Здравствуйте, люди добрые!
Недавно приобрёл себе Бронко2 1988г, собираюсь восстановить.
Изначально на нём стоял двигатель 2,9 инжекторный, но кто-то до меня решил установить ГБО, но не стал заморачиваться с инжектором и поставил карбюратор (я так понимаю с двигателя 2,8л.), чтобы к нему подвести газ( я думаю, потому, что это проще). Всё инжекторное оборудование было в багажнике. Ездил он ТОЛЬКО на газе, ибо механического бензонасоса на двигателе изначально не было. Так вот, купил я его, завели, поехали, вроде бы всё нормально, проехали 300 км. и после остановки на перекус он больше не завёлся. Пробовали с буксира - порвали две верёвки, колёса не проворачиваются на передачах. Хорошо была ещё одна машина, прицепили поехали остальные 700 км.
Решил переделать на фиг обратно на бензин. Нашёл мастера по двигателям, он всё инжекторное оборудование поставил обратно, налил бензин в бак, а он не идёт и бензонасос не жужжит. Я почитал информацию полез под автомобиль, а там насоса нет. От бака одна трубка ведёт к фильтру (обратка) и кусок шланга и даже не видно, где он стоял, нет электрической проводки для насоса и пр. (Фото)
http://savepic.ru/5455345.jpg
У меня вопрос: где должен стоять этот насос, тот, который на раме и где к нему провода (я знаю, что один насос низкого давления стоит в баке, а другой, высокого давления на раме)? Может есть фото, как должно всё это стоять, чтобы знать как делать дальше?
Наверное буду ставить от ГАЗа вместе с трубками, шлангами, фильтром. Может кто-то это уже делал и поможет советом.
Уж больно хочется покататься, а то лето уже кончается.
Спасибо за любой совет!
Недавно приобрёл себе Бронко2 1988г, собираюсь восстановить.
Изначально на нём стоял двигатель 2,9 инжекторный, но кто-то до меня решил установить ГБО, но не стал заморачиваться с инжектором и поставил карбюратор (я так понимаю с двигателя 2,8л.), чтобы к нему подвести газ( я думаю, потому, что это проще). Всё инжекторное оборудование было в багажнике. Ездил он ТОЛЬКО на газе, ибо механического бензонасоса на двигателе изначально не было. Так вот, купил я его, завели, поехали, вроде бы всё нормально, проехали 300 км. и после остановки на перекус он больше не завёлся. Пробовали с буксира - порвали две верёвки, колёса не проворачиваются на передачах. Хорошо была ещё одна машина, прицепили поехали остальные 700 км.
Решил переделать на фиг обратно на бензин. Нашёл мастера по двигателям, он всё инжекторное оборудование поставил обратно, налил бензин в бак, а он не идёт и бензонасос не жужжит. Я почитал информацию полез под автомобиль, а там насоса нет. От бака одна трубка ведёт к фильтру (обратка) и кусок шланга и даже не видно, где он стоял, нет электрической проводки для насоса и пр. (Фото)
http://savepic.ru/5455345.jpg
У меня вопрос: где должен стоять этот насос, тот, который на раме и где к нему провода (я знаю, что один насос низкого давления стоит в баке, а другой, высокого давления на раме)? Может есть фото, как должно всё это стоять, чтобы знать как делать дальше?
Наверное буду ставить от ГАЗа вместе с трубками, шлангами, фильтром. Может кто-то это уже делал и поможет советом.
Уж больно хочется покататься, а то лето уже кончается.
Спасибо за любой совет!
Вложения
-
88 КБ Просмотры: 38