FORD Ranger VS MITSUBISHI L200

Sensey

Новичок
1
0
#1
Ищу машину по лучше. Чтоб меньше приходилось залазить под капот.
FORD Range

Тип кузова - Пикап
Год выпуска - 2006
Пробег - 27 тыс. км
Двигатель - 3.0I
Тип трансмиссии - Механика, 5 передач
Цвет - Белый
Привод - Задний
остальные фото FORD Ranger

MITSUBISHI L200

Тип кузова - Пикап
Год выпуска - 2008
Пробег - 40 тыс. км
Двигатель - 2.5TDI (136 л.с)
Тип трансмиссии - Механика, 5 передач
Цвет - серебристый металлик
Привод - Переменный полный
остальные фото MITSUBISHI L200
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
имхо сравнение этих двух несколько некорректное.если уж сравнивать этого яйцеголового - то хотя бы с таким http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4391043.html
а что за авта такая - Mercury Expedition?
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
Форд бери, он дешевле и кузов у него больше, опять же на машину похож...:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
В 2007 г. товарищ выбирал пикап. На выставке сидели в трех Ренджер, ВТ-50 и Л-200 в старом кузове. По нашему обоюдному мнению в Л-200 сидеть приятнее как спереди так и сзади. Л-ка была и куплена. Пустая как барабан, тем не менее в ней уютно. Насчет проходимости и т.д. не скажу, товарищ ее не мучает, однако, кмк Л-ка более приспособлена к дальнейшему тюниху по мелочи, например установка резины бОльшего размера. Штатная резина на жидком проселке - отстой полный, в принципе ничего неожиданного. В старом кузове использован дубовейший турбодизель, жрущий все, средний расход 10л соляры. Машинка очень жива, спокойно разгоняется до 110км/ч, больше и не пробовали, просто не за чем. Сразу поставлена Вебаста. Под капот не лазиет вообще, как и в подвеску. В круглом "стрекозином" кузове новый дизель, да и дизайн....кому как. Была возможность взять и круглую, но остановился на старом кузове. Ни Форд, ни Мазда впечатления не произвели, совершенно.
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#6
Полностью согласен с Акулычем! сам имел 4 Митсу, мне нравились, а этот Рейнджер совсем уже не тот старый добрый америкос, знаю т.к. фирма где я работаю парочку таких имеет...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Sensey,

У нас не принято прятаться, у нас много пользователей в Украине.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#8
Sensey,

Не парься, митсубиши лучше и надёжнее. моё ИМХО. Ногами не пинать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
выди на улицу и пасматри чего больше, вот тебе ответ на вопрос что брать
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
выди на улицу и пасматри чего больше, вот тебе ответ на вопрос что брать
Ну и? Вот у нас Рейнджеров и Титанов больше потому, что их сервисы более вменяемые. А это чисто региональная специфика.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
Ну и? Вот у нас Рейнджеров и Титанов больше потому, что их сервисы более вменяемые. А это чисто региональная специфика.
эЛек больше чем др. пикапоф вместе взятых, просто их за уневирсалы принимают ибо 80% с кунгом, надо только обращать внимание;)))
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
l200 однозначно. и думать нечего. можно понаставить всякого разного японокитайского тюнинга недорого. товарищ катается второй год и жалеет только о том, что это не нормальный жип а грузовик. с другой стороны в паджеру не каждый мешки с цементом грузить будет. а так тачко зверь и салон симпатишный
а у старой эльки задний свес какой-то неадекватный вообще
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#14
Сравнение некорректное. Разные размеры кузова, разные моторы, разный привод, разная посадочная формула, разная идеология.
Рэйнджер, как я и ожидал, в полтора раза дешевле. В обчем, я вообще не представляю, как их можно сравнивать.
Sensey, так для чего вообще машина покупается?

Пы.Сы: выбираю между картофелем и радиоприёмником.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#15
В прошлом году был на тестдрайве МИцу. В т.ч. Л-200. Проходимость весьма впечатлила. Внешний вид (стрекозел) как то не очень. Короче на любителя. Сейчас на этой же базе Паджеро Спорт вроде как бы делают. ИМХО достойный аппарат.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#16
Sensey,

Транспортный сбор.... ну ты в курсе. Мицык новее, запчастей валом, чего про форд не скажешь ;)

ЗЫ: я бы Форд конечно выбрал, но я под капот и не только типа лажу :)
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#17
У Мицубиси есть варианты с коробкой Суперселект, то есть полный привод можно использовать
хоть все время.
А в Форде Парт-тайм.
Сам бы ни один не взял, надо брать большие пикапы.
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
#19
День добрый
Сам пользую похожий фордик, только постарше (отличия насколько знаю – только внешний вид) и с автоматом. Сразу после покупки, 1,5 года назад, поменял почти все в передней подвеске, шаровые, верхние рычаги, ступичные подшипники, поставил газ 4 поколения и баллон в кузов на 130 литров. Больше глобального ничего не делал, так мелочевку всякую, масло, фильтры, ремень (с новья свистит зараза). Пару недель назад поменял бензонасос.
Сама машинка нравится, на прямой – как влитая. Управляемость – небольшой такой грузовичек ))) Расход – по городу 17 по трассе 14 л газа.
Если судить по фото – там кабина СуперКэб, болжно быть 4 места, а не 3 как в объявлении. Там должны быть откидные сидушки с боков, неудобные конечно, но когда надо мона и там проехаться.
Проходимость списфисськая ))) дорожного просвета хватает везде, ни разу брюхом ничего не цеплял, но на скользких покрытиях – совсем не айс. Задний привод на пикапчике с очень легкой попой зимой настоятельно требует шипованную резину и два мешка песка в кузов в заднем свесе, но и то пару раз застревал в безобидных на вид обледенелых ямках.
Вообще машина простая и кондовая – когда менял масло на яме мужики офигели от диаметра кардана – там сантиметров 12-15.
Другой вопрос – полноценных там только 2 места, если хоть раз в две недели надо возить большее кол-во людей, лучше присмотреться к 4 дверным версиям того же форда или Эльки.
По запчастям – в наличии в Костроме нет почти ничего, кроме фильтров, все под заказ. Срок поставки макс 2 недели.
Если бы брал сейчас – искал бы пикапчик с полным приводом и 4 дверями.
ЗЫ. Прикольный понтомобиль, на дороге выделяется и выглядит дороже чем есть)))
Удачи в выборе!
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#20
Вообще, если быть кратким, то мне и пикапом-то это творение мицуынжинеров называть не хочется, скорее это СУВ с небольшим открытым кузовом.:
1. Полное отсутствие грузового отсека: короткий, узкий, борты низкие.
2. Плотная моторная компановка: проблематично обслуживание вне сервиса (вернее, реально, но очень геморно), максимальное колиество повреждённых деталей при малейших ударах в переднюю часть.
3. Пластилиновая рама: кузов может задевать за кабину не только при дтп, но и на дорожных неровностях.
4. Крайне дорогие з/ч

Хотя плюсы тоже есть:
1. неполохая проходимость
2. Просторный второй ряд
3. Трансмиссия с межосевым дифом