Кпд дизеля,не сильно изменилось за последние несколько десятилетий.Оно всегда было около 44-45%,как и у бензмоторов 35-37%.Хотя немцы и рекламируют,что дошли до 50%,на практике не заметно.Увеличение степени сжатия,не даёт большого прироста мощности,немного улучшается приёмистость,точнее,реакция на педаль (throttle response).Но заметно уменьшает ресурс двигателя.Поэтому от такой высокой компрессии отказались почти все основные производители.На старых 6.9-7.3 атмосферниках,степень сжатия увеличили до 21.5,а прирост мощности при этом,увеличился всего на 5-10 сил.На современных же,наоборот снизили степень сж. до 16-17 к одному.(6.7 форд и др.) А мощность и приёмистость заметно увеличилась.Но это уже отдельная тема.