Газ Жук А07/06

Drov

Участник
71
0
л.о.
#1
Тоже решил поделиться увлечением своим:
решили мы с другом сделать авто выходного дня на базе фургона, что-то типа смеси сёрф-лоурайдер-фургон...
сначала был куплен Газ жук А07 (пассажирский фургон)


и по случаю совершенно случайно приобретен на безвозмездной основе ("только утащите его!") А06 (грузопассажирский фургон) без документов


сегодня начинаем распиловку серого. ибо все что выше арок живое и бодрое, и, самое главное, ровное!
в планах занижение крыши, "уронить" как можно ниже, "разварки", автозвук и прочие извращения...
работы будут вестись в свободное от работы (масло масляное) время... т.е. по вечерам и по выходным.

пару слов о самих авто:
двигатель польский s20 объемом 2.1 литра и мощностью 70 бешеных пони
мкпп 3-х ступенчатая
рама, задний мост, деревянный пол (!) сзади

http://www.drive2.ru/cars/other/drov/

вот такой мы с корешем страдаем изощренной формой некрофилии=)
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#3
нифига се там ценник на нее стоит...
ну да, были разные
Нюша, Ераз и тд
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
только чего ты его Газом то обозвал? оно ж ни разу не отечественное))
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#5
bronco812, почему так?
вот тот что серый, он да, Zuk A06, там даже табличка на польском
а вот тот что зеленый, это Газ Жук А07, ибо в документах черным по документу написано
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#7
Всю жизнь думал что иномарка, какая нибудь румынская, или армянская как еразик, тоже кстати основа для тюнинга)))
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#8
В начале 60-х, когда ГАЗ перешел на выпуск 21-й Волги, оснастка по выпуску Победы была передана Польской Народной Республике. Выпускалась там под именем Варшава. На ее базе позднее стали делать вот таких "жуков" (Zuk). Их много было в СССР в разных исполнениях, даже бортовые.
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#9
отличное хобби! Прикольные жуки...
Меня, уже много лет сводит с ума дизайн автомобиля Barkas.
Когда нибудь я куплю себе такой под восстановление...