Expedition 1 Где ремонтировать?

mbnn

Активный участник
915
60
Н.Новгород
#1
Вечер всем добрый, закончил выстраданный ремонт, точнее сам на сервис центре официаолов нашел неисправность и устранил ее, ремонтировали 10 дней месные совсем не знали что уже и делать, компутер видете ли не говорил им ничего... точнее с меня попросили кучу ЗЧ все купил, все поменяли и... нихрена не заработало, затем я 2 дня лазил по сервису купил тестер и нашел всетаки тот проводок который оборвался, соединил и... унес оттуда ноги

итог печален: потрачено 400 баков, провод востановлен, куплена куча зч (ненужных) по компу ошибки как были так и осталиь...

вот вопросы которые крутятся у меня в голове:
1 может пос...ть на эти ошибки и перестать тратить деньги на датчии которые и так работают? ведь ездит же АМ
2 10 лет это срок может и правда все провода сгнили?
3 куда ездить ремонтироваться и нужна ли им ПК от форда?


дайте совет, кто знает ответ
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2
ты про pinpoint tests слышал? они как раз для тупых мексов из сервисов и сделаны. делаем "а" - получаем "б". нет? значит ходим на шаг "н".
как раз для диагностики в случае полных непоняток.
что за коды рисует комп? от них и надо плясать. в большинстве случаев по коду уже можно примерно сказать где рыть.
 

mbnn

Активный участник
915
60
Н.Новгород
#3
ну по датчикам там ошибки такие:
ошибка блока ключа,
высокое напряжение дат дросселя,
Ошибка ТРК неисправность в цепи датчика положения скорости на КПП

с ключом что то новое..
оба других датчика, по совету сервиса поменяли и ... все по прежнему (ошибки после замены стирали)
мысли приходят грусные потому что так можно пол машины купить а неисправность останется...
эти дибилы 10 дней обрыв провода искали...

а про тест - все конечно но в инглише у нас никто не рубит а он у меня тока на инглише есть...
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#4
www.amavto.ru
там должны помочь.
Во всяком случае мне на Ford Expedition все электроошибки убрали.
Вэлком.