"Подгорят" - это с точки зрения химии образование угарного газа, или моноокиси углерода, т.е. СО, что очень жестко регламентируется. СО - ядовитый газ. Более того, окисление до СО дает вдвое меньше энергии, чем до СО2.
где "точка зрения химии", а где "регламентация СО"? ты в руки себя возьми, чтоль.
я понимаю, что "околонаучное словоблудие" твой конек, но начинаешь перебарщивать.
получение макс мощности это не тока запихивание воздуха в цилиндры, но и МАКС сжигание кислорода там. а вот чтоб все сжечь при макс наполнении, топлива нужен избыток. я уже писал что смесь макс мощности 0.88, но такие мелочи тебе неинтересны.
кстати при мощной прогазовке вылетает копоть из выхлопа. возьми на анализ, поищи там бензин.
В итоге избыток топлива тратится не на полезную работу, а лишь на производство ядовитого газа.
горение углеводородов вообще хороших газов не выдает, но знаниями безусловно блеснул.
правда про "полезную работу" слошил, но это нормально.
Именно поэтом грамотная откатка карт возможна только по ШДК. Если вам при чип-тюнинге этого не делали, то вас просто развели.
несомненно, правда чиптюнек стоковых атмосферников, даже с удалением катов и прочими мелочами вряд ли выйдет за пределы стоковых таблиц. но разумеется "шдк" и "откатка карт" приносят в карму 10%, а то и 15.
1 г/сек = 3.6 кг/час. 1кг/час=0.278 г/сек, ибо 1 кг/час=1000 г/3600 сек=0.27777777... г/сек.
ну чтож арифметикой владеешь, тока мощность разве в секунду мериется?
и вот еще незадача, сегодня спецом запомнил из сканера. 5.0 форд виндзор на хх показывал 6 гр/сек. где ж нас обманывают?
G-сенсоры используют только приборы, не имеющие доступа к данным расходомера. И измеряют они не мощность, а ускорение, а мощность они рассчитывают косвенным методом. Результат ±1км.
а это вообще когда 1й раз увидел был в ступоре. толи жостко прикалываешься, толи какие-то идиоты аккаунт хакнули. просто уму нерастяжимо, какая глупость написана.
жсенсоры, как правильно говоришь, мерят ускорение. вкупе с секундомером(надеюсь не надо рассказывать, откуда там секундомер?) легко вычисляется путь и скорость(нередко встроен жпс кстати). а введя массу и процент потерь (тоже, в зависимости от привода, цифры не секрет) легко получаем расчетную мощность. говорить, о том, что "результат +-км", эээ неправильно, а скорее неумно, тк в соотв разделе физики доступны формулы расчета.
Профессиональные настройщики моторов в спорте никогда не используют подобные датчики. До стенда самое главное - график МАФ.
а это вообще отказываюсь понимать.
график мафа для стенда просто за гранью.