Navigator 1 Где стоит клапан EGR?

трэк

Участник
156
1
#1
Вем привет.Подскажите где этот гребаный клапан EGR стоит.Впуск чтоли снимать надо? Навигатор 98г.в5.4 32 клапана.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#2
Фото под рукой нет, поэтому попробую словами объяснить. C левой (водительской) стороны найди трубку EGR, не увидеть ее сложно, на ней еще тряпка из стекловолокна "намотана". Если провести по ней вперед, то она приведет тебя к искомому клапану.
 

трэк

Участник
156
1
#3
Понятно.Спасибо. Посмотрел.Значит всетаки впуск снимать.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#4
Посмотрите на фотке, что это за закольцованная трубка?
 

Вложения

mStyle

Участник
120
0
#5
Фото под рукой нет, поэтому попробую словами объяснить. C левой (водительской) стороны найди трубку EGR, не увидеть ее сложно, на ней еще тряпка из стекловолокна "намотана". Если провести по ней вперед, то она приведет тебя к искомому клапану.

Ребят, что и я найти не могу...((
Мож я совсем тупой. Дайте фотку или разжуйте.
Поиск результатов местонахождения клапана не дал(
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 778
227
jeep grand cherokee
Москва
#6
если мотор в 32 клапана,то он в жопе за впуском,под моторным листом. расположение можешь отследить по зеленолй трубке вакуумной от клапана,она как раз на тарелку егр приходит
 

Lstik

Участник
158
0
#7
Где-то в среду примерно, загорелся ЧЕК!!!!
Приехав домой, подключил сканер, отсканировал!!!!
Ошибка PO401-плохая вентиляция клапана EGR.
В Академии озвучили цену примерно в 3400 руб. за клапан.
Полез смотреть, что же это за клапан!!!!
Быстренько снял, попробывал продуть, бесполезно!!!!
Закоксованный наглухо!!!
Шток внутри клапанна, ни в верх ни вниз. Клапан оказался закрыт наглухо.
Залил в него растворитель, через 5 минут слил какую-то черноту!!! Но клапан так и не отрывася! Залил растворителя ещё раз, взял узкогубцы, и начал ими разробатывать закоксованный шток клапана!!! Периодически меняя растворитель внутри!!!!
Через 20 минут, клапан работал как новенький!!!
Поставил на место!
Экономия 3400 руб!!!:D
 

Lstik

Участник
158
0
#11
такая же фигня. Завтра пойду снимать :(
Сначало можно попробывать сдёрнуть вакумный шланчик, который сверху одевается, одеть на штуцер трубку от капельницы, и создать вакум! Если диафрагма работает(это слышно по звуку), то и клапан скорее всего рабочий! И снимать не придётся!!!
А если всётаки придётся снимать, то поаккуратнее с болтами!!!
Я один сломал, тот который ближе к стенке моторного отсека!!!
Пришлось потом шпильковёртом работать. Можно перед началом работ, все болтики WD-40 пробрызгать!!!
Удачи!!!!
P.S. Прокладка клапана EGR обмазывается графитовой смазкой! Так что лучше прикупить, если нет под рукой!!!
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#12
P.S. Прокладка клапана EGR обмазывается графитовой смазкой! Так что лучше прикупить, если нет под рукой!!!
Мне больше всего понравилась гайка на трубке железной к EGR прикрученной. У меня и ключей таких нет :)
 

Lstik

Участник
158
0
#15
почему именно графитовой? где это написано?
Нигде!
Просто когда я её снял она была в графите, и наверное из-за этого не прикипела к посадочному месту, и снялась легко!!!
Может конечно это и не графит, но очень похож!!!
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#16
почистил, поставил, клапан 100% работает, но ничего не изменилось, та же ошибка.
 

Lstik

Участник
158
0
#17
почистил, поставил, клапан 100% работает, но ничего не изменилось, та же ошибка.
Тогда, может быть,можно вентиляционные каналы проверить,
они могут быть либо забиты либо с дырой и пропускать воздух. Сам клапан работает на вакумной основе, поэтому любой подсос воздуха нарушает его жизнедеятельность. Кстати я очень хочу поинтерисоватся у знатоков, на клапане EGR нет ни одного электического разъёма!!! Каким образом компьютер считывает ошибку с датчика?
Подскажите пожалуйста кто знает!!!
 
Последнее редактирование модератором:

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#18
я думаю на основе анализа токов картерных газов, вернее потоков. Кстати есть там анализатор, к нему 2 шланга идут.... Ег никто чистить не пробовал ?
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#19
Тогда, может быть,можно вентиляционные каналы проверить,
они могут быть либо забиты либо с дырой и пропускать воздух. Сам клапан работает на вакумной основе, поэтому любой подсос воздуха нарушает его жизнедеятельность. Кстати я очень хочу поинтерисоватся у знатоков, на клапане EGR нет ни одного электического разъёма!!! Каким образом компьютер считывает ошибку с датчика?
Подскажите пожалуйста кто знает!!!
Там сбоку, с левой стороны стоит такая прямоугольная штучка, к которой подходят две трубочки от системы EGR, она отслеживает поток воздуха, еще есть небольшого размера пластмассовый грибок (датчик EGR), к которому такж подходят трубочки из системы. На него надевается фишка. Он то и отслеживает исправность всей системы EGR. Кстати, если та прямоугольная штучка с двумя штуцерами неисправна, будь у вас хоть трижды новый клапан EGR и вся система в идале, вы все равно получите чек по EGR.
В этой теме найдете много полезной информации http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212
 

Вложения