Так что номер вдавить не проблема.
Вдавить не проблема ни разу
Куча приспособлений. Но буквы будут
впуклые, а не как у тебя на фоте -
вЫпуклые.
Ни один производитель в капстране не будет увеличивать себестоимость производимого товара, если эта операция (номер и т.д.) не используется в регистрационных действиях.
В Америке нет понятия номер двигателя, ну вообще нет, как и номер на какой-нить агрегат. Это запчасть, как пружины, рычаги, аммы. И продают, блоки мотора, как наборы, разной степени комплектации. Оптом и в розницу. Не позорься с своим упорством.
То, что ты выложил, это КОД детали (правильно Олег-УА говорит), имеющийся на каждом шильдике детали, если он бумажный, например на аммах.
Номер на АКПП мог появиться в момент ремонта, для идентификации агрегата к машине, для различных целей.
Например у нас маркировали стекла и др. агрегаты, чтоб не сперли. Помните? Это же не говорит о том, что нуно до усрачки спорить, что
производитель маркирует стекла номерами???