Explorer 2 Где находится номер двигателя

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
:popcorn:
Боже мой, куда же заведет дремучесть?
Особо настырные могут оформить запрос в представительство Форда. Я вам гарантирую, что там обязательно ответят.
Ответ выложите сюда, в напутствие...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#23
и тут Остапа понесло....(С)
не вводи народ в блудняк...
ты еще нарой че нить...
номера если и есть, то не для того чтоб тут обсуждать... номер есть даже на канализационном люке, есть на амортизаторе, на всех сальниках, подшипниках, так же на выхлопной трубе...
он просто обязан быть на агрегате по требованиям ISO по менеджменту управления контролем качества работы предприятия... это позволяет производителю (заводу) отследить когда, кто в какую смену, во сколько, на какой линии собрал агрегат,какие пакинглисты, с каких поставок комплектующие пошли на линию и т.д. но ни как не для учета транспортного средства...
кстати, это коммерческая тайна и ни какая полиция доступа к этой инфе ни когда не получит...

ПиСи-СиСи
кстати, как далеко ушли американские технологии, я в акуе - индивидуально делает форму для отливки для каждого двигателя... да... тут уже если что надо не перебить, а перелить номер... круто, мля...
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#26
Представьте себе - да. Технология такая для отливки сложных форм. Так что номер вдавить не проблема.
Уважаемый! Вы несёте "пургу"
Зачем заводу гнать каждую деталь- под своим (с завода номером). Завод- с ума сойдёт!
Это не военный комплекс!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#27
Уважаемый! Вы несёте "пургу"
Зачем заводу гнать каждую деталь- под своим (с завода номером). Завод- с ума сойдёт!
Это не военный комплекс!
дык, нипупа вы не понимаете - це же новая технология, а не пиписька собачья... во наноформы и прочая наноприблуда, позволяющие менять форму и содержание... :lol:
тут сказал технологу в литейке... человек сначала подумал что я прикалываюсь, послал меня к ипиням, говорит "не мешай работать"... говорю "да не, Саша, я в полном серьезе, ты мне как технолог технологу скажи - Киса вы рисовать умеете?"...потом секунд 30 он молчал, втыкался, пытался воткнутся... а потом долго ржал... видать замкнуло... воткнулся...
(заметим, что технолог работает на оборонном предприятие, обложенном сертификатами Россавиакосмос)

человече, ты хоть раз видел литейку и сложную форму?
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#28
на фото номер детали.... этот номер одинаковый для всех таких деталей. Если в деталь вносились изменения то и номер менялся

Это блок V8, производство начато в 74 году
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Так что номер вдавить не проблема.
Вдавить не проблема ни разу :) Куча приспособлений. Но буквы будут впуклые, а не как у тебя на фоте - вЫпуклые.
Ни один производитель в капстране не будет увеличивать себестоимость производимого товара, если эта операция (номер и т.д.) не используется в регистрационных действиях.
В Америке нет понятия номер двигателя, ну вообще нет, как и номер на какой-нить агрегат. Это запчасть, как пружины, рычаги, аммы. И продают, блоки мотора, как наборы, разной степени комплектации. Оптом и в розницу. Не позорься с своим упорством. :) То, что ты выложил, это КОД детали (правильно Олег-УА говорит), имеющийся на каждом шильдике детали, если он бумажный, например на аммах.
Номер на АКПП мог появиться в момент ремонта, для идентификации агрегата к машине, для различных целей.
Например у нас маркировали стекла и др. агрегаты, чтоб не сперли. Помните? Это же не говорит о том, что нуно до усрачки спорить, что производитель маркирует стекла номерами???
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#30
Я все жду, когда же уже наконец кто-нибудь догадается внутри посмотреть? :lol:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#32
И так парни, либо разговоры по теме, либо снесу ее в треп.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#33
И так парни, либо разговоры по теме, либо снесу ее в треп.
постов с десяток назад надо было... а пережевывать эту блевотину - в блудняк народ сводить... кто то что то в копи снимет или заскриншотит, по всяким авто.сру размножит и будете рады в поднятии имиджа...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Тема - полный бред.
Номеров агрегатов на авто типа Форд Эксплорер, для амеро рынка, не существует в природе, кроме таблички ВИНа под стеклом и таблички у левой фары, на кузове у Форд Эксплорер 1.
Происхождение всяко-разных номеров на агрегатах, совпадающих с частью ВИНа не является работой производителя данного авто.
Автомобили произведенные для рынка НЕ США, возможна маркировка ВИНом рамы, в р-не передней пассажирской двери. При этом номера на агрегаты не наносятся и к появлению их на агрегатах, Форд не имеет отношения.
Тему прошу закрыть, т.к. она превращается в треп народа не знающего предмета разговора и основывающих свое "знание" на догадках и не достоверной информации.
Простите, если кого обидел.
Более никому ничего объяснять не хочу, потому как считаю бредом обсуждения на тему что небо зеленое, деревья синие и крокодилы не летают. На все можно найти свое обоснование, но к истине не имеющее никакого отношения.
Кому надо, запросите представительство Форд, там обязательно ответят.
Я спрашивал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.