Где должен стоять бензонасос на Бронко 2 1988

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#1
Здравствуйте, люди добрые!
Недавно приобрёл себе Бронко2 1988г, собираюсь восстановить.
Изначально на нём стоял двигатель 2,9 инжекторный, но кто-то до меня решил установить ГБО, но не стал заморачиваться с инжектором и поставил карбюратор (я так понимаю с двигателя 2,8л.), чтобы к нему подвести газ( я думаю, потому, что это проще). Всё инжекторное оборудование было в багажнике. Ездил он ТОЛЬКО на газе, ибо механического бензонасоса на двигателе изначально не было. Так вот, купил я его, завели, поехали, вроде бы всё нормально, проехали 300 км. и после остановки на перекус он больше не завёлся. Пробовали с буксира - порвали две верёвки, колёса не проворачиваются на передачах. Хорошо была ещё одна машина, прицепили поехали остальные 700 км.
Решил переделать на фиг обратно на бензин. Нашёл мастера по двигателям, он всё инжекторное оборудование поставил обратно, налил бензин в бак, а он не идёт и бензонасос не жужжит. Я почитал информацию полез под автомобиль, а там насоса нет. От бака одна трубка ведёт к фильтру (обратка) и кусок шланга и даже не видно, где он стоял, нет электрической проводки для насоса и пр. (Фото)

http://savepic.ru/5455345.jpg

У меня вопрос: где должен стоять этот насос, тот, который на раме и где к нему провода (я знаю, что один насос низкого давления стоит в баке, а другой, высокого давления на раме)? Может есть фото, как должно всё это стоять, чтобы знать как делать дальше?
Наверное буду ставить от ГАЗа вместе с трубками, шлангами, фильтром. Может кто-то это уже делал и поможет советом.
Уж больно хочется покататься, а то лето уже кончается.

Спасибо за любой совет!
 

Вложения

Павло

Участник
310
6
Москва
#2
По крайней мере на моём инжекторе был только один бензонасос - погружной, в баке. На раме только фильтр стоял. Чтоб его увидеть надо или бак снимать или пол над баком пилить.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
ищи в разделе бронководов, я описывал как у нас все работает, я в больнице и не могу ссылку кинуть. суть такая что на дорестайле 2 насоса, но как показывает практика хватает и одного насоса. питание можешь к нему кинуть напрямую с реле бензонасоса, его тебе восстановили? в крышке бака есть 2 трубки одна туда, другая обратно. можешь взять тазонасос от 10ого семейства, такого хватало Бронкофану не только на 2.9 но и на 4.0 соответственно трубки и фильтры оттуда же. а вообще полистай ветку бронхитов найди тему там фото есть
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#4
Спасибо!
Реле бензонасоса я так понимаю стоит под капотом с левой стороны?
А трубки ты имеешь в виду те, которые от бензонасоса с датчиком уровня?

Добавлено через 4 минуты
По крайней мере на моём инжекторе был только один бензонасос - погружной, в баке. На раме только фильтр стоял. Чтоб его увидеть надо или бак снимать или пол над баком пилить.
А у тебя Бронко2 был?
Какого года?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
да реле около воздухана. вроде диаметр наших трубок восемь. кста: у меня знакомый мастырил электронасасос для карбюратора на таз. так что если не выйдет с инжектором можешь глянуть как поставить электронасос на карб.
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#6
Спасибо!
Реле бензонасоса я так понимаю стоит под капотом с левой стороны?
А трубки ты имеешь в виду те, которые от бензонасоса с датчиком уровня?

Добавлено через 4 минуты

А у тебя Бронко2 был?
Какого года?
Был, почти 8 лет, 1986 года, инжектор, 2,9. В моём гараже глянуть можно.