GEM чудит?

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#21
Макс, помнится ты стартёр покупал. Хорошим запуском потом хвалился. Т.е. были проблемы с запуском.
Что за батарейки сейчас стоят и насколько старые. Как оцениваешь их состояние?
У меня сегодня, при тесте нагрузочной вилкой, выяснилось что "пассажирская" АКБ вообще никакая.
9В без нагрузки :shock: Я завтра за новыми батарейками отправляюсь :cry:
Варта AGM устала.
Проблема была в бендиксе старого стартера, контакт распаялся :roll: Батарейки сейчас стоят DEKA , 105 ки 2 штуки, само сабой AGM. Пробле с заводкой сейчас нет , новый генератор ,что покупал на 250 ампер поставить не успел , товарищь выпросил ,у него сгорел.Когда хотел себе опять заказать его наткнулся на глубоко модифицированый , для скорой помощи , выдает теперь при надобности когда лебежусь 350 ампер, так что батарей всегда заряжены 8):D:good:

http://www.ebay.com/itm/350953296086?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

это для таких же маньяков как и я :D.......
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
Рекламные 350АМ. В самом лучшем случае,если 180-200 выдаёт,то очень
хорошо.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
В AGM батарейки я пока наигрался. :roll:
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#24
Рекламные 350АМ. В самом лучшем случае,если 180-200 выдаёт,то очень
хорошо.
Некоторые да , но насчёт моего вы глубоко заблуждаетесь , этот генератор модифицирован (к сожалению удалил переписку и не могу назвать название фирмы) очень извесной американской фирмой ,с 1932 года на внутреннем рынке , для машин скорой помощи, да и замеры под нагрузкой показывают ,что всё правда.

Добавлено через 6 минут
В AGM батарейки я пока наигрался. :roll:
А зря ,у меня по 4 года ходят , потом ещё в распродажу пускаю по сниженым ценам..:roll:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
А зря ,у меня по 4 года ходят , потом ещё в распродажу пускаю по сниженым ценам..
А сколько им лет сейчас?
да и замеры под нагрузкой показывают ,что всё правда
При КПД генератора 100% ремень должен передавать на него 5кВт. Однако...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
Я не спорю,и чесно говоря,не люблю спорить,никакая там"истина"и близко не рождается.Просто,даже не пять,а пусть четыре килловата,получить с генератора такого размера(того что на картинке),просто не реально.Это как раз тот случай,когда размер имеет большое значение.Нужно просто увидеть ген.повышенной
мощности для больших траков,там реальные 300ампер 12в.Это для тех,кто любит много лампочек,так он как поросёнок и весит не меньше 50кг.А скорые помощи мой товарищ делает лет 10-15,гараж пол км.от моего дома,в понедельник спрошу для интереса.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
я год назад на свой голдвинг свой приладил усиленый генератор.
штатный выдает 55А
новый усиленый CompuFire - заявлено 90, на замерах показал только 70, больше грузить его не стали.
но он реально на треть в диаметре больше штатного, сделан из какого то автомобильного DelcoRemy с замененой передней "прифланцовывающейся" кастомной крышкой.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#28
А сколько им лет сейчас?

При КПД генератора 100% ремень должен передавать на него 5кВт. Однако...
Сейчас у меня новые , год как , полёт нормальный :good:

Добавлено через 1 минуту
Я не спорю,и чесно говоря,не люблю спорить,никакая там"истина"и близко не рождается.Просто,даже не пять,а пусть четыре килловата,получить с генератора такого размера(того что на картинке),просто не реально.Это как раз тот случай,когда размер имеет большое значение.Нужно просто увидеть ген.повышенной
мощности для больших траков,там реальные 300ампер 12в.Это для тех,кто любит много лампочек,так он как поросёнок и весит не меньше 50кг.А скорые помощи мой товарищ делает лет 10-15,гараж пол км.от моего дома,в понедельник спрошу для интереса.
Не .ну этот что сейчас у меня то же реально больше штатного почти в два раза...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
Сейчас у меня новые , год как , полёт нормальный
Если релюшки трещат - значит не совсем ненормальный.

Выдрал я AGM 95А*ч, утрамбовал новые 100А*ч серебро+кальций = треск прекратился (тьфу 3 раза), стартёр теперь крутит как бешеный, вольтметр на приборке стал показывать больше, а электронный (допприбор) не изменил своих убеждений. Лампочка накала свечей стала гаснуть гораздо быстрее - видимо компьютер отслеживает не только температуру дизеля, но и бодрость АКБ.

Из минусов: контактную группу на замок зажигания я заказал зря, Гидроник (забастовавший к весне) так и не ожил. Была у меня надежда что ему тоже просто состояние батареек не понравилось.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Если кому надо, то на Рокавто есть :roll:
A-1 CARDONE Part # 733051 {#F81Z14B205DE} Reman. Body Control Computer =$71.79
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#31
Не знаю как сейчас,Кардон где то рядом находится,но раньше,много вновьприбывшего народа,туда устраивались работать.
Также много школьников на каникулах подрабатывало.Платили мало,брали всех подряд,рассказывали всякие ужасы.
Не знаю как сейчас,но раньше, качество их ребилдов было отвратительное.
Особенно это касалось,гидравлики и рул.механизмов.
Может всё изменилось,но мне хватило одного раза познакомиться с их продукцией и выслушать много интересных историй о качестве их ремонта.
С тех пор много времени прошло,но недоверие осталось.Так ничего и не заказываю из их продукции.Может ошибаюсь.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#33
1-я страница темы,первые 3 сообшения.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34
вот в том и дело что не нашел его там