Ford F-450 SD 1994 г.в. 7.3L E4OD и вопросы по нему

Антиквар

Новичок
9
0
Москва
#1
Добрый всем день. Владею вышеуказанным аппаратом.:roll: Накопилось куча вопросов, но начну по порядку с самых неприятных. Этим летом заменил двигатель с коробкой и началось... Донор ехал отлично, а после установки начала дергать коробка. При переключении с 1 на 2 сильный рывок. Дальше все нормально. Проверял проводку и датчик скорости. Подключил тахометр, поставил мозги от донора (Е250). Результат "0".:cry: Приходится играть газом и заставлять переключится... Может у кого какие идеи возникнут.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Двтгло не плохо было бы обозначить, и что за донор. Чем больше инфы, тем больше вероятность что вам помогут
 

Антиквар

Новичок
9
0
Москва
#3
Спасибо за отклик. Двигатель Дизель 7.3, атмосферник. В качестве донора использовал Е250 1994 года. Переставил коллектора и кронштейны подушек на двигателе. Косу на мотое и коробке оставил от Е250. Мозги от Е250. Грешу на проводку, т.к. у меня она была вся порезана под капотом и изуродована. Вроде все по проводочку восстановил и прозвонил, но вдруг что не учел. В принципе на КПП влияет скорость движения и обороты двигателя и все, или я ошибаюсь. :?
 

Антиквар

Новичок
9
0
Москва
#4
Ну, для понятности о чем разговор, наверное так будет лучше. Это он в первоначальном варианте. Сейчас он стал ДЛииииииииииииииииииииииннее на 5 метров...
 

Вложения

Антиквар

Новичок
9
0
Москва
#8
А не проще подъехать к Александру в апрелевку?
Ну, чтобы подъехать к ГУРУ в Апрелевку нужно хотя-бы найти его телефон и получить предварительное согласие на встречу... Может ему это не интересно... Пока мне на просторах интернета этого не удалось...

Добавлено через 9 часов 11 минут
Колхоз? А что счетать колхозом? Бампер-противовес, коим комплектуется большинство эвакуаторов частичной погрузки, чем и был этот форд до прошлого года? Вставки в раму, которые превезены из пендосии вместе с стационарной платформой? А, да БАК!!! Вот тут согласен - КОЛХОЗ. Ну вот извините, работаю я на нем и 80 литров штатного маловато.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Датчик скорости на заднем мосту подключили ?
 

Антиквар

Новичок
9
0
Москва
#12
Датчик скорости на заднем мосту подключили ?
Подключил и проверил. Спидометр показывает адекватно. Вот крутится в голове вопрос: передаточное число на моем мосту существенно отличается от эконолайновского, чья собственно коробка и мозги, может сигнал какой не такой, поэтому и переключает позже? И еще. По схемам у меня должен стоять датчик разряжения впускного коллектора, мап сенсор который, а у меня его нет... Вообще, объясните блондинке, нафига он на дизеле с "безмозглым" ТНВД???
ПыСы Мне уже стыдно за мои вопросы...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Индикатор засорённости воздушного фильтра? :shock:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Антиквар, я не знаток таких древностей...но следуя здравому смыслу, что-то должно заставлять коробку переключаться и блокировать бублик . Одного датчика скорости мало.
Вакуума нет случайно на этой коробке ?
Разъемы все на месте , пины не провалились ?
 

Антиквар

Новичок
9
0
Москва
#15
Антиквар, я не знаток таких древностей...но следуя здравому смыслу, что-то должно заставлять коробку переключаться и блокировать бублик . Одного датчика скорости мало.
Вакуума нет случайно на этой коробке ?
Разъемы все на месте , пины не провалились ?
Вакуума на коробке нет. Пины все новые (спасибо РОКАВТО) и прозваниваются. Там коробка по схемам завязана на мозг и датчики скорости и оборотов двигателя. Завязки на МАП я не нашел, да и какое, нафиг, там разряжение на дизеле. Я замерял ради интереса перепад давления в впускном, так там что-то появляется только к 2 тыс...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Обороты двигателя откуда берутся ?
 

Doctor Zombie

Новичок
8
0
Ford F-450 1994
Спб
#18
Добрый всем день. Владею вышеуказанным аппаратом.:roll: Накопилось куча вопросов, но начну по порядку с самых неприятных. Этим летом заменил двигатель с коробкой и началось... Донор ехал отлично, а после установки начала дергать коробка. При переключении с 1 на 2 сильный рывок. Дальше все нормально. Проверял проводку и датчик скорости. Подключил тахометр, поставил мозги от донора (Е250). Результат "0".:cry: Приходится играть газом и заставлять переключится... Может у кого какие идеи возникнут.
9
Сообщение автоматически объединено:

Привет,Антиквар. Отдал Ф450 и перекрестился?)
Сообщение автоматически объединено:

В итоге,- забрали красного трупа с Окуловского района...перетащили в Спб. Капельницы ставим))
Сообщение автоматически объединено:

Забрали в Спб "колхозника".Довели "ЧЕЛОВЕКА" до трупных пятен...ща капельницы ставим.
 
Последнее редактирование:

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#19
еще должен быть датчик (TPS).и на тахометр датчик должен стоять на шестерне тнвд.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#20
И возможно датчик положения дроссельной заслонки если есть мозги.Строил в свое время УАЗ с двигателем и АКПП от ИСУЗУ Бигхорн. Подключал дроссельную к мозгам,тахометр,спидометр (или датчик скорости) И к каждому разъему на мозгах идет свое напряжение с каждого датчика.Делал чтобы это все соответствовало тех.характеристикам.