FORD Tourneo Connect TDI

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#1
Вот уже 3 месяца я являюсь обладателем маленького комерческого трака (именно настоящего лайт трака) Форд торнео коннект. Хочется выпалить все, но по порядку.
Машин был избран для работы на доставке шин дисков и запасных частей. В принципе по критериям требований конкурентов у него нет вообще. 1. Американских корней (не природы), компактный, очень вместительный, полноценно пассажирский (для выездов групп людей и эксплуатации внутри семьи, багажный отсек отапливаемый, Утилитарность салона- терпимость салона к марким грузам. Скажу сразу не каждый вэн может конкурировать с коннектом. По причине прежде всего репимости салона.
Имеем: Дизельный турбо дизель. Расход в среднем 10. С прогревами и пробками и запулами. Двигатель очень динамичный, 90 л.с. с хорошо подхватывающей турбиной. высоко оборотистый, не как типичный дизель, скорее ка обычный бензиновый, шумность средняя/умеренная. Шумность от шасси выше. Тяга развитая и равномерная с низов.
Трансмиссия. Передачи средней длинны, достаточно эластичные. 5 передача 80-120км/час. Машина среднего хода, Не скоростная, но и не тихоход. Комфортная (крейсерская) скорость 110. Передачи сдвинуты в сторону скорости. 1-я передача слижком высоко, в пробках крайне неудобно, на холостых машина едет слишком быстро, приходится сбрасывать скорость сцеплением. На моем апарате отмечена "износ синхронизаторов 1-й". По сему трогаюсь со 2-й на 1-ю (но это необъективно). В городе на Садовом работа на 3-4 передач 50/50% . Передний привод в зимних условиях огромный +. Автомобиль достаточно тяговит отсюда частые пробуксовки передних даже на 3-ей. Результат минус-повышеный износ передних шин, особенно шипов. Здесь позволю себе совет. В таких ситуациях рекомендую недорогую резину (не забывайте про индекс коммерческой). В такой резине шипы тверже, сцепные хуже, но шипы не так сильно вылетают.
Управляемость.
Ну это субъективная характеристика для такого срока для этой машины. Передаточное число руля (упростил) не высокое. Короче около 2,6 оборотов от упора до упора. Это очень мало. И просто супер для города. Руление коннекта реально доставляет удовольствие, очень динамичное. Руль маленький и толстенький. 3 спицы. Регулируется вверх, вниз, вперед, назад. В общем груженый или нет наблюдается стабильно недостаточная поворачиваемость. (типа прямо все время едет). По ощущениям центр тяжести машины глубоко внизу. Создалось впечатление что у меня пластиковый верх. Кренов нет/минимальны. Подвеска- очень хорошая, средне жесткая. Нет такого явления как подброс и провал. Очень быстро возвращает машину на место. Груз едва ощутим.
Салон. Эргономика -нормально для рабочей лошади. Удобные карманы, нишы, ящики для документов, Куда сунуть бумажку в машине вопросов нет. Подстаканники- плохие. Стаканы оказываются у тебя за спиной. Меня это бесит так как утро начинается с большого термоса американо. А его некуда воткнуть, вернее он все время падает. Обзор плохой. Не смотря на то что посадка высокая и лобое стекло чрезмерно большое обзор не полный. Левая стойка слишком толстая и все время приходится крутить головой при проезде пешеходных переходов. Реально не видно пешеходов слева. В солнечную погоду,особенно зимой от солнца защиты нет. Козырьки несправляются. Рычаг кпп и кнопки расположены более чем удачно. Полки и ниши тоже расположены удобно, за исключением верхней консоли. Я имею модель с высокой крышей и в такой комплектации предусмотрена поперечная потолочная полка. Полка дрянь. Не дай бог положить туда что нибудь тяжелее листа бумаги. Первый же лежачий и ваша голова примет все что там было. Пластик салона стойкий к пачканию, простой, но прочный и не скрипучий. Достаточно терпим к ударам и тяжелым вещам. Покрытие багажника универсально. Масло стойкое, противоскользящее и достаточно прочное, но все равно можно порвать. Распашные двери скрипят.
Из прочих плюсов: железный задний бампер, раздвижные двери, складой (несъемный) 2-й ряд сидений 2+1.
Ну а теперь самое главное, минусы:
Подстаканники, неправильно организован обдув лобового стекла (30% водительской половины необдуваются). Плохое отопление и прогрев авто с дизельным двигателем (они вообще всегда недогреты). Некачественная электрика. Сложилось твердое убеждение, что это болезнь данного авто (неисправно освещение, генератор). Дорогие запасные части. Это вообще полное разочарование. ничего металического, все пластиковое и узловое. Полный абзац. Пример: утечка топлива из магистрали обратки по причине трещины пластиковой магистрали- магистраль обратки в сборе 5500 (пластик). Двигатель не развивает мощьности по причине ИЗНОСА ПЛАСТИКОВОЙ ТЯГИ ДРОССЕЛЯ- ПЛАСТИКОВАЯ ТЯГА ДРОСЕЛЯ ИНТЕГРИРОВАНА во ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ЕГР 21000 рублей. На запрос сколько стоит замена впускного коллектора мне не ответил ниодин сервис. Я попытался осуществить сей маневр самостоятельно и понял что для смены впускного коллектора необходимо снять выпускной вместе со штанами, всей системой ЕГР, сливом ОЖ, демонтажом турбины.
Подводя итог я ужасаюсь от тенденций автопроизводителей. Куда катится мир. Верните El camino, charger, grand marquis. Верните F-100. Машины- это то что делалось из железа с 1900 по 1999.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
да, наболело :)
как доехал то? гена мозг не выносил?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#4
блин, а чего не позвонил?
завтра тогда на созвоне и будем думать чего куда.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
В
Подводя итог я ужасаюсь от тенденций автопроизводителей. Куда катится мир. Верните El camino, charger, grand marquis. Верните F-100. Машины- это то что делалось из железа с 1900 по 1999.
:D Я думал, что я один так думаю.

Добавлено через 10 минут
:D А это вообще классика, которая реально все объясняет. К сожалению не все способны это и как то противостоять этому, начав с себя - перестав покупать это дерьмо. А особо одаренные не только покупают, но и гордятся этим... :)