По предложению трудящихся сделаю небольшое сравнение 2-х авто которыми облад(ал)(ю), а именно -
Был у меня Ford F350 , крюкаб, короткая база, 1995г, 7.5 бензин , автомат , полный привод, бывший инкасатор.
И есть Dodge Ram 3500 2003 (модель 04) , длинная база квадкаб, 5.9 дизель , автомат, полный привод.
В виду разницы возрастов машин сравнение может и не очень корректное , но всеже...
Ford F350 не смотря на возраст в машине все работало (даже круиз и кондиционер) и ничего не сломалось за время обладания (4месяца), от части потому как колхоза в ней никакого не стояло, только заводское оборудование.
Использовалась чтобы землю в кузове возить (2,5 куба мокрого торфа как здрасьте), для чего в сейфе была вырезана крыша, чтоб экскаватором землю кидать, ну и всякие стройматериалы для дома, да в леса-поля пивка попить съездить, в общем машину особо не жалел , использовал по полной , но она это достойно выдержала и не разу не подвела.
Что понравилось - несмотря на простенькую комплектацию материал торпеды (в сравнение с товарищем - фордом 08 года) мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит не разваливается.
Движек- звук 7.5 очень приятный , а вот расход !!!! надо быть шейхом.
Коробка никаких нареканий не вызывала и работала мягко и четко, как впрочем и раздатка.
Подвеска - подвеска очень порадовала - во первых благодаря лишнему весу брони машина оказалось очень плавной (в сравнение с товарищем - фордом 08 года), во вторых , она без проблем выдерживала нагрузку в 2,5-3 куба мокрого торфа , а это почти столько же в тоннах, больше переживал за покрышки.
Проходимость - ну учитывая дорожную резину давать ей оценку не корректно, но отмечу что для вылазок на природу больше и не нужно.
ну и конечно просторная (даже несмотря на броню) кабина.
форд продал купил рэм...
Dodge Ram
насмотревшись как мучается народ с дизелями(6.0 да и 6.4тоже не идеал) форда главным достоинством Ram считаю мотор - в моем случае это Cummins 5.9 ISB250 - во первых он просто не убиваем , а во вторых впервые открыв капот Рэма и приготовившись увидеть привычную картину с мотором V6-V8 я был очень обрадован что у Рема рядная шестерка !!! благодаря чему доступ ко всем подкапотным агрегатам просто отличный.
и экономичность !!! - хотите верьте хотите нет но по трассе не более 12 литров , по москве 18., что согласитесь для почти 7 метрового автомобиля и массой 3 тонны очень не плохой показатель.
Коробка - ну здесь я столкнулся с мелкими проблемками , но они все легко и не дорого устраняются для чего был заказан из штатов специальный кит (200$) , в целом нареканий нет. раздатка тоже без проблем.
Подвеска - жестче чем броневик , но мягче чем 08'F250.
А вот кабина меня расстроила, у Доджа она маловата - ихний квад кэб можно считать полутаркой форда.... что очень огорчило общее восприятие машины, нет на передних местах все нормально , хотя и тут форд мне больше нравится , а вот на задних пространство для ног пассажиров как в гольф классе ...
вот основные впечатления ... потом может дополню...
ну а идеальным мне видится такой гибрид -
- кузов форд F350 движек от Ram 5.9 cummins коробка шевроле сильверадо алисон 1000... ))))
Ну и под конец - несколько имеющихся под рукой фото .
Был у меня Ford F350 , крюкаб, короткая база, 1995г, 7.5 бензин , автомат , полный привод, бывший инкасатор.
И есть Dodge Ram 3500 2003 (модель 04) , длинная база квадкаб, 5.9 дизель , автомат, полный привод.
В виду разницы возрастов машин сравнение может и не очень корректное , но всеже...
Ford F350 не смотря на возраст в машине все работало (даже круиз и кондиционер) и ничего не сломалось за время обладания (4месяца), от части потому как колхоза в ней никакого не стояло, только заводское оборудование.
Использовалась чтобы землю в кузове возить (2,5 куба мокрого торфа как здрасьте), для чего в сейфе была вырезана крыша, чтоб экскаватором землю кидать, ну и всякие стройматериалы для дома, да в леса-поля пивка попить съездить, в общем машину особо не жалел , использовал по полной , но она это достойно выдержала и не разу не подвела.
Что понравилось - несмотря на простенькую комплектацию материал торпеды (в сравнение с товарищем - фордом 08 года) мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит не разваливается.
Движек- звук 7.5 очень приятный , а вот расход !!!! надо быть шейхом.
Коробка никаких нареканий не вызывала и работала мягко и четко, как впрочем и раздатка.
Подвеска - подвеска очень порадовала - во первых благодаря лишнему весу брони машина оказалось очень плавной (в сравнение с товарищем - фордом 08 года), во вторых , она без проблем выдерживала нагрузку в 2,5-3 куба мокрого торфа , а это почти столько же в тоннах, больше переживал за покрышки.
Проходимость - ну учитывая дорожную резину давать ей оценку не корректно, но отмечу что для вылазок на природу больше и не нужно.
ну и конечно просторная (даже несмотря на броню) кабина.
форд продал купил рэм...
Dodge Ram
насмотревшись как мучается народ с дизелями(6.0 да и 6.4тоже не идеал) форда главным достоинством Ram считаю мотор - в моем случае это Cummins 5.9 ISB250 - во первых он просто не убиваем , а во вторых впервые открыв капот Рэма и приготовившись увидеть привычную картину с мотором V6-V8 я был очень обрадован что у Рема рядная шестерка !!! благодаря чему доступ ко всем подкапотным агрегатам просто отличный.
и экономичность !!! - хотите верьте хотите нет но по трассе не более 12 литров , по москве 18., что согласитесь для почти 7 метрового автомобиля и массой 3 тонны очень не плохой показатель.
Коробка - ну здесь я столкнулся с мелкими проблемками , но они все легко и не дорого устраняются для чего был заказан из штатов специальный кит (200$) , в целом нареканий нет. раздатка тоже без проблем.
Подвеска - жестче чем броневик , но мягче чем 08'F250.
А вот кабина меня расстроила, у Доджа она маловата - ихний квад кэб можно считать полутаркой форда.... что очень огорчило общее восприятие машины, нет на передних местах все нормально , хотя и тут форд мне больше нравится , а вот на задних пространство для ног пассажиров как в гольф классе ...
вот основные впечатления ... потом может дополню...
ну а идеальным мне видится такой гибрид -
- кузов форд F350 движек от Ram 5.9 cummins коробка шевроле сильверадо алисон 1000... ))))
Ну и под конец - несколько имеющихся под рукой фото .
Вложения
-
146 КБ Просмотры: 265
-
185.6 КБ Просмотры: 141
-
151.4 КБ Просмотры: 225
-
168.5 КБ Просмотры: 137
-
76.5 КБ Просмотры: 230
-
121.6 КБ Просмотры: 242
-
172.6 КБ Просмотры: 146
-
149.4 КБ Просмотры: 213
Последнее редактирование модератором: