Гадание на свечах.

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#1
Поменял вчера свечи на пикапе, отходили 25тыс, за это время на них наросли светло серые сталактиты, на всех одинаковые. Порылся в нете, но однозначно так и не понял, нормально это или нет...
 

Вложения

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
susanin007,

Спасибо, это я уже смотрел, больше всего подходит : "Фото № 8. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный." Но у меня сомнения есть, дрыг после капиталки всего 30тыр. прошел, работает нормально, дыма синего нет, правда между заменами масла около литра доливаю. Опять же виличина пробега и 95% городского цикла... Ну ежели предположить, что кольца залегли может промывку сделать и марку масла сменить ?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Ничего у тебя не залегло (для успокоения можешь компрессию померять), если б масло гнало, свеча бы была с черным масляным нагаром, у меня в 8 цилиндре до капиталки из-за кривого шатуна гнало масло, не дуром конечно, но между заменами литра 3 уходило, так вот свеча в 8 цилиндре была черная и засрана маслянистыми отложениями черного цвета. Я бы глядя на эти свечи сказал, что смесь бедноватая.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#5
shia1,

На счёт бедной смеси, есть такое предположение, дрыг явно не на полную мощность работает, коробка на затяжных подьемах всё время на пониженную норовит переключиться. Для начала посмотрю фильтр топливный, который на раме, за баком сразу, я его давненько не менял...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Смотри фильтр, форсунки, бензонасос.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Ranger 87, приличный нагар на свечах должен быть светло-коричневого цвета. Если сильно серый - возможно опережение зажигания велико, из-за этого при падении оборотов (подъём в гору) тяга может пропадать. Количество нагара может зависеть от присадок в пензус.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
Так, вроде вырисовывается фронт работ....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
Тогда бы валил белый дым и тосол уходил бы конкретно и тосол обычно в одном или 2 цилиндрах, а тут на всех свечах налет относительно одинаковый, если б во все сразу тосол поподал, то он бы дуром уходил.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#12
Тогда бы валил белый дым и тосол уходил бы конкретно и тосол обычно в одном или 2 цилиндрах, а тут на всех свечах налет относительно одинаковый, если б во все сразу тосол поподал, то он бы дуром уходил.
Да уж, пробой прокладки под головой ни с чем не спутаешь, принеприятная вещь...
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#13
у меня в одном цилиндре компрессия 3, но свеча не в масле, а равномерно коричнево-красная

как тут на 4 фотке:http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=17&id=109

остальные серо-белые как на 3

что может быть? может с клапанами что-то?