Где купить бензонасос за внятную цену?

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
На Экзисте 6L1Z 9H30 7A за 24 тысячи , а у меня только моторчик сгорел...
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#2
На Экзисте 6L1Z 9H30 7A за 24 тысячи , а у меня только моторчик сгорел...
Я просто подобрал, японский по размеру и производительности, визуально был почти 1 в 1, работает почти год без нареканий, цена вопроса 3 тысячи, номера увы нет....
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#3
Я просто подобрал, японский по размеру и производительности, визуально был почти 1 в 1, работает почти год без нареканий, цена вопроса 3 тысячи, номера увы нет....
У вас япона-мать ближе, а я в тольятти... вот на моторчике написано 3C5U-9350-AB , 50 баксов на амазоне:(
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Калдины разные бывают от 1,5 до 2.0 турбо.... Думаю бензонасосы у них разные? Про какую речь?
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#7
У вас япона-мать ближе, а я в тольятти... вот на моторчике написано 3C5U-9350-AB , 50 баксов на амазоне:(
Месяц назад менял моторчик, подошёл по фишке только от Фокуса 1. Но лучше сначала снять и потом искать и сравнивать фишку.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Странно по фишке подбирать моторчик, я всегда думал что по производительности8)
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#9
Странно по фишке подбирать моторчик, я всегда думал что по производительности8)
По производительности тоже. Но у меня ГБО стоит, и мне, в принципе не нужна установленная производительность. На бензине у меня только заводиться и греется. А по поводу фишки скажу так, моторчик находится в баке с бензином и при переделке фишки под нужную можно и неправильно место пайки заизолировать, поэтому ездить на "бомбе" тоже не хочется.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
По производительности тоже. Но у меня ГБО стоит, и мне, в принципе не нужна установленная производительность. На бензине у меня только заводиться и греется. А по поводу фишки скажу так, моторчик находится в баке с бензином и при переделке фишки под нужную можно и неправильно место пайки заизолировать, поэтому ездить на "бомбе" тоже не хочется.
Если стоит ГБО четвертого поколения, то насос надо ставить соответствующий по характеристикам родному. Объясню почему:
В процессе настройки газового оборудования за основу принимается график зависимости времени впрыска от нагрузки на двигатель, а затем под этот график подгоняется газовый график. И соответственно, если опорный график будет построен при работе на несоответствующем насосе, то и газ будет настроен неправильно. Отсюда перерасход топлива, плохая динамика.
По поводу фишек, и особенно в бензобаке. Никакой пайки там не должно быть в принципе. Покупаются специальные обжимные клипсы в виде металлических тонкостенных трубочек с пластмассовой изоляцией, соединяются этими клипсами провода и обжимаются специнструментом (700 рублей стоят эти клещи). Получается надежно и безопасно. Только таким способом делаю соединения проводки в автомобиле.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#11
Так-то можно и внешний вколхозить, будет сосать через дохлый старый, бак не снимать, с фишками не мудрить.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#12
Если стоит ГБО четвертого поколения, то насос надо ставить соответствующий по характеристикам родному. Объясню почему:
В процессе настройки газового оборудования за основу принимается график зависимости времени впрыска от нагрузки на двигатель, а затем под этот график подгоняется газовый график. И соответственно, если опорный график будет построен при работе на несоответствующем насосе, то и газ будет настроен неправильно. Отсюда перерасход топлива, плохая динамика.
По поводу фишек, и особенно в бензобаке. Никакой пайки там не должно быть в принципе. Покупаются специальные обжимные клипсы в виде металлических тонкостенных трубочек с пластмассовой изоляцией, соединяются этими клипсами провода и обжимаются специнструментом (700 рублей стоят эти клещи). Получается надежно и безопасно. Только таким способом делаю соединения проводки в автомобиле.
Возможно в Ваших словах есть истина, но после замены моторчика расход упал. Возможно это совпало и с наступлением тёплой погоды. И мне всё равно страшно лезть в электропроводку в бензобаке.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#13
...
В процессе настройки газового оборудования за основу принимается график зависимости времени впрыска от нагрузки на двигатель, а затем под этот график подгоняется газовый график. И соответственно, если опорный график будет построен при работе на несоответствующем насосе, то и газ будет настроен неправильно. .
"график" зашит в мозгах , при чем тут вообще бензонасос ?
Бензонасос должен обладать ДОСТАТОЧНОЙ производительностью, "излишки" уйдут в обратку, на то есть регулятор давления.
2 Shtat берите любой мотор, даже от 10-ки работать будет, но лучше купить нормальный от любой иномарки с мотором от 2.5л. Я ставил универсальный Walbro, он с запасом по производительности ( 255 литров в час, штатный около 150 по-моему ), и очень хороший по надежности, с металлической крыльчаткой. По поводу "страшно лезть в проводку внутри бака " - ерунда, там вообще все соединения неизолированные, пары слишком насыщенные, и от искры вспыхнуть не могут.
вот такой
Airtex кстати не советую, говно по большому счету. Уж лучше Бош какой нибудь купить.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
"график" зашит в мозгах , при чем тут вообще бензонасос ?
Уважаемый Выпить, бензиновый график предварительно накатывается(собирается) путем поездки на бензине в разных режимах, и при недостаточной производительности насоса на мощностных режимах будет падение динамики на бензине, соответственно после адаптации газовой карты к бензиновой на этих самых режимах машина будет вести себя на газу так же как на бензине, то есть с потерей динамики и мощности. Речь идет о четвертом поколении с автоадаптацией и соответственно о газовых мозгах а не о штатном PCM. В нем естественно все уже прошито.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#15
Поставил БОШЬ парт нашел в одной из тем....на этом форуме...цена вопроса 1,5 кР. В процессе внедрения пришлось оставить родную сетку-фильт....ибо она плоская...и насос как бы стоит на дне бака......фишку перепаял. Но дело было не в бабине....накрылся блок управления, что под задним левым крылом.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#16
Поставил БОШЬ парт нашел в одной из тем....на этом форуме...цена вопроса 1,5 кР. В процессе внедрения пришлось оставить родную сетку-фильт....ибо она плоская...и насос как бы стоит на дне бака......фишку перепаял. Но дело было не в бабине....накрылся блок управления, что под задним левым крылом.
У меня тоже сгорел блок управления, его и менял. Может у автора та же проблема?