Expedition 1 ГБО. Прошу совета.

strongvvs

Участник
172
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#1
Прошу совета коллег. Автомобиль Форд Expedition 1997 года, араб, без катализаторов и лямбда зондов. Владею 11 лет. Три года назад поставил ГБО, форсунки IG7 DAKOTAGAS , две рейки по 4 цилиндра, редуктор Томасетто AT13 XP на движки до 275 кВт, вариатор угла зажигания, один лямбда-зонд для настройки ГБО. Все ездило отлично, прошел тысяч 70, только фильтра менял, и один раз была проблема с редуктором, там нужно было какую-то дырочку досверлить в резинке, которая из-за нашего газа разбухает. Это по рекомендации производителя. Двигатель на газу работал ровнее чем на бензине, отлично разгонялся. В октябре 2023 года появились вибрации и движок затроил. Отремонтировали кардан, заменили 3 свечи и 3 катушки, промыли форсунки бензиновые, устранили течь тосола (штуцер подтекал на выходе из салона в моторный отсек, заменили), устранили подсосы воздуха. Теперь на бензине авто едет отлично, приемистость отличная, скорости переключает четко и незаметно, все очень нравится. Расход стал в смешанном цикле 22,8 литра на сотку. А был 28. А вот на газу беда. Не разгоняется, при резком ускорении как будто спотыкается, то ли движку мощи не хватает, то ли коробка не правильно переключает скорости. Сдаю задом при вывернутых колесах, он глохнет иногда. Причем ошибки не регулярные, а иногда. Но вот ощущение что нет тяги постоянное, и только на газу. Сканером проверяли три раза у трех мастеров., ошибок зажигания не показывает. Электрик говорит что с зажиганием все в порядке. Газовик говорит что возможно, стоят плохие свечи и поэтому там как -то не так поджигается газ при нагрузках, или искра уходит не в цилиндр через головку катушки зажигания. Расход газа 33 литра на сотку. А раньше был 18-20, а на трассе Астрахань-Элиста один раз был 13 литров (сам охренел, но вела жена, а она водит лучше). Но если искра уходит не в цилиндр, то почему на бензине все хорошо. Договорились снимать осциллограмму после 15 мая. Газовик говорит что проблема в зажигании. Я уже не знаю что делать. Полгода эта хрень мозг выносит. Живу в Краснодаре. Если у кого-то есть идеи, то подскажите где нужно искать проблему.
 

Андрей 041

Активный участник
385
67
Ford Explorer 2 1996
#2
Бензиновую смесь свече легче поджечь,чем газовую. Поэтому на бензе ровнее работает. И если какие то прошивки и утечки тока в изоляторах свечей на бензе прощаются,то на газе-нет. Проверь зазоры в свечах и возможно, уменьши. проверь изоляторы. Может прошиты. Колпачки свечные проверь.Изнутри видно будет,если искра шьет. Для профилактики купи спец смазку диэлектрик и нанеси на изоляторы свечей и колпачки изнутри.

Вполне возможно,что дело в свечах. Я иридий ставил денсо, хватило на 7тыщ,потом одна за одной.....Поставил дешевые нжк тр55. Пока терпят.
Может меня местные засмеют,но я зазор в свечах делаю 0.9мм,т.к постоянно на газе езжу.. Форд эксплорер 2.
 
270
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#3
Здесь к мастеру по гбо или прогу . шнур . ноутбук изучить мат часть . Ремкомплект редуктора не более 3 т стоит . На ура не прокатит . можно бедную смесь сделать .что не есть хорошо. Делать карту. а короче к мастеру. На таком пробеге и форсунки перебрать не грех. Начни с диафрагмы в редукторе .раз уже туда лазили Наверника холостые не держит.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 524
544
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Частенько у таких редукторов дубеют мембраны и он не отрабатывает нужное давление,соответственно нехватка газа(потом такая мембрана трескается и газ ссыт через неё во впускной коллектор).Ну и шланг разрежения на редуктор глядеть в оба глаза на предмет трещин\подсосов.
Также на этих редукторах бывает сильная просадка давления на разгоне при забитом фильтре жидкой фазы.
Циркуляция тосола хорошая через редуктор?Горяченный?
Сообщение автоматически объединено:

Я иридий ставил денсо, хватило на 7тыщ
А мне на 130 хватило оригинального иридия денсо.
 
Последнее редактирование: