Где взять подушки кузова

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#1
Ну где же взять подушки кузова на квадратный форд е 150 89года, сам гуглил аж обгуглился весь. На всякие импалы и пикапы пятидесятых годов навалом подушек хоть синих хоть красных,хоть в фордовских коробочках. А на такой распространенный Е 150 вообще нету нигде. Может кто знает какой нибудь черный рынок где их продают?
Поставить от зиловской кабины не предлагайте, я такую схему провентилировал,там совершенно другая резина,твердая как шайба,а на бусе родная резина подушек мягкая как микропорка ,как на вьетнамках подошва. А все подушки ,что я смотрел от вазов,газав,пазов,комбайнов и тракторов мало что по размерам подходят весьма приблизительно,так еще и в десятки раз жестче родных,КМК не надо их использовать.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Разве так важна мягкость подушек под кузов?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
Мне кажется,очень важна,иначе все вибрации от подвески и мотора,трансмиссии будут передаваться в неизменном виде с рамы на кузов,а от кузова мне.а они мне нужны,вибрации?
Вы там не можете спросить в магазине запчастей подушек на е150?я не понимаю причин их отсутствия,ведь е 150 это же не лотус какой нибудь эксклюзивный или делориан например. Е 150 это же как газель у нас, их сотни тыщ штук,запчастей должно быть валом на них...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
На Рокавто разве нету?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
конечно нету,что б я спрашивал тогда..
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Я вот почему спросил насчёт мягкости,в 250-350х пикапах,у кого
установлен шар в кузове(а здесь он в каждом втором точно),то под
него установлено довольно мощное крепление,которое идёт под
самим кузовом(к нему же крепится).В тоже время,оно жёстко(8 болтами) крепится и к самой раме.Получается,что рама и кузов
связаны между собой,в этом случае мягкие или жёсткие подушки-
не имеет значения.Так же сделано и на моём,но никаких вибраций
и др.неприятных явлений не ощущается.
Более того мне уже пару раз сделали"комплимент",что машина
очень мягко и тихо идёт.Я думаю,что если есть реальные вибрации,
такие как дисбаланс колёс,кардан,др.части ходовой,то мягкие подушки под кузовом не помогут.Не трать лишнего времени и денег
на это.Используй то,что есть в наличии.Спросить здесь,для меня не проблема,но скорее всего,скажут только у дилера,а у него в наличии нет "special order" и т.д.И стоить будут не мало,не потому
что особенные,а потому,что не востребованные.Мало кто меняет
их,тем более на машинах таких годов.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#7
то особенные,а потому,что не востребованные.Мало кто меняет
их,тем более на машинах таких годов.
Ага,на импалах 64,древних пикапах и т.д. через день подушки меняют,я смотрю,на них навалом подушек и полиуретановых и обычных.

Более того мне уже пару раз сделали"комплимент",что машина
очень мягко и тихо идёт.
так у пикапа же кузов отдельно от кабины на раме сидит. Комплимент же делали те кто в кабине ехали,а не в кузове?
Будь другом .спроси у дилера своего,вдруг отыщутся подушечки, только вместе со втулками.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
В первом сообщении не увидел что Е 150.Думал о пикапе вопрос.(сегодня на рыбалке уронил в воду очки,новых ещё не купил)
А то я подумал,что ты из кузова рулить собрался))
Спросить не вопрос,тем более самому кое что нужно прикупить.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#9
Я вот почему спросил насчёт мягкости,в 250-350х пикапах,у кого
установлен шар в кузове(а здесь он в каждом втором точно),то под
него установлено довольно мощное крепление,которое идёт под
самим кузовом(к нему же крепится).В тоже время,оно жёстко(8 болтами) крепится и к самой раме.Получается,что рама и кузов
связаны между собой
Я думаю вы заблуждаетесь , кузов с рамой никак не соединён этим креплением. Сам имею такой подрамник для буксировки прицепов, на восьми болтах прикреплёных к раме, с выходом под квадрат.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Могут быть разные конструкции,у меня и ещё на нескольких пикапах,
которые видел,крепится к раме и к кузову.Сделаю фото и скину,если
интересно.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#12
Мне кажеться нельзя кузов к раме намертво прикручивать,даже в пикапе. Ведь рама при езде прилично скручивается-шевелиться туда-сюда,вот подушки и изолируют кузов от этих движений.А так рама расшатывает кузов при езде,а кузов в свою очередь сдерживает собой движение рамы. Ну и зачем пикапу такое противостояние? тем более что очевидно - кузов сдастся первым...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Я не могу точно сказать почему,но все мной виденные крепления
под полуприцеп,были именно такие.Может и есть другие,не встречал.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#14
Наверное полуприцеп слишком тяжелый и может вырвать крепления кузова,поэтому должен быть закреплен жестко к раме.
Не спрашивал дилера еще?
 

grizvold

Новичок
4
0
Кишинев
#15
подушки создают вибрации потому как резина проседает.
подтяните гайки на шпильках-дальше будет ясно менять их срочно или подождут.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#16
Гайки невозможно подтянуть,конструкция подушек такова,что не предполагает регулировок,она просто затягивается до упора.
У меня подушки не вибрируют,потому что я вообще еще не ездил на этом бусе, он на реставрации,кузов снят с рамы. Подушки некоторые просажены, на паре втулки ржавые,хочу поменять все на новое,чтобы не лазить еще 25 лет.
Вопроса- менять не менять,как менять,зачем,и т.п., не стоит. Вопрос где их взять,новые и по возможности,оригинальные?
 

grizvold

Новичок
4
0
Кишинев
#17
Гайки невозможно подтянуть,конструкция подушек такова,что не предполагает регулировок,она просто затягивается до упора.
У меня подушки не вибрируют,потому что я вообще еще не ездил на этом бусе, он на реставрации,кузов снят с рамы. Подушки некоторые просажены, на паре втулки ржавые,хочу поменять все на новое,чтобы не лазить еще 25 лет.
Вопроса- менять не менять,как менять,зачем,и т.п., не стоит. Вопрос где их взять,новые и по возможности,оригинальные?
Странно что нельзя подтянуть.
на шевроле каприз-автомобиль довольно популярный комоплект новых оригинальных подушек стоит около 25 тысяч рублей.
-дело не бюджетное.да и резинки те не новые,хоть и не просаженные,но от времени они лучше не становятся.

подушки часто почти ничем не отличаются но каталожные их номера не совпадают.
если есть магазин с резинками такими -я б подобрал.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Вчера был на дилерской,кое что купил,сначала спросил про брелок для открывания дверей на свой 1999 года.Порылся в компе и сказал,что нет
в наличии и больше не производят,про подушки,посмотрел на меня,как будто
я с марса прилетел.Потом что то бормотал,клацал по кнопкам,протирал очки,
вытирал пот со лба,в конце концов сказал,что больше не производят.
Выглядело немного подозрительно,забыл вчера,но сейчас позвоню в др.
места,чуть позже отпишусь.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#19
брелков на ебей полно,разных цветов причем. я на таун 2000г покупал. у форда такие же КМК.
Мне подсказали номер верхних подушек Ford 8C2Z1000154A но мне кажеться они для бусов последних годов.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Заезжал сегодня на др.диллерскую,попросил сделать распечатку по е-150 89г
Из всего,что видно на странице в наличии только нижние резинки,он сам там
написал 23 за штуку,всё что отмечено звёздочкой,уже снято с производства.
Подушки составные и не продаются как единое целое,каждая деталь,шайба или
болт отдельно.(болты тоже не производятся)Схема прилагается.
 

Вложения