Газ и температура ОЖ

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Вот воткнул себе газовый девайс- ГИГ 4, тороидальный баллон вместо запаски, прет нормально пока тока два баллона скатал, так что каких то определённых мнений о системе не сложилось, главное что едет одинаково что на бензине что на газе .......... ну и из кнопок там тока одна - особа париться не надо- но вопрос вот в связи с чем...... при прогреве, если машина не прогрелась до рабочей температуры, не включить печку то температура просто моментально улетает в красную зону, при включении так же быстро сбрасывается......., вот что не понятно - так это то что в дальйнейшем она находится в рабочей зоне и глюков нет. уровень ОЖ в норме, может это воздух похитрому забился или клапан какой " перетянули" , с втыкателями пока не общался - так как рекомендуют подъехать для осмотра......
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#2
по уму, нагрев редукторов берется как раз с трубок печки - типа там постоянное движение тосола. чем тебе это поможет, я не знаю :roll:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
Вот в этом то и непонимание? ведь тепература ОЖ берет данные с датчика на блоке, а циркуляция в блоке от печки не зависит....... насколько я в ситему охлаждения этих двигателей понимаю, и очень уж быстро температура опускается-подымается при перегреве около 5-7 сек.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#4
глюк?
я ваще в этом не спец, но мож где-какую трубку пережали в районе датчика? а потом под давлением ож начинает циркулировать нормально и тмпература падает.
у меня была пережаат 1 трубка, и была небольшая трещина в радиаторе (ож не лилась, но герметичности не было). пока печку не включишь - 1 редуктор не грелся и через 15-20 км замерзал наглухо.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
а вот еще вопрос - так сказать немного отвлечённо...... на японском мотоцикле видел штуцера (как для прокачки тормозов) на системе охлаждения, для спуска воздуха, расположены в проблемных местах - где воздух сам не выгонится - на рядном двигателе 4-ке порядка 5-ти штук, на V6 таких приспособ не предусмотренно?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
можно вкрячить, я думаю, если очень хочется

а так - единсвтенная подобная штука совмещена со сливной пробкой системы - при закипании тосол сливается через нее. по крайней мере, ничем иным слив воды из системы я объяснить не могу - при поездке по мягкому песку на пониженной, при попытке взять крутую горку произошло именно это. впрочем, это не та фенька, про которую ты спрашивал
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
ну придется сегодня с отверкой в подкапотном полазить......
вот ещё вопросец- вискомуфту можно снять без демонтажа радиаторов?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#8
даж не знаю чё эт такое :oops:

полезешь - смотри с левой стороны, там как раз трубки к печке идут. еще можно проверить так: заводишь авто, печку не врубай, щупай температуру редукторов - теоретически, 1 может быть холоднее. правда, если гришь, что это длится всего пару минут, то ож не успеет нагреться.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
?- во чё в голову пришло- а может из за превышения или занижения уровня испарителя. А глюк длится несколько секунд-главное неожиданно- надо тока печку успеть вовремя врубить.
а вискомуфта это хрень на вентиляторе охлаждения которая при прогреве его заставляет вращаться- т.к. у меня вращает всегда- то надо менять(
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#10
а зачем? у меня тоже вращается всегда - и чё? чем это грозит?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#11
а мож тогда действительно глюк? за пару сек ож не может так сильно нагреться, если есть циркуляция нормально. имхо, конечно.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#12
да как то она воет подозрительно эта вискомуфта - не отвалилась бы- ну и опять же шумит этот вентилятор, а хочется тишины, покоя когда по лесу едешь)))
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#13
и только? я мож чего не понимаю. у меня стоит 1 вентилятор, между двиглом и радиатором. двжок на старт - лопасти крутятся. никаких воев и шума особого не слышал.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#14
ну значит излишне остерегаюсь- а всётаки с какой температуры муфта должна подключать вентилятор? - так зимой фсё замерзнет в сосульку
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#15
не знаю. у меня машин чуть более года - зимой проблем не было, в -27 заводилась и ехала без проблем.
т.е. да, в жужике помню был вообще выведен выключатель в салон - начала греться, включил и езди. но атм действительно было шумно.