Прошел через замену обоих датчиков. Сначала поменял тот, что отвечает за стрелку на приборке (рядом с термостатом, на перемычке между головами). Потом оказалось, что в комп информация идёт из второго, на левой голове под впускным коллектором. В инструкции по ремонту вроде бы была информация по проверке датчика через замер сопротивления при разных температурах, могу поискать и прислать фото страницы из мануала в личку.
На 32х клапанном моторе, этот датчик вообще в заднице находится... На торце головки, со стороны моторного щита с пассажирской стороны. Выкрутить его оттуда, это задача еще та. Я это прошел. Вспоминаю с ужасом
Добавлено через 2 минуты
влияет, с обломанным датчиком, машина иногда глохла при запуске, и расход поднялся на 40...50%, хотя может если обнулять ошибки каждый день, такого не было бы
ездил без датчика две недели
А вот чтобы не плодить тем
Что-то еду нынче - жарко в салоне стало. Климат стоит на 22 авто; гляжу на температуру наружнюю - а он показывает -40.
Как быть?