G-class

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#1
Господа ..заморочился я тут геликом ..курю форум гелиководов ....и не покидает ощущение сплошного сюрреализма найти нормальный гелик ,не ушатанный в стоке,с правильными доками.по адекватной цене походу нереально ....ценники конские (смотрю AMG от 07 г)дизеля так вообще сплошной гемор ( по сравнению с американцами),вроде как в 99 перестали выпускать беспроблемные 606 которые жрали хоть печное топливо ...списки ремонтов которые гелиководы делали за время эксплуатации похожи по толщине на "Войну и мир":lol:...походу этот гелик еще та шляпа в эксплуатации .....на форуме спрашивать нереально ..народ там со своими тараканами ...отпишитесь по теме ,кто что думает ...может юзал кто нибудь ......в Норильске ребята ездят ,но у них машины-помойки ушатанные просто ппц ,однако говорят,что как проходимцы кубики просто бесподобные ...короче жду ваших мнений
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#2
Вот к примеру 920 руб 1999 год ...G500,но год древний и он уже не по разу крашенный и я так понимаю там список ремонтов в нем просто зашкаливает .....вот и чешу репу ...не окажется .что я просто буду его таскать из сервиса в сервис и работать на одни только запчасти)))
 

Вложения

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#3
40тыр за замену стеклоподъёмника у дилеров отбили желание присматриваться к нему. Я не торгую наркотиками:lol:
Вроде за месяц эксплуатации больше ничего не ломалось. Вообще, кмк, это просто культовый авто, но приписывать ему сверхъестественные способности не нужно. Кубик такой же тяжёлый, как и фуллсайзы от д.Форда. Чтобы он был нереально проходимым нужна подготовка, хотя там есть все блокировки штатно. Момент там правда хорош...
По дизайну салона вообще спорно, чего только стоит одна тракторная ручка у переднего пассажира на торпеде
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#4
А для чего машина нужна ? Если ездить по дорогам общего пользования - то будет разочарование ,
вне зависимости от модели , конструкция создавалась в 70-х , точнее 79 мг и не для езды по треку .
Узкая колея , высокий центр тяжести итд .По качеству - пропасть , все отдыхают .Первый купил
в 96г (280GE ,460 ) .Сейчас юзаю ( 300 GD , 463 ) , знаю не со слов . Старые дизеля всеядны ,
беспроблемны , очень надежны , но слабоваты .Современные , как все современные мягко говоря
не очень .
И еще , чем мощнее мотор , тем как правило более ушатан : карданы , трансмиссия , кузов в
порядке убывания .
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
Я тоже когда то "переболел", когда выбирал коника. Для себя понял тогда - продают их уже в состоянии "заи...ал". По салону-есть дорест с комфортом уазика и рест с нормальным салоном. Как я тогда понял - по движке, электрике проблем практически не у кого - мерс есть мерс. Основные вилы-это как раз трансмиссия - именно блокировками рвут мосты, испытывая проходимость гелика и тут либо космос, либо колхоз (видел сообщения о внедрении деталей от того же уазика и тому подобного-и что там останется-только надпись на двери?). Тем более,смотришь премиальные серии лохматых годов. Еще большее попадалово только - бехиХ5 или кайены старые, ИМХО...Впрочем болезнь на то и болезнь...гелики до сих пор выпускают и пространства для тюнинга море...Заранее просчитай-не жалко около 80-100 в год на налоги-страховки и еще столько же минимум - на обслугу-то мечту лучше реализовать, жизнь то проходит, чего ждать... Если хочется безпроблемности- имхо, за примерно этот бюджет кукурузера 10-летку, чутка вложить и ездить еще лет 10 не парясь...

Добавлено через 6 минут
Ну или похожий по концепции аппарат-ЛР Дефендер, там хотя бы половина меньше расход.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#6
Качество -пропасть в сравнении с остальными , цена адекватная .Как говорят про амеров -много
машины , за мало денех .Это точно не про G.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Тоже как то рассматривал покупку G400 когда то, но потом нашел отчет владельца такого авто, как он его годами таскал на веревке и ремонтировал и отпало всякое желание повторять его подвиги. Я так понял, что такое ужасное качество у большинства топовых немецких авто.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#8
Вот и я так думаю ....хоть и говорят,"Что хороший понт ,дороже денег":lol:,но походу G класс кончился в начале 2000 х .....ценники на зп просто конские ....а расход топлива приближается к расходу топлива ракеты Союз:lol:..люди говорят от 30 литров 95 или 98 го ...жесть
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
а расход топлива приближается к расходу топлива ракеты Союз..люди говорят от 30 литров 95 или 98 го ...жесть
Ну так постоянный полный привод и аэродинамика кирпича. Что ты хочешь. А гелик, поставленный на 36-е МТ едет не более 70 км, далее самоликвидация с трассы. ;)

По-любому Гелик - это болезнь. Его не покупают из практических соображений. Это машина не для рулежки, не для скорости, не для комфорта, а что то типа немецкого УАЗика. Я думаю, что по деревне прикольно на нем. ;)
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#10
Да уж ...надо в отпуск и Линкольн Навигатора цеплять ......в Норильске уже штук пять ездит ,но все ушатанные .....к тому же дорестайл:cry: ....в городе проезжает гелик и не цепляет взгляд ...а тут вышел из подъезда сегодня ,и мимо Lincoln Navigator прошуршал ,аж сердце замерло, ..красавец 8)..
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#11
max.turbo,если не смотрел,то как раз совсем недавно Сергей Стиллавин делал обзор на новый Гелик и Воротников не отстал - аж решил купить б/у для своего нового проекта.Он там как раз для тебя прям изучает Гелик и в хвост и в гриву перед покупкой!

[ame]www.youtube.com/watch?v=AUhuI25njn0&list=UUQeaXcwLUDeRoNVThZXLkmw[/ame]

[ame]www.youtube.com/watch?v=PtfZMdikouw[/ame]
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#12
спс ,только с моим говеным инэтом видео не посмотреть .....через пару месяцев в Москве посмотрю)))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
max.turbo, Мак, а мое мнение, возраст конечно играет огромную роль, но очень много зависит от рук владельца. Есть машины начала 2000 годов, катаются, а 2010 таскают по сервисам.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
если не смотрел,то как раз совсем недавно Сергей Стиллавин делал обзор на новый Гелик
Из 49 минут обзора этот конченный дебил минут пятнадцать обсуждает что в бак для мочевины можно ссать. Пять минут хлопает кормовой дверью.
Охрененный обзор. :good:
Если хочется безпроблемности- имхо, за примерно этот бюджет кукурузера 10-летку, чутка вложить и ездить еще лет 10 не парясь...
Несколько лет читаю кукурузерклуб как баш.орг - смех сквозь слёзы. Ломается всё: сворачивается вал рулевой сошки, лопаются рамы под рулевым редуктором, осыпаются зубья с шестерён главных пар, сворачиваются валы ШРУСов и сами ШРУСЫ рассыпаются регулярно, внезапная кончина моторов, замена плунжерных пар каждые 100ткм, рассыпаются ступицы, шкворневые подшипники любят выпадать на дно колеи и ржавчина/ржавчина/ржавчина...
Бессмертная фраза оттуда: "У нас говорят, что кто со ступицами в лесу не ###лся - тот на Крузаке не ездил."
По дизайну салона вообще спорно, чего только стоит одна тракторная ручка у переднего пассажира на торпеде
Кукуруза и Патрол такие имели. Видимо есть актуальность вне дорог :roll:
В тракторах такого точно нет.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#15
max.turbo, Мак, а мое мнение, возраст конечно играет огромную роль, но очень много зависит от рук владельца. Есть машины начала 2000 годов, катаются, а 2010 таскают по сервисам.
Да как сказать ....там походу само железо не надежное .гелиководы такие списки ремонтов выкладывают ,что можно устройство машины без мануала учить ......на навиках такие замены и через 15 лет не требуются(( я конечно утрирую,но все таки) .а у них каждые пару сезонов ..ну как то так
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#16
брали военные дизельные, вкидывали новый салон, и нормально ходили, по пахоте нравилось наваливать, один плюс однозначно есть перед крузаком, крены меньше в поворотах

больше месяца не катались, сливали, люди до сих пор ездят нормалек, просто надо понимать уровень цены нового Ж и Крузока) разница ощутимая

а по поводу формы кирпича, и управляемости...АМЖшку мы на каене не догнали, стартует, как глухонемой))))))))))))), такое ощущение, что мы просто курили))))))))))

лично, мне эта бибика нравится, одно слово БРУТАЛЬНАЯ))))))))))))

купил бы я себе? ответ НЕТ сильно дорогие запчасти, все таки верхний ряд сегмента этого рынка, помню подшипник для стекло очистителя в то время стоил около 400 марок здесь и сейчас, или 283 марки, если ждать 3 недели, на ЮМЗ сделали все за 5 уе)))))))))))

но все равно лично мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, притом, что внутри, что снаружи, в отличии от каена, который снаружи меня просто РАЗДРАЖАЕТ))))))
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#17
Если бы гелик выпустил не мерседес-его бы засрали всем миром. Тот самый случай, когда марка спасла никчемное авто.
По роду деятельности познакомился с немецким промышленных оборудованием и комплектующими. Известные имена. Мировые!!!!!
Я удивлен теперь, что у них есть качественные авто.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#18
Скажу так....
Срал я пиченьками и хотел я себе гелика.... долго хотел... лет так 10!
И тут..... 2006 год мне предложили всего за 3 ляма при рынке 4ляма! АМГ фул фаршшшшш Двигатель 5.5!!!
Нада брать!
Взял...получил люлей от жены! (Почему то круглые фары и катафалковая внешность ее не вдохновили. Или трата в 3 ляма, я хз)
Довольный как "слон", еду. Царь дороги ептыть!
Проехал аж 15 км по мкаду! Цок цок цок-минус 380 000тыщ!
Фигня война. Этож Гелик! МеЦта!
Проехал после ремонта 5000км.... Записался к терапевту, спина ноет....Не высыпаюсь. Иголками меня сволочи кололи и жмакали 2 недели!
Все достало! Лето - жара! Хочу шашлык, вино и море!
Юхххаа! Едем!
Харьков, таможня, сил сидеть уже нету. 1000гривен и таможенники нас провели под козырек за 15 минут. Средний расход 39литров! ПОФИГУ! ЭТОЖЕ меЦта!
Спина отвалилась..... хочется ехать стоя......
Посадил супругу......... Выяснил, что запас прочности ее нервов на гелике 250км.
Зацепился с другим геликом....расход 43литра и штраф на 5000р
Поспали в отеле...... минус 120 000....на стоянке скрутили колеса.
Море! Привет, серпантин!
На серпантине, в колее, я не много "наалифил в штаны", моя мечта на повороте, сама меня выбила из колеи, а потом сказала что газом, я куй выйду из поворота! А тут обрыв-автобус-жопа! Гора! Я в летел в нее, минус бампер! Похрен! Все живы, пиздюли получены едим дальше!
(Оказалось что то там с кан шиной и 2 блоками.... Но я об этом еще не знал!)
Приехали...вииииииу(перемотка)...разморившись, поехали на дикий пляж.
Спустились, все мигает....электроника помогает.....3 ляма..это не в тапки срать!
Виииу.
При попытке тронуться с места, я бодро в рылся в ГАЛЬКУ! (Внимание! Езда в не трезвом состоянии вредит вашему кошельку!)
У меня же меЦта! Покрутив крутилки, я супер-пупер военная машина со спорт движком!
Минус эвакуатор , мост, раздатка и блоки.
Виииууу.
Продал через пол года за 2.2 миллиона...со скрипом!

Гелик клевая тачка! Бери коли денег много! Этож меЦта!
Мне понравилась! Этакий кубик-зажигалка.
Но больше я его ...почему то не хочу.....
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#20
Tverskoy ....вот поэтому и спросил у своих ....на геликфоруме такого не услышишь ....там в кредиты залезут,жену,дом.дачу.тещу продадут .но хрен такое напишут:lol: