Fuel tank selector, valve?

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#1
Залез сегодня под бронку разведать обстановку насчет вкорячивания другого бака на нештатное место :) и увидел на раме странный предмет - круглый бочонок размером с поллитровую банку стоит в разрыве топливной магистрали между баком и насосом, по микрокату посмотрел - есть такой и зовется "fuel tank selector, valve"
кто такой и нафиг нужен я не понял
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
закреплен с внутренней стороны рамы слева?, если да то у меня это завется топлевным фильтром.... :)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
странно, у меня насос в баке, у тебя наверное карбюратор...
"селектор топливного резервуара, клапан" :roll:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
отвечу сразу на все:
у меня фильтр стоит ближе к мотору, после насоса, и никакой у меня не карбюратор, а самый обычный распределенный впрыск, просто мне повезло больше чем тебе - у меня насос подвесной а не погружной :D
так что всякие бяки связанные с низким уровнем топлива в баке и перегревом насоса мне не страшны, подвесные насосы более кондовые и не такие нежные как погружные.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
м.б. мне повезло с насосом, но в одном из моих заездов в Рязанскую область из-за пробитых задних амов под весом 120 литров бензина в двух местах лопнул бензобак , туда я доехал на вытекающем топлеве, обратно 350 км ехал чисто на газе с сухим баком, на сколько я понял газовщики не отключают бензонасос...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
не, не фильтр а "селектор топливного резервуара, клапан", фильтр у него ближе к мотору, за (+) спасибо конечно, но не заслужино, или сарказм? ;)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
Be$$, а броники тех годов не комплектовались каким-нибудь опциональным дополнительным бензобаком? судя по названию, это как раз клапан, который переключает с одного бака на другой. e-series по крайней мере двумя баками комплектовались, а они по конструктиву весьма на броники похожи.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#9
я вот тоже так подумал, но не нашел в микрокате и намеков на доп. баки
причем почему-то при наведении мыша на некоторые фитюльки крепления и защиты этого селектора выскакивала фраза "неприменимо к данному автомобилю", что странновато
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
Be$$, а ты уверен что в микрогаде именно эту банку нашёл? вполне возможно, что приблуда действительно чисто бусовская, а твоя банка это правда топливный фильтр. :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
Выглядит точно так же и находится на том же месте - на рисунке отмечено буквой "Е"
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
ну тогда я не знаю, откуда ты такое описание взял, потому что cpd мне показывает, что это банка с топливным фильтром. :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
ну мне микрокат так сказал :)
fuel tank selector, valve asy. F0TZ 9K044-A
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
а cpd мне говорит, что FOTZ 9K044-A это reservoir assy и относится он к all efi. :) похоже, косяк в микрогаде.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
У меня там тоже фильтр. Хотя посмотрю в своём чилтоне, может есть варианты.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Strelllok сказал(а):
... на сколько я понял газовщики не отключают бензонасос...
У меня бензонасос и форсунки отключаются, когда перехожу на газ. Чоб бензонасос с форсунками не закисали - езжу по 50 км через каждые 2000 км. на пензине :)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#17
shia1 сказал(а):
У меня бензонасос и форсунки отключаются, когда перехожу на газ. Чоб бензонасос с форсунками не закисали - езжу по 50 км через каждые 2000 км. на пензине :)
а как это проверить?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#18
А ты послушай - если насос жюжжит или слышно как обратка работает, на работающем на газу движке, то значит работает, соответственно у тебя тока форсунки отключены. Если не жюжит, а форсунки цокают (слушать со стетоскопом или если слух хороший так услышишь :)), то бензонасос не работает а форсунки работают, что не есть гуд (в сухую сильный износ идет). Ну и последний вариант - тишина - усе отключено нах! :)
Самый лучший вариант - насос работает, форсунки отключены, а вместо них эмулятор форсунок сигнал на ECU (компутер по нашему :)) подаеть. Тогды ошибок в компе никаких региться не будет. Сам хочу все таг сделать, но никак руки не доходят...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#19
насос отчетливо слышу когда завожу на газу, при прогретом моторе, с форсунками сложней :roll: , надеюсь у меня "самый лучший вариант", правда постоянно горит "чек ингле" пару раз ездил на диагностику расшифровка - то богатая то бедная смесь, наверное при регулеровке ГБО, минус эжекторной системы, самое интересное что сразу после установки расход по газу был равен расходу по бензину около 20 литров на сотню км, а сейчас как не регулируй меньше 25 не получается :evil: ....
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#20
Господа, если позволите.

Судя по картинке, устройство, обозначенное как позиция "Е" есть "dual function reservoir assembly", т.е., как справедливо заметил коллега dwalin, "reservoir assy".
Цитирую: "The dual function reservoir is used on early EFI vehicles with low and high fuel pamps and optional dual tanks...". В этой хрени должно быть 6 штуцеров.
Если двигаться по бензопроводу в направлении двигателя, то далее должно быть обнаружено устройство, обозначенное на картинке, как позиция "С" - pump assy. - насос высокого давления. А топливный фильтр где-то рядом, и совсем не похож. Это же посто банка с двумя дырками - с одной стороны пришло, с другой вышло.