FORD F150 5L 2013- Глохнет при малых оборотах, после снятия клейм с акамуляиора

MarkFratkin

Новичок
15
3
Ford F-150 2013
Шарджа
#1
День добрый

F150 2013- Глохнет при малых оборотах,
после снятия клейм с аккумулятора

при снятии клейм с аккумулятора и следующей установки
День-Два-Три машина глохнет на малых оборотах
То есть подъезжаю к перекрёстку
на малых оборотах
всё хорошо
ноооо если на больших оборотах
и тормозишь резко
то падают обороты
тачка троит и глохнет
нооооо может сама выравнится и продолжать работать

как заметил
это происходит 2-3 дня
потом всё выравнивается

Кто знает возможную причину?!
 

завхоз

Участник
163
63
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#2
Зачем снимать клеммы,может их не трогать?Адаптация?
 

MarkFratkin

Новичок
15
3
Ford F-150 2013
Шарджа
#3
Снимать клеммы
Хотяб чтоб поменять аккумулятор?!

Вопрос не клеммы
Вопрос как решить проблему
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 162
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#4
чек горит? или сканер что пишет?
 

MarkFratkin

Новичок
15
3
Ford F-150 2013
Шарджа
#5
ЧЕК не горит
СКАНЕР ошибки не показывает

один товарищ сказал
что есть какой то список движений
при сбросе настроек на компе ( через обесточивания компа )
нужно завести машину
и типо,
по газовать
коробку по переключать
и прочее

мож кто то что то слышал подобное
 

Begszontom

Активный участник
588
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#6
у меня такая хрень происходит с мотором от тойоты 5VZ. После сброса клемм он очень тупит некоторое время, а с тех пор как присутствуют пососы воздуха, может и глохнуть. А когда адаптации проходят, то уже и не глохнет и едет лучше. Но подсосы неучтённого воздуха то остаются.
Может быть для твоего мотора есть кака-то процедура адаптации дросселя, которую нужно проводить после каждого сброса клемм
 

meksika

Активный участник
336
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#7
Механик Ford сказал мне, что это монитор заряда батареи на 2013 +. По его словам, всякий раз, когда вы отсоединяете аккумулятор, вам приходится перезагружать монитор. Есть два способа, первый - это сброс настроек дилера с помощью компьютера. Другой вариант - вы снова подключаете аккумулятор, закрываете грузовик и оставляете его на ночь или на 8 часов. Монитор повторно отображает уровень заряда батареи. Если этого не сделать, монитор будет сбит с толку и не включит генератор переменного тока. Предположительно, это устройство для экономии топлива, генератор включается только тогда, когда требуется питание. Как то так...))