Ford F150 2013 3.7 не запускается без продувки цилиндров.

Serg4352

Новичок
3
0
Ford F150 2013
Москва
#1
Всем ДВС. Ребят может кто сталкивался или поможет советом. Суть проблемы такова. Каждое утро не могу запустить авто. Выжимаю полностью педаль газа секунд 10 кручу стартер чтоб продуть цилиндры. Выключаю зажигание и по новой запускаю. Запускается с пол оборота. Без продувки хоть час гоняй не запустится. Свечи новые, думал может форсунки не держат и стекает топливо в цилиндры, поменял. Ничего не изменилось. Клапан Evap поменял. На ночь пробовал скинуть шланг ГБО, думал мало ли редуктор травит. Нифига, все тоже самое. Пробовал запускать без Мар. Уже не знаю куда копать. HELP!!!!!!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Скорее всего дело в гбо.Проверка простая-закрутить расходный вентиль на баллоне,вытащить предохранитель газового компа(необязательно) возле аккума и покататься денёк на бензе.Если всё нормализуется,то ехать к адекватным газовщикам на настройку\ремонт гбо.
 

Serg4352

Новичок
3
0
Ford F150 2013
Москва
#3
Скорее всего дело в гбо.Проверка простая-закрутить расходный вентиль на баллоне,вытащить предохранитель газового компа(необязательно) возле аккума и покататься денёк на бензе.Если всё нормализуется,то ехать к адекватным газовщикам на настройку\ремонт гбо.
Спасибо за совет. Попробую сегодня покататься. Утром посмотрю.
 

Serg4352

Новичок
3
0
Ford F150 2013
Москва
#4
Доброе утро. Попробовал отключить газ и вот что имею. Первым делом отключил шланг на форсунки, вакуумный шланг и предохранитель. Авто стало запускаться , и запускаться когда мне надо, а не когда звезды сойдутся. Начал потихоньку подключать обратно. И в какой то момент даже закралась идея что достаточно вытащить предохранитель что авто запускалось. С 13 на 14 ехал с Брянска и за 100 км до дома кончился газ, на улице -34 такт решил не останавливаться и ехать на бензине. В итоге предохранитель блока управления газа стоит, баллон пустой. Авто запускается с пол оборота хоть с утра хоть среди дня. Буду копать дальше.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Воот,теперь есть ясность,что проблема в ГБО.Она подразделяется на железную и софтовую.
Первая связана с утечкой газа во впускной коллектор через мембрану газового редуктора и\или неплотно закрытые газовые форсунки,связанного с их износом.
Вторая,наиболее частая,связана с некорректной настройкой коэффициентов пересчёта газомозгов,отчего состав смеси при работе на газе сильно отличается от такового на бензе.При этом бензомозг подстраивает свои коррекции на состав смеси(в том числе и на пусковых режимах)и получается такая катавасия.
Бывает ещё промежуточная проблема между первыми двумя,когда слабая циркуляция антифриза через редуктор приводит к недоиспарению жидкого газа и забогачиванию смеси в режиме средних\высоких нагрузок,что тоже приводит к сильной коррекции смеси.