Вот здесь брал все резинки рублей за 600
http://www.dmcat.ru/catalogue Были в наличии, перебирается просто,а если ехать надо срочно, то можно заглушить задний только один,я так с нового года до весны проездил,там на шланге бобышка квадратная, которая прикручивается к суппорту специальным болтом , вместо этого болта взял обычный болт по - моему на восемь, надел на него шайбу широкую намотал на болт фум-ленту только со стороны шляпы болта и шайбы - фум-ленты толстый-толстый слой. Вставил болт с силой в бобышку на резьбовую часть, которая торчит из бобышки, намотал еще толстый слой фум-ленты, надел еще одну широкую шайбу и начал закручивать гайку, чтобы фум-лента распиралась в бобышке. Когда это все сделал, протер бобышку и гайку ветошью, завел машину и несколько раз нажал на педаль тормоза. Потом посмотрел, если капля тормозной жидкости не висит на этой конструкции, откручиваешь скобу суппорта, шланг с бобышкой фиксируешь хомутом на мосту, не забудь проверить уровень тормозной жидкости, прикручиваешь колесо и "в добрый путь!" Только, когда резко оттормаживаешься после 80, корму немного ведет. По возможности надо стараться избегать резких торможений.