ГДЕ ЖЕ ПОДСОС

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#21
я пост поправил поточнее - перечитай еще раз
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#24
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
33 и 34 что за ошибки?
33 - не открывается ЕГР клапан
34 - напражение на датчике открытия ЕГР клапана вне предела в 0,67в для закрытого положения.

Вообщем чето с системой ЕГР. 1. Смотри ваакумные трубки от впускного коллектора к управляющему ваакумом ЕГР соленоиду и трубки от соленоида к клапану ЕГР. 2. Потом проверяй сам соленоид - если заземлить левую ножку соленоида (естественно на работрающем двигателе) то обороты должны упасть, так как соленоид пустит ваакум к клапану ЕГР, клапан ЕГР откроется и пустит в свою очередь часть выхлопа обратно в коллектор. Здесь про соленоид http://fordfuelinjection.com/?p=43 3. Меряй напряжение на датчике открытия клапана ЕГР (он находится сверху клапана ЕГР). Здесь про датчик открывания клапана ЕГР http://fordfuelinjection.com/?p=35. Да и не поленись сними моторчик холостого хода и прочисть его как следует (пролей карбклинером), http://fordfuelinjection.com/?p=39. 4. Сними и проверь сам клапан ЕГР на герметичность и целостность мембраны, может он у тебя тупо подвис в открытом положении и валит все время выхлоп во впускной коллектор. Еще как вариант - а может у тя там ужо и ничо не осталось от системы ЕГР :wink:

Доложи о результатах :wink:
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#26
Так это чего про инжектор чтоль? А чего тогда там за подсос? Или вопреки моему личному опыту, на ижекторах подсосы бываю?( я думал там чегото со смесью и подачей топлива сам инжектор мутит, ну до ладно, в этой части я пока бессилен, почитаю мож пойму чего)