Explorer 2 Где закрепить буксировочный трос спереди

rulerr

Участник
41
0
Киев
#1
товарищи, а подскажите такой момент:
спереди все внимательно посмотрел и не нашел ничего такое к чему можно было бы в случаи чего крепить трос для буксировки . например вытаскивать из болота :) и вообще так на всякий случай - как таскать? и еще кто то ставил лебедку?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Cпереди сделай сам. По памяти пластина 100х230 мм. По центру петля. По краям в углах 4 отверстия (30х30 от края). Там снизу в балке два больших отверстия в центре .Пластину ставишь между них и сверлишь ответные дырки. Болты ставить удобно снизу ,а гайки наживуливать через большие отверстия .
 
Последнее редактирование модератором:

rulerr

Участник
41
0
Киев
#4
спасибо. понятно. буду делать, так как часто заезжаю в такие дебри!
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#5
to rulerr: В том году тоже озаботился аналогичной проблемой. Сделал поперечный усилитель из швеллера и связал им раму спереди и сзади. Затраты: 2 куска полутораметрового швеллера, 4 пластины 6мм, электроды, краска аэрозоль. Заодно вывел под хайджек квадраты. Теперь можно и спереди и сзади безбоязненно дергать и джечить.
Где-то здесь barracuda выкладывал тему, как себе усиливал зад рамы. Если правильно помню, он себе проваривал, т.к. зад бампер оторвал вместе куском рамы. Я себе просто на болты прикрутил. Хватает.

Добавлено:

Вот эта тема, которую выкладывал barracuda - усиление задней части рамы
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
uits, выложи фото как сделано , что бы людям было понятно
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#7
Злой ты Miha$. У нас снег выпал, ветрюга с ног сбивает. А ты меня на мороз выгнал. :)
Я же вроде все понятно расписал.

Буксировочные проушины спереди:

Фото переда:

буксировочные проушины.jpg

Спереди швеллер под углом, за него защита крепится. Под клюв хайджека угол по месту сделаете (мне пришлось снизу подпиливать чутка, т.к. не у всех реечных домкратов одинаковые клювы). Пластинка,если видите приварена выше шакла, для выравнивания площадки и фиксации клюва. Крепится все это в раму насквозь длинным болтом (там стандартное усиленное отверстие), у меня там еще и противотуманки крепятся плюс болт со скошенной головкой снизу также в стандартное отверстие загнан.


Буксировочные проушины сзади:

Фото задней части:

буксировочные проушины сзади.jpg

Здесь все проще - крепим к раме в стандартные отверстия. Мне хватает.

Заранее извиняюсь, в костюме не полез вглубь фотать крепления. Но думаю и так понятно.

PS: Никого не агитирую на эту конструкцию. Если будете делать, включайте мозг, в нужных местах проваривайте нормально, не забывайте ставить шайбы с гроверами.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
почему злой , зато вот это прилеплю в базу знаний и народ будет знать куда двигаться, как делать.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#9
Без обид. Я ж там смайликов напихал.
Только вот кажется, что мой колхоз недостоин базы знаний. Поясню: делалось все из того, что завалялось в гараже. Поэтому как мне кажется переизбыток металла получился. Вряд ли имеет смысл такой толстый металл в этом месте использовать. Плюс я ставил везде авиационные болты, а здесь, как мне кажется, хватит прочности 8.8.
Лучше вот это в базу знаний воткни - Усиление задней части рамы
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
у Барракуды все очень глобально делалось и многим такого не надо, а вот как один из способов решения отсутствия буксировочных проушин и места для джека, твой вариант будет наглядным. Не кто же не призывает делать копию, но как толчок для фантазии и технической мысли само то.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#11
Понятно. Тогда еще момент. Сзади не оч удобно джечить из-за больших ходов подвески (если хайджек просто на земле стоит). Эт особенности подвески. Проще за колесо поднять. Если конечно на борт не упал. :) К переду претензий нет.
Квадраты выводить за пределы бампера нет необходимости (даже утопил слегка), т.к. рейка джека в накладки не упирается - длины клюва вполне достаточно.