где шприцуется подвеска?

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#1
Господа, слышал что на наших танках подвеску шприцуют. Кто этим реально занимался? Подскажите места, в какие шприцевать? А то инфы маловато по этой теме...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#2
шаровые и наконечники рулевые, больше шприцевать там нечего, везде где найдешь под шприц туда и шприцуй =)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Во все видимые масленки дуй пока не полезет со щелей!!!)))
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#4
Кстати не отходя от темы: кто какие шприцы (и наконечники) порекомендует, какие есть по ним нюансы?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#5
По сути они все однотипные. Я пользуюсь еще ''дедовским'' !!! Вот только не солидолом а Мобил синенький он водоотталкивающий.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Не ко всем масленкам можно подобраться хорошо. Смотреть по месту.
Не на всех деталях есть масленки. Если старые, надо поменять, чтоб не мучаться.
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#7
Вот это новость для меня! Не думал и не гадал! А теперь поточнее где и какой смазкой шпрецовать?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#8
В том и дело,что не многие об этом знают...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Шаровые опоры и рулевые наконечники. К средним рулевым плохо подлазить.
По смазке сказали. В крайнем случае банальный Литол.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#10
Купив Эксплорер,как старый экскаваторщик облазил все места и нигде не нашёл тавотниц.
Так что не все мажутся или мне достался такой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Скорее всего у тебя упомянутые детали оригинальные или ставились без тавотниц. Ничего не мешает просверлить крышки, аккуратно и воткнуть тавотницы.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#12
Да сегодня делал рейку и обнаружил тавотницы,если честно был удивлен ,а так как вчера мазал волгу отца и шприц заправленый литолом был под рукой промазал шаровые и рулевые.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#14
А крестовину чем лучше нигролом или литолом?
Раньше помню 158 смазкой, сейчас синим молибденом, зеленым кастролом, мс1000, литиевой смазкой тож пойдет. Если очень хочется шприцуй литолом - никто ж не запрещает. Шприцевать до тех пор, пока со всех крестовин не попрет, ну или поездить немного и еще раз качнуть в надежде что в этот раз продавится (эт для запущенных случаев).
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#15
Раньше помню 158 смазкой, сейчас синим молибденом, зеленым кастролом, мс1000, литиевой смазкой тож пойдет. Если очень хочется шприцуй литолом - никто ж не запрещает. Шприцевать до тех пор, пока со всех крестовин не попрет, ну или поездить немного и еще раз качнуть в надежде что в этот раз продавится (эт для запущенных случаев).
да вот я подумываю более жидкой и температуростойким нигролом качнуть на лето
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#16
в тему ,приобрел новые нижние шаровые конкорд они с таотницами (прямыми) которые заменю на угловые ,вопрос вот в чем надо ли перед установкой этих шаровых шприцевать или не надо?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
надо , рейтберос были полупустые. Лучше прошприцевать, дольше проходят. И кстати надо шприцевать через каждые 1,5- 2 т. км.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#18
Нигролом нихт!!! И потом - что понимается под нигролом - вообще-то нигрол - это по сути трансмиссионка. Ее вымоет сразу, не держится она в таких соединениях.
Кстати, есть молибденовая смазка - с сульфидом молибдена - вроде как кто-то говорил, что оно с попаданием влаги превращается в абразив с соответсвующим износом. Но вот что-то как-то все фирмы рекомендуют эти смазки именно для таких целей - крестовины, шаровые, рулевые... Сам лично юзаю именно такую смазку.
Для шприцовки купил фирменный Groz ручной, надежен и удобен, как танк:))). Но вообще так как техники с тавотницами много - думаю взять еще дополнительно пневматический Pressol с возможностью ручной работы.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#20
uits, ну не знаю , после 2 т.км. уже полупустые нижние которые, в рулевых и верхних рычагах , да думаю тыков на 10-15 хватит. крестовинки при 5 уже пустые становятся. поэтому нижние и крестовины через 2т. км. шприцую. а остальные через 4 где то . Благо друг с подьемником есть, к нему заехал, 10 минут и свободен.)))