ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
33 - не открывается ЕГР клапан
34 - напражение на датчике открытия ЕГР клапана вне предела в 0,67в для закрытого положения.
Вообщем чето с системой ЕГР. 1. Смотри ваакумные трубки от впускного коллектора к управляющему ваакумом ЕГР соленоиду и трубки от соленоида к клапану ЕГР. 2. Потом проверяй сам соленоид - если заземлить левую ножку соленоида (естественно на работрающем двигателе) то обороты должны упасть, так как соленоид пустит ваакум к клапану ЕГР, клапан ЕГР откроется и пустит в свою очередь часть выхлопа обратно в коллектор. Здесь про соленоид
http://fordfuelinjection.com/?p=43 3. Меряй напряжение на датчике открытия клапана ЕГР (он находится сверху клапана ЕГР). Здесь про датчик открывания клапана ЕГР
http://fordfuelinjection.com/?p=35. Да и не поленись сними моторчик холостого хода и прочисть его как следует (пролей карбклинером),
http://fordfuelinjection.com/?p=39. 4. Сними и проверь сам клапан ЕГР на герметичность и целостность мембраны, может он у тебя тупо подвис в открытом положении и валит все время выхлоп во впускной коллектор. Еще как вариант - а может у тя там ужо и ничо не осталось от системы ЕГР :wink:
Доложи о результатах :wink: