Где купить задний суппорт

Uha

Новичок
3
0
Москва
#1
Добрый День! Подскажите где можно срочно купить задний суппорт для Форд экскурсиона 6.8 бензин 2001г. или рем комплект, в частности нужны поршни, мои развалились в труху, машина стала, а под заказ 2-3 недели, очень долго, а тут надо ехать на дольняк.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Есть 2 поршня точеные из нержавейки, от заднего суппорта.



Если совсем ничего не найдете, могу снять с рабочей машины, ее пока не использую.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#3
Добрый День! Подскажите где можно срочно купить задний суппорт для Форд экскурсиона 6.8 бензин 2001г. или рем комплект, в частности нужны поршни, мои развалились в труху, машина стала, а под заказ 2-3 недели, очень долго, а тут надо ехать на дольняк.
Вот здесь брал все резинки рублей за 600 http://www.dmcat.ru/catalogue Были в наличии, перебирается просто,а если ехать надо срочно, то можно заглушить задний только один,я так с нового года до весны проездил,там на шланге бобышка квадратная, которая прикручивается к суппорту специальным болтом , вместо этого болта взял обычный болт по - моему на восемь, надел на него шайбу широкую намотал на болт фум-ленту только со стороны шляпы болта и шайбы - фум-ленты толстый-толстый слой. Вставил болт с силой в бобышку на резьбовую часть, которая торчит из бобышки, намотал еще толстый слой фум-ленты, надел еще одну широкую шайбу и начал закручивать гайку, чтобы фум-лента распиралась в бобышке. Когда это все сделал, протер бобышку и гайку ветошью, завел машину и несколько раз нажал на педаль тормоза. Потом посмотрел, если капля тормозной жидкости не висит на этой конструкции, откручиваешь скобу суппорта, шланг с бобышкой фиксируешь хомутом на мосту, не забудь проверить уровень тормозной жидкости, прикручиваешь колесо и "в добрый путь!" Только, когда резко оттормаживаешься после 80, корму немного ведет. По возможности надо стараться избегать резких торможений.
 
Последнее редактирование модератором:

Uha

Новичок
3
0
Москва
#4
Есть 2 поршня точеные из нержавейки, от заднего суппорта.



Если совсем ничего не найдете, могу снять с рабочей машины, ее пока не использую.
Спасибо дружище, думаю вариант с нерж. поршнями самый оптимальный, как можно с вами связаться( можно в личку). А вообще рад слышать, что люди могут помочь даже сняв с машины, с такими можно идти в разведку.

Добавлено через 1 минуту
Вот здесь брал все резинки рублей за 600 http://www.dmcat.ru/catalogue Были в наличии, перебирается просто,а если ехать надо срочно, то можно заглушить задний только один,я так с нового года до весны проездил,там на шланге бобышка квадратная, которая прикручивается к суппорту специальным болтом , вместо этого болта взял обычный болт по - моему на восемь, надел на него шайбу широкую намотал на болт фум-ленту только со стороны шляпы болта и шайбы - фум-ленты толстый-толстый слой. Вставил болт с силой в бобышку на резьбовую часть, которая торчит из бобышки, намотал еще толстый слой фум-ленты, надел еще одну широкую шайбу и начал закручивать гайку, чтобы фум-лента распиралась в бобышке. Когда это все сделал, протер бобышку и гайку ветошью, завел машину и несколько раз нажал на педаль тормоза. Потом посмотрел, если капля тормозной жидкости не висит на этой конструкции, откручиваешь скобу суппорта, шланг с бобышкой фиксируешь хомутом на мосту, не забудь проверить уровень тормозной жидкости, прикручиваешь колесо и "в добрый путь!" Только, когда резко оттормаживаешься после 80, корму немного ведет. По возможности надо стараться избегать резких торможений.
Спасибо!!! На крайний вариант самое то. Приму к сведению.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
я на реме долго ездил без задних тормозов ))) ждал пока хозя старый мне суппорта снятые отправит...
трудно машину было остановить когда колодки перегревались
потом все собрал, прокачал, колодки-диски новые - колом вставал на сухом асфальте