F super duty Ford F-350 - Real trucks really need dual stacks

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
давно хотел...
трубы 6" - полированая нержа со штатов
разводка в кузове 5" - черная, пока не крашеная труба,
осталось сделать даунпайп на 4-5" и прямую трубу до подъема в кузов + гофру вчера видел в грузовом магазе на 5"

пока что по времянке - штатный даун пайп, пустой катализатор и "штатная" труба на 90мм + камазовская гофра на 88 на подъеме к кузову..

скажите штатный даунпайп от турбины вниз - крепится на фланец к турбине или там хомутом обжимается? (вроде хомут видел)

Добавлено через 3 минуты
никто кстати пейзаж не узнает?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
Нормально!!
Ау тебя глушитель прямоток или катализатор стоит? Как шумность?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
глушителя нет, демонтировал.
катализатор - ломиком выбил - банка на трубе пустая висит

рычит... но не сильно... присвистывает слехка... чем то напоминает звук работы K700

камминс 5,9 намного сильнее орал...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5


еще так бывает... трайки умирают на отечественных агрегатах