Значится созрел. Сразу просьба, знаю, что 2е поколение не для нас, знаю что хлопает, все знаю. Будет потом четверка. но нужно пока сделать так.
Уже поставил все почти. Баллон, редуктор, все подключил, осталось два вопроса.
Кнопка с управлением от оборотов мотора.
1)Куда в наших Экспах втыкнуть управляющий провод? На высоковольтник как раньше намотать? или на катшку но куда?
Пока намотал по старинке на свечной.
2) Где врезать релюху для выключения форсунок? Нашел толстый красный провод, что над мотором возле мотора стеклоомывателя, он был перерезанкогда то и запаян(газ у прошлого хозяина уже стоял) , да и звонится со всех форсунок. Но с него не выходит. Размыкаешь, машина в конвульсиях глохнет. Но кажется и перестает подавать импульсы на свечи. Потому как кнопка снова вырубается, управляющий пропадает. И если напрямую замкнуть плюсом релюхи газа, то не заводиться, хотя газ пышет.
ps/ Кнопка Zavoli двухпозиционная с крутилкой\резюком.
Кто сам ставил, поделитесь соображениями, куда врезались?Или на каждую форсу по релюхе впихать? Эмулятор пока не рассматриваю,
Уже поставил все почти. Баллон, редуктор, все подключил, осталось два вопроса.
Кнопка с управлением от оборотов мотора.
1)Куда в наших Экспах втыкнуть управляющий провод? На высоковольтник как раньше намотать? или на катшку но куда?
Пока намотал по старинке на свечной.
2) Где врезать релюху для выключения форсунок? Нашел толстый красный провод, что над мотором возле мотора стеклоомывателя, он был перерезанкогда то и запаян(газ у прошлого хозяина уже стоял) , да и звонится со всех форсунок. Но с него не выходит. Размыкаешь, машина в конвульсиях глохнет. Но кажется и перестает подавать импульсы на свечи. Потому как кнопка снова вырубается, управляющий пропадает. И если напрямую замкнуть плюсом релюхи газа, то не заводиться, хотя газ пышет.
ps/ Кнопка Zavoli двухпозиционная с крутилкой\резюком.
Кто сам ставил, поделитесь соображениями, куда врезались?Или на каждую форсу по релюхе впихать? Эмулятор пока не рассматриваю,
Последнее редактирование модератором: