Где поставить ГБО в Москве?

DMANZH

Новичок
4
0
москва
#1
Народ, есть предложение поделиться опытом установки ГБО. И главное - вменяемого последующего обслуживания в том-же месте. Ибо много лавок, которые либо работают по системе "впарил-иди на ***", либо линяют в течение года. Опять же - когда заезжаешь проконсультироваться куда-то и при тебе начинают чесать репу, куда втыкать редуктор, продолжения не хочется.
Поэтому - полезно было бы и порекламировать нормальных людей.
От себя - могу оставить положительный отзыв о пропан.ру - но - не ставил у них на форды, и самое главное - они в Зелике - в лом туда ехать:).
Посоветуйте нормальное чонить в Масквабаде)
 

sennar

Новичок
17
0
москва
#3
Да, хороший сервис, езжу уже к ним четвертый год.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#4
Ссылка не открывается чевойто. Парни , а без разницы какой фирмы ставить? я вот посмотрел ценики плюс-минус десятка... кто то кричит что они хайэнд ставят, кто то еще чего... здесь в основном ловато встречается, какие ещё фирмы надежные ?
 

SERYI354

Новичок
21
0
тула
#5
Важнее надежные установщики, а ГБО все более-менее работает.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#6
От себя - могу оставить положительный отзыв о пропан.ру - но - не ставил у них на форды, и самое главное - они в Зелике - в лом туда ехать:))
спасибо за наводку:) следующую машину буду на газ переводить:) если дизель не куплю:)
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#7
Киньте в личку контакты Алика. Ссылка не работает.
 

Sergedt

Новичок
19
0
Moscow
#9
Да, хороший сервис, езжу уже к ним четвертый год.
В каком смысле? Не могут наладить?
Мне они только что выкатили 50 тысяч под ключ, не считая корректора УОЗ, который по их словам желательно поставить. Что есть никак не бюджетно.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
В каком смысле? Не могут наладить?
Мне они только что выкатили 50 тысяч под ключ, не считая корректора УОЗ, который по их словам желательно поставить. Что есть никак не бюджетно.
ты какой вариант их просил посчитать? - бюджетный или тот, который работать будет нормально? С магистралью не из меди, с обратным клапаном, со снятием коллектора при установке. Если на первом месте только цена, тебе не к ним.

Да, и ездил когда-нибудь на газу?
 

Sergedt

Новичок
19
0
Moscow
#11
ты какой вариант их просил посчитать? - бюджетный или тот, который работать будет нормально? С магистралью не из меди, с обратным клапаном, со снятием коллектора при установке. Если на первом месте только цена, тебе не к ним.

Да, и ездил когда-нибудь на газу?
Мне сказали что автомобиль "очень сложный" и бюджетные варианты здесь не проходят 50 и точка.
На газу не ездил. Собираюсь ставить.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#12
не надо путать "бюджетный вариант" и грамотную установку (вроде правильной топливной магистрали, обратного клапана и т.п.). Двигатель какой? Мне на V6 + V8 со скидкой обошлось в 110 у них.
Я не зря спросил, ездил ли на газу, ибо ты не понимаешь вообще, о чем говоришь, сравнивая несравнимое и оперируешь только ценой.
Рекомендую сравнить именно в одинаковой комплектации оборудование. Ну и также не забывать, что данный сервис, не делая халявы, для установки форсунок снимает коллектор. Если спросите зачем, могу показать фото своего коллектора, куда врезались без снятия.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#13
Дайте вставлю пять копеек.
На двигатель СОХС без снятия впуска врятли можно засверлится в правильных местах, я сам себе ставил и даже на снятом я долго придумывал куда сверлится что бы потом он встал на место и ничего не мешало. т.е. Снимать впуск обязательно.
В любом случае при хорошем оборудовании меньше 42 не получится.
Звони пропан.ру те что в зелике, они мне линкольн В8 ставили, все компоненты я сам называл, и все под ключ вышло 52тр.
Чем плоха трасса и меди???
Куда вы вставляете обратный клапан если в мультиклапане есть защитный клапан для обрыва магистрали, и еще электрический соленойд который без питания тутже перекрывает газ в баке.
Корректор УОЗ использовал на Форд Эксплорере У2 95 года, двигатель. ОХВ - там от него чуствовалась польза, при использовании на Линкольн Навигаторе 304силы, он только давал ошибок мозгу бензиновому, да и не чуствувался никак, и был снят, без него и звук у двига приятнее и стабильность выше, и чеков не было.
Сейас На Форд Эксплорере 2007 даже желания его ставить не возникло.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#14
Куда вы вставляете обратный клапан если в мультиклапане есть защитный клапан для обрыва магистрали, и еще электрический соленойд который без питания тутже перекрывает газ в баке.
.
я не правильно написал....речь шла о мультиклапане....не все его ставят - у меня не было, пришлось переделывать.

Добавлено через 1 минуту
Чем плоха трасса и меди???
я этого не сказал...есть нюансы, некоторые предпочитают работать с пластиком.... на то есть свои причины при эксплуатации.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#15
про пластик для трассы я первый раз слышу, у меня стором была трасса стальная (нержавейка), очень мощная вещь, но гнуть и подгибать ее не реально, на ней редуктор мог висеть без собственного крепежа.
Медь отлично гнется, я прокладывал Ф8, и мультиклапан сразу по ф8 покупал, хотя все хотят класть ф6, и говорят хватает. Не знаю не проверял ф6.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#16
уже как два года пошла тенденция заменять мелалл на пластик, каких то нареканий пока нет, но я выбираю всегда металл, все таки УСТАЛОСТНЫЕ характеристики пластика быстрее проявятся, чем металла, в особенности в разрезе смены температурного режима использования данного материала

у меня стором была трасса стальная (нержавейка), очень мощная вещь, но гнуть и подгибать ее не реально, на ней редуктор мог висеть без собственного крепежа

наверно космические технологии))))))))

но запас прочности никогда не помешает)

я гну нормально шланги под метан, а ведь в пропане давление на порядок меньше

чем тверже материал, тем хладноломкость обычно в подавляющем большенстве ВЫШЕ (при сравнении металлов)

Добавлено через 52 секунды
ведь все помнят какая температура сжатого газа?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))