Где врезаться в форсунки для их отключения.

gromozec@

Новичок
25
0
Гродно
#1
Значится созрел. Сразу просьба, знаю, что 2е поколение не для нас, знаю что хлопает, все знаю. Будет потом четверка. но нужно пока сделать так.
Уже поставил все почти. Баллон, редуктор, все подключил, осталось два вопроса.

Кнопка с управлением от оборотов мотора.
1)Куда в наших Экспах втыкнуть управляющий провод? На высоковольтник как раньше намотать? или на катшку но куда?
Пока намотал по старинке на свечной.
2) Где врезать релюху для выключения форсунок? Нашел толстый красный провод, что над мотором возле мотора стеклоомывателя, он был перерезанкогда то и запаян(газ у прошлого хозяина уже стоял) , да и звонится со всех форсунок. Но с него не выходит. Размыкаешь, машина в конвульсиях глохнет. Но кажется и перестает подавать импульсы на свечи. Потому как кнопка снова вырубается, управляющий пропадает. И если напрямую замкнуть плюсом релюхи газа, то не заводиться, хотя газ пышет.
ps/ Кнопка Zavoli двухпозиционная с крутилкой\резюком.

Кто сам ставил, поделитесь соображениями, куда врезались?Или на каждую форсу по релюхе впихать? Эмулятор пока не рассматриваю,
 
Последнее редактирование модератором:

gromozec@

Новичок
25
0
Гродно
#3
это понятно. В каком жгуте легче врезать?
итак, распустив весь жгут нашел таки. Общий красный, но почему то соединенный скруткой с еще одним красным. Рассоединчешь - на бензе горит чек, разницы никакой.
Новый вопрос, для тех кто помнит. Как обходили клапан холостого хода? При включении газа выключается клапан, нет холостых.
 
Последнее редактирование модератором:

kott

Участник
83
9
Брянск
#4
я у себя половинил блок предохронителей (он там на защелках), тот что под капотом возле вакуумного усилителя тормозов. внутри рвал провод насоса. наружу выводил релюху. если просто отрубить "+" форсунок бензомозг пропишет ошибку. чем извращаться по релюхе на форсу лучше поставить эмулятор. сразу решится вопрос с корректным отключением форсунок. зачем пытаться изобретать велосипед. а лучше сразу ставить четвертое. зато не нужно будет переделывать по нескольку раз. и работать все будет ровно. хотя хозяин-барин, если нравится секес.
 
Последнее редактирование модератором:

gromozec@

Новичок
25
0
Гродно
#5
я у себя половинил блок предохронителей (он там на защелках), тот что под капотом возле вакуумного усилителя тормозов. внутри рвал провод насоса. наружу выводил релюху. если просто отрубить "+" форсунок бензомозг пропишет ошибку. чем извращаться по релюхе на форсу лучше поставить эмулятор. сразу решится вопрос с корректным отключением форсунок. зачем пытаться изобретать велосипед. а лучше сразу ставить четвертое. зато не нужно будет переделывать по нескольку раз. и работать все будет ровно. хотя хозяин-барин, если нравится секес.
Проблемма с эмулятором такая, что на 8 циллиндров не видел в нашей глуши. Максимум 6, или можно 2 на 4 поставить?
Ошибка влияет на что? с оборванными форсами мотор глохнет, ( в моем случае прекращает регулировать ХХ, работает только при выкручивании болта на заслонке, что не правильно) или только влияет на образование бензосмеси при работе потом на бензине( на что мне по большому счету нас===ть). Эмулятор на лямбду кстати для чего? практически.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#6
можно поставить 2 по 4. если при переходе на газ нет ХХ и редуктор отрегулирован, значит с форсами рубит еще чего то. проверь питалово на клапане ХХ. хотя если поставишь эмуляторы они сами будут отключать только форсунки. при работе на газу состав выхлопа немного другой. соответственно бензомозг будет пытаться скорректировать смесь изменением продолжительности впрыска. конечно это сделать ему не удасться. он выкинет ошибку по лямбдам. как дальше это отразится на работе моторы ХЗ таких экперементов не ставил. эмулятор на лямду ставят в разрыв между зондом и ЭБУ для того, чтобы он мозг видел верный сигнал. если хочешь потом ставить четвертое лучше поставь сразу. потом предется много переделывать. под капотом останется только подключение к системе охлаждения.