Fulltime 4wd

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#22
Фултайм с точки зрения безопасности важнее ремней безопасности для большинства водителей.
Фулл-тайм это такой привод, что если там только голимый дифференциал с коническими шестерёнками, то когда поскользнёшься, то хрен знает как на нём рулить.
Ремнями пользуюсь абсолютно всегда. Раздатка такая нужна раз в сто лет. Передний мост с ней быстро изнашивается. Владельцы Кукурузеров в курсе. :lol:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#23
А что скажете про раздатки NP205 и NP208 ?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#24
обе парттайм( как и штатная)
205 в чугунном корпусе, 208 -алюминиевая, ставилась на ББ, ДЖИП,ЖМ , Додж...на шильде от марки машины присутствует буква : 208F-форд, 208G- ЖМ, 208J- Джип, 208D- Додж
на 208 много чего есть для тюнинга- шестерни с большим понижающим рядом и тд
посадочные места в ноль по штатной
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#25
vm1958, то есть на ББ так же можно "вколхозить" например NP208 и модернизировать её?

А на наши штатные BW есть какие нибудь понижающие киты ?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#26
А какие из раздаток шестеренчатые а какие с цепью?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#27
на BW я не нашол ни чего...
поэтому махнул свою на 208...вколхоживать не надо ни чего, просто одну снял, другую поставил...все крепления один в один
(это касательно до 92 года, там кардан задний на фланце уже, надо видимо йок менять будет, ну или кардан )
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#28
А 205? Тоже одинаково по посадочным местам? Что с китами на нее? Может чугуниевая лучше?

BW в чугунных корпусах вроде не было?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#29
весит больше - 62 кг. ,два рычага на ней...адаптер надо свой..


.про киты надо смотреть..(вот сайт по всяческим китам- http://www.advanceadapters.com/categories/adapter-kits/61/ )


кому очень хочется фултайм- надо обратить внимание на NV242
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
по посадочным к коробке одинаково, карданы и входной вал надо думать...
 
Последнее редактирование модератором:

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#31

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#32
BW 4404 фулл тайм но только на 302-м, пятилитровые рулят

http://www.ebay.com/itm/Explorer-V8...m1c5a744b3e:m:mnRAfrHx_Tt8AkvHRNlJRmw&vxp=mtr

Видел на ебэй np203 за 200$ через переходник и две отдельно стоящие, через кардан к коробке, как на соболе. Видимо с пикапов f100
да хамеровскую нужно ставить =) и мосты от фки и мотор 7.3 и ваще другую машину - раптор ? 0_о и купить квартиру новую в питире с видом на санфранциско или сидней с океаном :D
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#33
На фултайме с целью повышения проходимости автомобиля есть принудительная блокировка межосевого дифференциала. Что равносильно парттайму.

Один нюанс - в парттайме 50 на 50 момент по осям, в фултайме блокированном может быть и 40 на 60, и 37 на 63 (у кого-то из мицух, точно не помню)
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#34
Очень просто, фулл-тайм = безопасность, особенно новичкам. Я когда-то давно, на соболе4х4 обочину зацепил, объезжая яму, если бы не полный постоянный лететь бы мне в канаву. Переделки мне только с карданами, две штуки изготовить и делов. Был полный, отказались из-за якобы повышенного расхода. Доказано - разница 10 %, потому что, с трёмя диффами едет по факту одновременно одно из колёс. А потери на трансмиссии и массе. Там виско муфта,типа как в ниссан мурано, ну очень надёжно и подключается при проскальзывании ведущих колёс.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#35
взял себе NP242 от чирика встаёт как родная, но есть одно НО... нужно перетачивать вал - либо коробочный(внешнии зуб) либо раздаточный(внутреннии зубы)... год пытался найти умельцев, уже и на элетроэрозию был согласен...но в рашке матушке только продаваны осталися, проще на чужбинке заказать...вообщем пока поставил BW ...глядишь встанем таки с колен:cry:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
валы.jpg
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#36
не нужно валы точить никакие фу фу фу
для этих дел продается специальные переходники с одного вала на другой и поставочная шайба шириной с этот переходник между коробкой и раздаткой ( даже если и так все подходит )
у америкосов не встречал а вот у японцев есть шарага какая то - они на всех делают - там киты сразу - выбор просто космический ) так что гугли

выглядят они примерно вот так
к сожалению я ссылку в закладки не внес и успешно похерил =(
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#37
https://www.drive2.ru/l/265876
Вот про неё.
Вкратце, есть понижайка и блокировка, но блокировка быстро выходит из строя.
Давно про неё читал
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#38
писал( да простят меня модераторы) полный мудак...
цитата: "При отключении переднего моста (2WD) отключается передача момента на передний мост. И всё.
Всё передняя трансмиссия вращается. Колёса, привода, дифференциал, кардан, раздатка. И всё это даёт ОЧЕНЬ неплохое сопротивление, вибрации и прочие естественные вещи. Так же как и продолжается износ крестовин кардана, сальников, всех трущихся и крутящихся элементов. Конечно меньше, чем при педали газа в пол, но не намного, чем под обычной нагрузкой на фулл-тайме."
чел похоже не слышал что существуют хабы или в случае конкретно ДЖИПА, размыкатели полуоси с помощью которых отключается всё выше перечисленное...
соответственно читать всё остальное написаное им не имеет смысла
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#39
да я тоже прочитал статейку целиком
тоже обратил внимания на это - написано не проффесионально но и я не профи в этом вопросе - и некоторую нужную инфу для себя в голову занес ...
хотя и бесполезную ))))
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#40
писал( да простят меня модераторы) полный мудак...
цитата: "При отключении переднего моста (2WD) отключается передача момента на передний мост. И всё.
Всё передняя трансмиссия вращается. Колёса, привода, дифференциал, кардан, раздатка. И всё это даёт ОЧЕНЬ неплохое сопротивление, вибрации и прочие естественные вещи. Так же как и продолжается износ крестовин кардана, сальников, всех трущихся и крутящихся элементов. Конечно меньше, чем при педали газа в пол, но не намного, чем под обычной нагрузкой на фулл-тайме."
чел похоже не слышал что существуют хабы или в случае конкретно ДЖИПА, размыкатели полуоси с помощью которых отключается всё выше перечисленное...
соответственно читать всё остальное написаное им не имеет смысла
Да, сейчас и на соболях и газелях с коробкой парттайм полное очковтирательство со стороны Газ, так как ну никак нельзя там хабы воткнуть. Вот на газели несколько человек ставили, один из которых портальные супермосты изготавливает на заказ на экспедиционники. Но это уже профессиональный уровень и подход, в отличии от Газ, который ничего лучше чем мостов от МТЗ 82 примастерить не смог.