Газодизель

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#81
Ивека серийно выпускает газовые грузовички уже давно, б/у можно купить.
Заправки метан есть в каждом городе, не по одной.
У нас в городе есть предприятие, автотранспортное, на котором переоборудуют и обкатывают двигатели магистральных тягачей на метане.
Прогресс не стоит на месте!

Добавлено через 3 минуты
и сейчас делает
в нашем регионе правда на газу я видел только Трансгазовские камазы и автобусы Нефаз вроде
больше нет ни у кого.
даже муниципальный транспорт все еще на соляре или электричестве
Тимур, предприятие называется "метан логистика" там все машины переоборудованы из дизелей на метан.
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#82
Камазы сейчас чисто газовые, с искровым зажиганием, совсем без дизеля )
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#83
Камазы сейчас чисто газовые, с искровым зажиганием, совсем без дизеля )
Камаз это ладно, американские тягачи приезжают на переделку, люди деньги начали считать, да и технологии уже есть. На фуре в год экономии почти лимон, а переделка тягача с капиталуой около 700 т.р.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#84
Тимур, предприятие называется "метан логистика" там все машины переоборудованы из дизелей на метан.
спасибо за инфу. но мне чесно говоря не актуально.
мне нравится пускать черный дым )))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#85
Заправки метан есть в каждом городе, не по одной.
В нашем регионе даже не слыхали о таком газе. Пропан-бутан only.
Учитывая массу баллонов - ИМХО метан категорически не для индивидуалов.
Тут (на данном форуме) был топик - чел выложил баллонами весь кузов в один слой.
Получился не знаю насколько экономичный, но очень смешной пикап.
Ни места, ни толком грузоподъёмности. Помойму он над Ф150 издевался.
На фуре в год экономии почти лимон, а переделка тягача с капиталуой около 700 т.р.
1.000.000 рублей по 35руб/литр = 28.571 литр ДТ.
Что даёт (я ХЗ какой там расход) = ок. 72.000км
Метан не бесплатен и 700.000 руб тоже надо бы окупить.
Сдаётся мне, что это офигевшие от кризиса отрасли перевозок (как первый предвестник общего крызиса невменяемой страны, сдуру раздувающей щёки до СССР) дальнобойщики спадают в крайность.
Только вчера с двумя тверскими мужиками на свежем, но "полубосом" Фреде имел беседу :(
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#86
Заправки метан есть в каждом городе, не по одной.
У нас в городе есть предприятие, автотранспортное, на котором переоборудуют и обкатывают двигатели магистральных тягачей на метане.
Прогресс не стоит на месте!
Ага, точно, а плечо магистрального тягача ограничивается метановой заправкой :)
Не знаю как в Красноярском крае, а в Иркутской области и Хабаровском крае и Забайкальском и дальше, НЕТ ни одной метановой ЗС по трассе. Тоесть за Новосибирском магистраль заканчивается и тягач до Владивостока идет на вьючных :)
И покажите мне метановую ЗС в иркутске и не одну!
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#87
Вчера на метановой заправке встретил фуру Вольво, так у него с двигателем не чего не делали. он работает на Дт, и совместно ДТ с Метаном. дт используют для розжига в камере. встречались Камазы, но они работают только на метане. для розжига используют свечи.
Вольво - по мне это оптимальный вариант.
Минимум переделок. По механике это редукционники, газопроводы врезка во впускной коллектор перед турбиной, отсечные клапаны и т.п. КИП - это датчики температуры, детонации, давления, контроллер управления.
Замещение при правильном педалировании до 60%.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#88
Замещение при правильном педалировании до 60%.
Т.е. он всё равно жрёт до 40% ДТ?
Хм. Остальное газззз. Пусть газ как топливо вдвое дешевле - итого расход условного ДТ падает на 30%.
Для этого всё в автомобиле опутано газопроводами высокого давления, вторым комплектом электроники и тонна баллонов всегда на борту.

Возвращаясь к наступающему крызису - есть такая народная мудрость:
не бегай от снайпера - умрёшь уставший. :shock:
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#89
Все это лирика

Добавлено через 4 минуты
У кого нибудь есть асцилограмма сигнала управления форсунками?
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#91
Возможно ли сменить прошивку блока управления, и кто может скорректировать прошивку?

Добавлено через 13 минут
Музыка будет с программой управления двигателем и прочими прелестями.
И тебе доброго вечера, Александр!
В какой то теме ты описывал ребят из за бугра, которые пишут прошивки на наши моторы, или я ошибаюсь?

Добавлено через 14 минут
Какие пределы изменения угла опережения впрыска?

Добавлено через 5 минут
Гипотетически:
Использовать сигнал с форсунок на управление катушками зажигания.?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#92
А газ в цилиндр врпыскивается или во впускной коллектор ?
Время вспышки газа наверно существенно больше чем дизельной смеси , поэтому его надо поджигать до впрыска соляры ? Как в этом случае использовать импульс на форсунки ?
В общем, это затея для целого института в рамках большой программы по газификации, и по времени на пятилетку )))
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#93
ns4600, Тут несколько вариантов решения.
1. Использовать сигнал управления форсункой для управления системой зажигания и одновременно с предидущего цилиндра на впрыск газа через форсунку во впускном коллекторе, коррекция по длительности впрыска через блок управления ГБО, коррекция угла опережения зажигания через вариатор для систем ГБО. На впускном коллекторе Дроссельная заслонка с электроприводом и блок адаптации, причем все эти устройства уже выпускаются промышленно и продаются в магазинах.( напомню, реч идет о полном переходе на метан).
2-й вариант: все управление замутить через ЭБУ для метана который используют для переделать "спортивных"( тюнинг) машин ( моторы 2GZ,1GZ, RB26DETT, и прочих яповских), в этом блоке можно топливную карту построить с использованием широкополосной лямбды и датчика температуры выхлопа.
Я пока думаю о первом варианте, на сколько это возможно?
Если есть шанс изменить прошивку то есть вероятность обойтись малой кровью.
 

bsn1972

Новичок
1
0
Калуга
#94
От газодизеля на просторах нашей Родины давно отказались,геморойное это чудо.На базе дизеля камаза создан вполне жизнеспособный двигатель камаз 820,в зависимости от исполнения 260 или 300 коней мощности.260-ти сильный Нефаз пробегает 350км,сжигая 200 кубометров газа.Управляется двигатель этой газовой плиты блоком М20