Ford VS Nissan

Пауль

Участник
825
8
#1
Други, речь идет о выборе между Nissan X-Trail, Ford Maverick. И Quashkai там тоже фигурирует в списке выбора. Что можете еще посоветовать нового (те из автосалона) в пределах 950-970 рублей или сказать по поводу данных машинок? NB: речь идет об абсолютно новых машинах, не б/у.
 

as

Активный участник
1 532
1
#2
Взять киа соренто достойный аппарат, треял тоже очень хорош, аутлэнднр хвалят.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#3
Пауль
а какие требования? зачем машинка нужна и кому?
 

Пауль

Участник
825
8
#4
машина нужна отцу для поездок в пределах области. Требования приводность (полный переключаемый полный), 5 мест (можно больше), высокая техническая надежность. Поскольку автосалон, то Мицубиси отпадает (нет у нас автосалонов его). Коробка автомат 100% требуется. (кстати други, вариатор эт что? автомат али нет?) да, еще кстати может кто-то пробовал, у кого то есть эти машинки.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#5
Пауль
Вариатор - вещь прикольная, но если вдруг сломается...
Кашкай я бы не смотрел, это даже не паркетник, а чуть завышенный хетчбэк. Х-треил новый ничего, но маловат по-моему. Так что надо смотреть что с сервисом, какие дилеры, какая машина больше нравится ему самому. Форд более традиционен, Ниссан помодерновее. Я бы кстати еще на корейцев посмотрел - SsangYong или Kia, только желательно родной корейской сборки :)
 

Пауль

Участник
825
8
#6
))насчет корейской сборки- боюсь шевролеты киа и кадиллаки с хаммерами у нас только местные))) А по технической части можешь что сказать? И вариатор эт вщь или "вещь в себе" (те гемор)?
 

as

Активный участник
1 532
1
#7
сегодня парень увидел новый экскейп, завтра поедет в очередь становиться , правда подороже где то 900000 руб.
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#8
пипец лимон деревянных...

офигенный броник с полным тюнингом,

таха в фарше...

пипец.

нафига? :roll: :roll: :roll:
 

as

Активный участник
1 532
1
#9
то новый, а то таха и сколько ей лет, и кто на ней зажигал.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#10
Aviaviavi
броник "с полным тюнингом" будет лет 12 от роду, Таха за эти деньги будет тоже далеко не новой, у вот если человеку хочется именно новую машину...
 

Пауль

Участник
825
8
#11
В том то и дело. Бате уже 51 и он сказал что надоело ездить на старых машинах)) Да и нафига если машине 20 лет. Он не фанат)) Так кто что знает?)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#13
Пауль
да пофигу, если по бездорожью он лазить не собирается, качество у них примерно одинаковое. так что тут уже надо смотреть что ему больше нравится, то и брать. ну и такие параметры, как стоимость расходников, з/ч, работ, и просто вменяемость местных дилеров...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#14
Да они все недоприводы... А что касается Кашкая и Икс-трейла они созданы на одной платформе, у них общая ходовая часть и трансмиссия, разные надстройки. И как бы вам не казалось это смешным, но Кашкай лучше ведет себя на легком бездорожье чем Икс-трейл - он легче и свесы поменьше при том же клиренсе. За такие деньги намного лучше Джып Чероки(Либерти), ну или если внедорожный потенциал не важен то Додж Нитро. Ну или Кия Соренто накрайняк. Все остальное профанация платишь за полный привод, а получаешь х@й знает что - муфту которая не выдерживает и 10 минут букса и отключается когда перегреется в самый нужный момент. Мой вам ооооччченннььь простой совет - надумали покупать полноприводной авто - посмотрите на расположение двигателя - если оно поперечное - бегите подальше от этого недоразумения. Одно из немногочисленых исключений - Митсубиши Лансер Ево, но думаю не о такой машине речь.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#15
Вариатор - это аля автомат, но его лучше не надо, геммора много будет. На себе испытал.