Ford F-Series Super Duty ака F-650

antonjga

Новичок
9
0
Freightliner FL 70
Белая Калитва
#1
Здравствуйте.
В связи с "экологическими санкциями" вынужден обновиться до эвро 3.на данный момент владею автомобилем Mitsubishi Fuso Fighter Эко класс 0 1993 года выпуска.катал-бы и дальше но Собянин сказал нельзя.
Нашёл в продаже Ford F-Series Super Duty(грузовой фургон),продавец обозвал его F-650,поэтому прошу советов тут.понимаю что 99% обитателей владеют поповозкой но интернеты ведут только сюда.
продаван тупо манагер т.е. информации о авто дать не может.смотреть ещё не ездил
двигатель Cummins 5,9 литров.как определить наличие егр и прочего экологического гемора?если на этом траке он есть,насколько "болезненна" ампутация?
КПП механическая.как определить производителя?Allison или Eaton-Fuller?каковы преимущества той или иной КПП?
рассматриваются international и freightliner но отталкивают установленные на них моторы cat7,говорят что они дороги в ремонте и за них мало где берутся.
Существуют-ли электронные каталоги по f650?
есть-ли здесь люди которые могут проконсультировать по з\ч?
может ну её эту экзотику,продать почку и купить гейропейский грузовик?
буду признателен за наставления.
объявление на автору.может кому интересно как это выглядит...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Ссылку кидайте, в нем может и не камминс.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Мотор 6 литров интер шпиленый (видно на фото) . Я делал эту машину.
 

antonjga

Новичок
9
0
Freightliner FL 70
Белая Калитва
#6
Мотор 6 литров интер шпиленый (видно на фото) . Я делал эту машину.
Что значит "шпиленный Интер"?
Что скажете о авто вообщем?
Как думаете пробег реальный?
к продавцу имеете какое-нибудь отношение?
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#7
Купить обрезать по размеру Форд экскурсиона. Получиться супер кешик!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Что значит "шпиленный Интер"?
Что скажете о авто вообщем?
Как думаете пробег реальный?
к продавцу имеете какое-нибудь отношение?
Мотор интернешнл VT365, объем 6 литров.
Шпиленый - болты головок блока заменены на шпильки для того чтобы головки не вздувало (или по крайней мере снижало вероятность этого процесса)
Про пробег и состояние ничего сказать не могу - мы сделали свою работу, машину не разглядывал так как мне это не интересно.
Продавца не знаю, машинами не торгую.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
в стоке этот мотор может быть как с ЕГР так и без него (но редко)

на фото видно что мотор В-образный
5.9 - это рядник

каталоги по F650 есть - обычный Microcat Ford USA.
тормоза гидравлика - спорное решение на такой большой машине, но зато нет лишнего навесного агрегата на моторе.

и еще думаю этот мотор по надежности будет совсем не лучше чем 7.2 кат.
на кате С7 - форсунки по форме как на наших 7.3 с толковым и надежным решением по подаче масла и топлива к форсунке через каналы в головке.
на 6.0 что стоит на этом F650 - уже много раз обсосано здесь что слишком много возможных мест утечки масла со всеми вытекающими.

словом - если б я выбирал - я бы выбрал КАТенка


ps. кстати подскажет кто нибудь как по ангельски называется откидывающийся вперед капот?

тут у нас один корч в планах светится. хотим попробовать сделать
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
ЕГР удалили, форсунки новые, масляный охладитель новый и еще по мелочам.
Минус - интеровская диагностика.
 

antonjga

Новичок
9
0
Freightliner FL 70
Белая Калитва
#13
Прочитал ветку,сексопильненько.
наверное у всяких манов и мерседесов тоже подобные ужастики бывают...
поеду пощупаю этого Форда.скорее всего ещё вопросы появятся...
Подозреваю что этот машын после покупки сразу на продажу ставить нужно, ибо продаваться будет долго.хыыы...
огромное спасибо за внимание и отзывчивость.
будем посмотреть.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
тормоза гидравлика - спорное решение на такой большой машине,
На ещё советском Урале стояла гидравлика.
Подозреваю что этот машын после покупки сразу на продажу ставить нужно, ибо продаваться будет долго.хыыы...
Автомобиль продаётся когда появлятся покупатель. И посему срок продажи автомобиля отличается от беременности, где всё давно известно. :lol:
но отталкивают установленные на них моторы cat7,говорят что они дороги в ремонте и за них мало где берутся.
Посмотрите на карту Иппонии и ЮСА. Прикиньте эвридей пробеги. ЮСА техника выпускается для работы, а не для продажи как Иппонская.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#15
GreyB, вот те от иипонской тавоты (цитирую твои слова) досталось однако.... Зачем это по форуму развозить?! Тундры и Секвойи вполне спокойно бегают и мощность в 381 л.с никто не назовёт недостаточной (надёжность при этом не страдает)!
И это нарушение п.3.5 Правил Форума!
Слышать истерическое неуважение к ВАЗу, Дэу, Тате, БМВ..... и т.д.... Мне одинаково неприятно!!!
Уважаемые модераторы, или я не прав?!
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#16
Captain, Артем расслабься, мы уже все привыкли к любви Сереги японцев. Не повезло ему один раз, но помнит он всю жизнь:lol:
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#17
GreyB, вот те от иипонской тавоты (цитирую твои слова) досталось однако.... Зачем это по форуму развозить?! Тундры и Секвойи вполне спокойно бегают и мощность в 381 л.с никто не назовёт недостаточной (надёжность при этом не страдает)!
И это нарушение п.3.5 Правил Форума!
Слышать истерическое неуважение к ВАЗу, Дэу, Тате, БМВ..... и т.д.... Мне одинаково неприятно!!!
Уважаемые модераторы, или я не прав?!
Уважаемый капитан, форум это публичное место, где каждый может высказывать собственное мнение.
В моей жизни так же были и отечественные автомобили - последняя была калина 2005 года (за исключением постоянно перегорающих ламп стопарей и передних габариток особых проблем не было. На пробеге 116000 была продана в 2011г.)
С японским автопромом знаком еще с детства ( лет мне не много), первой была хонда аккорд 1989г. - 4ступка акпп, 1.8 атмо в ней ничего не ломалось, а после нашей шахи казалась самолетом. Потом были тойота камри 3.0 на механике, но уже с левым рулем. Самолет по сравнению с хондой.
Потом с 2005 брат откатал на хонде аккорд 2004г., между питером и иваново. После на ниссане кашкае, затем хонда срв. Не было с ними проблем.
Отец на корейских ездит - были киа спортэйдж, затем хендэ санта фе (все дизельное). Сейчас снова на санта фе 2.2 дизель ездит. Машины не смотря на корейщину сделаны очень качественно. Соляру жрут, не попархиваются. Санта валит 200 по трассе, проблем с этим нет.

Но здесь собираются в основном фанаты амеровских авто, большей частью Форда.
До покупки фокуса3 универсала катали меня только в девяностые на гранаде v6, объем ее помню. Так по моим впечатлениям от езды, ремонта (который слава Богу так и не потребовался ни разу) форд фокус это эталон лля нашего автопрома. Крепкий, недорогой (в 2011 куплен за 642000), неприхотлив к качеству топлива - после обкатки только 92 лил, хотя дилер уверен в необходимости 95. Есть конечно у него недостатки - 105 сил для него маловато на дальняке, салон с прибавлением в семье стал маловат, нет полного привода, мал клиренс.

У каждого свое мнение, и здесь его не запрещено высказывать.

Мне вот сейчас стало не по себе возить семью, и на трассе видеть долбое..в идущих на обгон в слепом повороте мне навстречу. Легковушки некоторые еще пытаются вернуться в свою полосу, но газели и дятлы на митсу л200, ниссанах нп300 и прочем достаточно меланхоличном транспорте даже не пытаются этого делать.

Посему решил для себя поменять саму суть поездок. Ездить спокойнее, сменить машину на размером салона поболее, хотя багажник и в универсале был ого какой :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
GreyB, вот те от иипонской тавоты (цитирую твои слова) досталось однако.... Зачем это по форуму развозить?! Тундры и Секвойи вполне спокойно бегают и мощность в 381 л.с никто не назовёт недостаточной (надёжность при этом не страдает)!
И это нарушение п.3.5 Правил Форума!
Слышать истерическое неуважение к ВАЗу, Дэу, Тате, БМВ..... и т.д.... Мне одинаково неприятно!!!
Уважаемые модераторы, или я не прав?!
Не прав на мой взгляд.
Каждый имеет право высказать свое мнение, ТЕМ БОЛЕЕ если оно идет в разрез с общепринятыми догмами , типа "тойота не ломается".
Японский автопром в целом вторичен - они лишь копируют (пикапы и траки в том числе).
5.7 о 380 силах - мотор в принципе одноразовый, на сколько знаю - на него нет ремонтных размеров.
Известны случаи его умирания в диапазоне до 200т км беспричинно.
Товарищ имел тундру с таким мотором на 35 катках - расход по бездорожью (относительному типа Кольского) доходил до 110 литров на сотню)))
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#19
А 3.5 правил о чем тогда? Зачем тогда правила?
Если каждый в своем сообщении будет писать то, что не относится к теме и не приятно ( не понятно) другим?!
Вот ТСу эта инфа была нужна?

Везде речь о 35, 37-х катках.... что-то я не заметил, что 90% Фордов и форумчан в частности используют такие на своих Траках!

до 50% населения ЗА Уралом имеют иппонские (как тут говорят) машины - и что все идиоты???!!!!

ИМХО - эту тему нужно приравнять к политической - они точно табу тут!

И я ничего о "тойота не ломается", "тойота - хорошо" НЕ ГОВОРИЛ! Есть Тойота, есть Форд - всем хватает места!

Добавлено через 6 минут
PolarD, полностью со всем согласен! но когда из сообщения в сообщение идет однобокое пренебрежение...... ну не приятно! Мнение Грея не осуждаю! Это его личное, но не в каждую щель же его засовывать!
Был горький опыт - сделал вывод и так больше не делает! Все!

Почему индийский автопром не лохматят? и другие....????? я против подобных высказываний в адрес любых марок!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
до 50% населения ЗА Уралом имеют иппонские (как тут говорят) машины - и что все идиоты???!!!!



Почему индийский автопром не лохматят? и другие....????? я против подобных высказываний в адрес любых марок!
А сколько процентов населения ездили на праворучках за Уралом да и здесь ?
И сколько этого хлама сейчас осталось ? Это к вопросу не столько об идиотах, сколько о познании мира )))
Лохматят любой автопром. Я например лохматил китайский очень активно когда в моду вошли всякие китайские пикапы, особенно на внедорожных форумах. За что был неоднократно банен на автосру и у Немодного на форуме пожизненно за "рисовозки" так как он сам на этом кале ездит, впаривает его другим с помощью "подшефных" мастерских по подготовке внедорожников.
Так что вопрос в принципе в доходах в основном. А не в качестве авто.