Fuel tank selector, valve?

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#21
получается что кроме насоса высокого давления на раме есть еще и низкого давления? а он где - в баке чтоли? идиотизм какой-то
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#22
Strelllok сказал(а):
с форсунками сложней :roll: , надеюсь у меня "самый лучший вариант"
Форсунки у тебя точно отключены иначе бил бы БОЛЬШОЙ БУМ :twisted: Вот тока не ясна есть у тебя эмулятор форсунок или нет.

Strelllok сказал(а):
правда постоянно горит "чек ингле" пару раз ездил на диагностику расшифровка - то богатая то бедная смесь, наверное при регулеровке ГБО
А он так и буит гореть. Смесь можно отрегулировать более или менее тока на газоанализаторе, но все равно на разных режимах работы двигателя смесь буит либо переобогащенная или наоборот, тем более у нас же компьютер всем рулит в том числе и зажиганием, а вот качество и количество смеси в нашем случае (константа) он контролировать и изменять не может, вот из-за этого повышенный расход + он плавает в зависимости от стиля езды, нагрузки и т.д. А вот впрысковая система как раз позволяет контролировать качество смеси компьютеру, опосредованно конечно, но тут уже как минимум расход газа= бензиновому, а в идеале меньше.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#23
Уважаемые Strelllok и shia1!
Для обсуждения особенностей устройства газобалонного оборудования на бронко есть отдельная тема на этом форуме, не говоря уже об отдельном разделе нашего форума про авто на газе, неужели Вам не хватает места там? Данную ветку я создал для выяснения совершенно конкретного вопроса, никакого отношения не имеющего к газу, будьте так добры продолжить свое обсуждение "газового" вопроса в соответствующей ветке.
Спасибо.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#24
Be$$ сказал(а):
Уважаемые Strelllok и shia1!
Для обсуждения особенностей устройства газобалонного оборудования на бронко есть отдельная тема на этом форуме.
Пусть туды нас перенесет модер. :!:
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#25
Be$$ сказал(а):
получается что кроме насоса высокого давления на раме есть еще и низкого давления? а он где - в баке чтоли? идиотизм какой-то
Модели выпуска 1987 - 1989 годов комплектовались двумя насосами:
низкого давления - в баке
высокого давления - на раме.
Точно также комплектовались маленькие Бронко 1985 - 1988 годов, у меня этот вариант был. Есть определенная специфика запуска двигателя, оснащенного по такой схеме.
А вот наличие resrvoir assy не совсем понятно. Может твой ВВ в прошлой жизни был пикапом, а?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#27
tviber сказал(а):
Модели выпуска 1987 - 1989 годов комплектовались двумя насосами:
низкого давления - в баке
высокого давления - на раме.
Точно также комплектовались маленькие Бронко 1985 - 1988 годов, у меня этот вариант был. Есть определенная специфика запуска двигателя, оснащенного по такой схеме.
А вот наличие resrvoir assy не совсем понятно. Может твой ВВ в прошлой жизни был пикапом, а?
Должен сказать что схема идиотская, так как в два раза более уязвимая и ненадежная получается. Проще было бы штуцер на баке снизу сделать, раз уж насос подвесной.
Никакой специфики запуска я не прочувствовал - как раз сегодня по дороге просох напрочь (забыл что бак течет и не глянул на показометр), дотащили меня до заправки - плеснул бензина и без проблем завелся покрутив немного стартером

Был ли мой бронко в прошлой жизни пикапом теперь уже никто не знает :lol: но следов укорачивания рамы я не заметил
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#28
Ну, насчет пикапа, вы ж понимаете...
А ваще, если это не мешает ему жить, то пущай стоит.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#29
tviber сказал(а):
Ну, насчет пикапа, вы ж понимаете...
на самом деле это вполне может быть реальностью в нашей стране
лично я видел пикап, построенный на базе бронко и перекроенный из кузова бронко с чудовищными вставками задней стенки кабины от газели :evil: и кузовом и рамой скроенными вообще непонятно из чего
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#30
а я видел в Москве 5-ти :shock: дверный вариант Бронки, жаль не было фотика :wink: ....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#31
Strelllok сказал(а):
а я видел в Москве 5-ти :shock: дверный вариант Бронки, жаль не было фотика :wink: ....
да, я слышал что в Москве водится один Центурион, но сам никогда его живьем не видел
как он смотрится живьем, органично? или как лимузин-стретч, видно что он специально растянут?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#32
очень внушительно, с первого раза не понял, что это было, второй раз уже рассмотреть удалось, ощущение как-будто к 4-х дверной ф-ке вместо кузовка приделали корму Бронки, наверное так и делали, оба раза видел его в районе 905-го года, прошлым летом, черный. слегка лифтованый...