где почитать про автоматические хабы на Э-2?

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
короче проблема. не отключаются передние хабы. колеса вращются вместе с полуосями. когда это началось не знаю, но заметил недавно. интересует описание конструкцмм в картинках, схемы, режимы работы и все прочее. где посмотреть? а мош кто знает в чем проблема?
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#3
На сколько я знаю на Форд Эксплорер 2 стоят ШРУС`ы и вращаются с колёсами постоянно.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#4
dmitry
Там еще и кардан передний всегда крутится! Ужас! :shock: :lol:
ЗЫ: Ты движок-то сделал?
 

DGIPER

Участник
901
0
#5
у тебя кардан постоянно крутится или колёса между собой заблокированы
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
DNK
не сделал движок. чейто желающих его перебирать немного.
а на Форд Эксплорере втором нет разве механизма отключения передних колес от приводов?
то есть всегда крутятся и привода и кардан?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#7
Да а чему удивляться то? Форд же создан для жизни. А это понятие только в настоящем времени существует. А что, очень удобно покрутил ручку в салоне и на тебе 4 вд. И пох что будет потом. У меня на бывшей тоетке-микроавобусе помница надо было вручную хабы крутить (хорошо если приятель спереди сидит то его попросишь открывши двери нагнутся к ступице и крутнуть хаб и сам тож. Потом кнопкой 4 вд тыкать. А так вообще вылазить приходилось. Иногда поколено в хамне. :D
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#8
dmitry
Нету на втором Форд Эксплорере такого механизма. Включение/отключение переднего моста обеспечивается только раздаткой. Соответственно, всё, что после раздатки, находится всегда во включенном состоянии.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#9
Не знаю как у вас, а на моем есть в мосту вакуумный вкулючатель полуосей, и если 4вд лоу не включено, то кардан с колесами и редуктором не крутится, при 4вд авто этот вакуумник сам подключает передок по команде компьютера, когда зад пробуксовывает.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#10
KILROY
Год переходный? В моем ничего такого нету... И переключатель Auto-4WDHi-4WD Low... И передок подключается в раздатке, а не в мосту... Именно с этим был связан проблем, когда раздатка отказалась выключать полный привод, в положении переключателя Auto пришлось пилить по трассе с включенным передним приводом... Ощущения не очень приятные...
 

DGIPER

Участник
901
0
#11
а ты моторчик проверял, может проблема в нем, а сам переключатель смотрел может там коротыш?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#12
DGIPER
А это ты щас кому? :) Я-то свою раздатку полностью перебрал. Тока моторчик и был целый. :) Все остальное - в мусор. Кроме корпуса.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#13
DNK сказал(а):
KILROY
Год переходный? В моем ничего такого нету... И переключатель Auto-4WDHi-4WD Low... И передок подключается в раздатке, а не в мосту... Именно с этим был связан проблем, когда раздатка отказалась выключать полный привод, в положении переключателя Auto пришлось пилить по трассе с включенным передним приводом... Ощущения не очень приятные...
У меня передок тоже в раздатке включается, плюс на мосту вакуумник стоит, посмотри внимательней, на правом чулке.
Первый раз когда включил передок с понижайкой выключить не смог, засуетился, докрутился до того что когда заглушил Двигатель комп отказался заводить,заталкивали в гараж. Оказывается все просто, спокойно Ватсон :D , если не выключается понижайка,снова переключатель ставлю на лоуи чуть трогаюсь вперед, на нейтраль и о чудо шестерня выходит из зацепления, если нет процедуру повторить. Еще надо быть осторожней с крутилкой, поворачивать только после того как предыдущая операция была выполнена, чтоб мозг успел переварить.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
KILROY
это у тебя стоит, а у DNK не стоит, и АКПП у него уже 5R. и в раздатке алгоритм включения другой, и на переднем кардане шруз ,и... Ты уж когда советовать что нибудь будешь, на год выпуска смотри...
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#16
Ну извиняйте за невнимательность, хотя про невыход шестерни я думаю на любой модели может случиться, даже на уазике когда закручиваю хабы ручные такие с крутилкой, не всегда с первого раза закрутить получается, а на форде вот выключаться может не сразу, кто бы мог подумать, варианты разные могут быть, одно дело на ровном месте авто стоит а другое на пригорочке или одно колесо в ямку скатывается, получаем напряжение на шестеренке и могет не включаться как и не выключаться, просто можно иметь ввиду, на всякий случай.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#17
А я вааще хочу туда поставить полуось от 97г. и не париться. Ненадёжно это, половинчатые полуоси... :?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#18
Наш автопром о такой ненадежности даже не мечтает, 13лет крутится и теперь оказалась ненадежной :?
Если захотелось вдруг поработать, ляг поспи и усё пройдет :wink:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#19
Мдя..Правильно в свое время я брал Э-2 с V8 :wink: Там фултайм стоит, и понижайки нету - никаких тебе кнопок, переключателей и прочей фихни - просто садишься и едешь. :lol: :lol: :lol:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#20
сергей
Что значит "У DNK не стоит?" :evil: DNK еще ОГОГО!!!!!!!!!
А вот пневмы на включении переднего моста и всяких муфт на полуосях - действительно нет. :D