Форд Маверик работает нестабильно при включении кондиционера

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#1
Всем привет.Врпрос не только к владельцам кроссоверов,а ко всем кто знает или сталкивался с подобным траблом у нас на форуме вроде есть гуру по кондеям,хотелось бы услашать и их мнение.За свой 30ти летний опыт я такого не встречал.Итак-еду по трассе 100кмч. на круизе,кондиционер и фары включены,потребовалось ускориться для обгона,но не тут то было мавр задергался,как паралитик.Обороты выше 4000 не поднялись,остановился-посмотрел,послушал,понюхал-все в норме,ни где ни чего не течет,ни чем не пахнет.Поехал дальше выключив кондиционер,выхожу на обгон давлю тапку в пол,маврик ускоряется как ужаленный до отсечки.Остановился попробовал с места стартануть-норм до отсечки,стабильный и уверенный набор скорости.Включаю кондиционер-не едет.кондиционер холодит нормально,НО холодить начинает не сразу,чек не горит,двигатель работает ровно без тряски и перебоев,карлсоны работают штатно,расход по трассе на круизе 10л,в городе 13-14л,движок масло не жрет,уровень в норме.Вопрос-что это?Подыхающий компрессор кондея или что то иное? При включении кондея на холостых просадки оборотов нет,попробую перезаправить его может что то изменится.Заранее благодарю за дельные советы и пути поиска и устранения данного трабла.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Причин такой тряски может быть много. Для начала можно воздушный фильтр проверить, все там почистить и при необходимости поменять или продуть. Можно посмотреть клапан PCV тоже его соответственно почистить. Не знаю есть ли там отдельно стоящий топливный фильтр тонкой очистки, если да то можно поменять. Дальше глубже это замена свечей, чистка дроссельной заслонки и чистка форсунок, замена высоковольтных проводов или катушек, в отдельных случая параллельно и прокладки клапанных крышек придется поменять с параллельной очисткой их внутренних поверхностей и седла клапана PCV.
В общем-то можно начинать копать, а можно и забить, вдруг единичный случай без повторения
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Я конечно прошу прощения,НО без обид-читаем внимательно то что я написал.С кондеем тупит безбожно,без-едет в штатном режиме,разгон ураганный,расход в норме.Пропусков зажигания нет.Отсюда делаю вывод что системы топливоподачи,воздушная,зажигание,ЕГР и прочее в норме,воздушный и топливные фильтра новые,можно сказать девственные.Дело в общем то за малым,понять как включение кондея может создавать такой тупняк.Ремень не воняет,лампочка аккума не моргает.ЧТО ЭТО?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
Машина не новая и понятно с естественным износом и лошади из нее сбегают. При включении кондиционера начинает забираться еще до 20% мощности. При выходе из строя кондиционера машину не трясет. Если холод идет значит компрессор работает нормально, запаха под капотом и дыма нет значит подшипник компрессора в норме, заправка ничего не даст. Можно до кучи посмотреть генератор
Я читал первый пост и не нашел там ни где записи об обслуживании машины. Так что без обид, но ты сам-то помнишь что написал
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Только что проверил все системы вдоль и поперек VCM кой ни каких ошибок кроме Р1000 по тесту ОВD нет и не было.НО Факт остается фактом при включении кондея получаем жуткий тупняк,дерганье и отсутствие поднятия оборотов выше 4000,при отключении все приходит в норму.Загадка ИМХО которой надобно найти решение,ибо меня такое положение вещей не устраивает.P.S радиаторы чистые,проверено,карлсоны отрабатывают штатно,как и положено.При чем до 120 на круизе ни как себя не проявляет,только при попытке ускориться-тапка в пол.Лично для меня это нечто новое,ни когда с таким не сталкивался.Поэтому и создал тему,вдруг у кого то было подобное.
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#9
warlok, это как минимум совершеннолетний аппарат с уже цирковыми лошадями и весом чуть меньше эксплорера, кондиционер для них не мешок овса, а дополнительная телега, на которую тоже силы нужны