Ranger (1983-1997) Ford Ranger 1990 - вопросы

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#21
прокатился на праздниках до друзей в общем 150 км, троит под нагрузкой и попердывает в глушак, разгон очень вялый. свечи и вв под замену, регулятор хх тоже, термостат тоже=)это пока что и воздушный буду примастрячивать, а позорный нулевик убирать, думаю от газели-волги не будет душить?
1 вопросы по свечам и проводам кто какие ставил что бы гуд все было?
2 термостаты от наших какие нибудь подходят?
3 масляный фильтр от газели пойдет?
хочу из наших подобрать ибо от нашей деревеньки до большого города ехать 40 км))
 
Последнее редактирование модератором:
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#22
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#24
Да вот не угадал. 15000км уже прошел! По говнам и асфальту на 33 тапках при парах 3.73 и пока намека нет на пробуксовку.
У меня 240 диск Сакс больше 3000км не жил,на бездорожье,с 31 МТ и 3,27 мост.
Правда корзина и маховик Эксповские под 250 диск.
Поставил Валео штатного размера и вот 40 000км честно отбегал.Сегодня поменяли.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#25
Да вот не угадал. 15000км уже прошел! По говнам и асфальту на 33 тапках при парах 3.73 и пока намека нет на пробуксовку.
Внимание,- вопрос: Застревал? Колеса до 0.5 сдувал? Бился короче??? Или так.....:roll: по-мелочи?
При давлении 3 очка в МТшной резине у меня тож летает, просто громко. Но как только начинается самое интересное, и сдуваешь хотя бы до 0.7 - попахивает паленым. Пробег тыщи 3-3,5
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#26
Внимание,- вопрос: Застревал? Колеса до 0.5 сдувал? Бился короче??? Или так.....:roll: по-мелочи?
При давлении 3 очка в МТшной резине у меня тож летает, просто громко. Но как только начинается самое интересное, и сдуваешь хотя бы до 0.7 - попахивает паленым. Пробег тыщи 3-3,5
ответ: Застревал даже бросать приходилось в лесу. Сдувался до 0.5 как без этого. Вот в эти выходные было так.:good:
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
Коллеги, а вы мерили диаметр внешний и внутренний на эксподиске и на скорподиске? проблема в перекрытии эксповской корзины и эксподиска потому этот диск живет мало с экспокорзиной, а вот со скорпокорзиной он живет долго и счастливо
диметр 240 мм, при этом ширина фрикционной накладки 40мм и ставится на дизельные транзиты.
У экспа диск 252мм и ширина фрикционной накладки 30мм.
отсюда мы имеем площадь соприкосновения экспа (252/2)*(252/2)*3,14)-((252-60)/2*(252-60)/2)*3,14)=20912,4
У транзита площадь соприкосновения будет (240/2)*(240/2)*3,14)-((240-80)/2*(240-80)/2)*3,14)=25120
Разница в сторону транзита = 4207,6 т.е. площадь соприкосновения у экспа 83,25% от площади соприкосновения транзита.
Нажимной диск корзины сцепления имеет ширину 42 мм,
вот тут есть фото для визуального восприятия
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#28
Все возможно.
Но можно поставить ЛУК эксповское ,заплатить 20 000 руб в Канаде и наслаждаться года 3.

У меня кстати корзина Лук уже лет 7 ходит без проблем,с дисками тоже наэксперементировался.
Вобщем снова поставили Валео(корейское) диск сцепления, он толще штатного.Вот потихоньку буду палить его.

и может кому пригодится..ГЦС от Ренжера,подходит один в один,но сцепа раза в три становится.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#29
Сегодня нашел диск в гараже ей бог газелеский в шлицах как родной . Хотя у мее был и скорпио и сиера. Но кажется диск лежал от газели.
Вполне возможно. Я отдавал ферадо газелевское протачивать на завод. Что бы по внутреннему диаметру было один в один как Эксповское. Потом клепал, потом поставил сие чудо и сжег за 30 км. Причина - ферадо газели в полтора раза толще Эксповского. Хода гидравлического выжимного не хватило для выжима. Надо было подкладывать полушайбы под корзину. Но понял я это через 30 км:(