Ford f-350 - ошибки призраки

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#1
Фордоводы! Кто сталкивался? При диагностике появляются ошибки на F-350(2013г. 6,7л) : P207F - проблемы в качестве топливной присадки. Ещё раньше была Р20ЕЕ - эффективность каталитич.нейтрализатора SCR ниже порогового значения. Ошибки скинули, но Р207F появилась снова после пробной поезки.
далее осуществили очистку сажевого фильтра со снятием и промывкой химией, снова скинули ошибки и провели рециркуляцию сажевого фильтра. Ошибок по сканеру Ford IDS -нет.,а на дисплее ошибка осталась и она не читается сканером, при этом машина в аварийном режиме.:shock:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Форд выпускает тех.бюлетень,с описанием такого рода ошибок,условия при которых возникают,и как с этим бороться.Вот ссылка.
www.fordproblems.com/tsbs/F-350/2012/
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Cordano, надо удалять всю экологию и проблемы исчезнут. Ошибки эти не призраки , а конкретные ошибки по мочевине и сажевику.

ТСБешки фордовские можно изучать до умопомрачения, только нахрена это надо владельцу ?
Владельцу нужен безпроблемный авто а не ковыряние в нем и головняки.
Промывать сажевик все равно что лечить цирроз у алкаша.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
у одного владельца 6.7 мотора была проблема с одним датчиком на выхлопной система.авто становилась в аварию и не ехало .замена его спасла но не надолго.:lol:

совет один !!удолить все это чудо екологии и забыть как страшный сон:lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Тсбэшки читать не повредит,там бывает очень полезная инфо.Егр и мочевину, конечно лучше удалить.По отзывам,расход заметно снижается,мотор лучше работает,плюс больше мощи.Хвалят H&S еgr delete kit.
Что владельцу лучше,так он сам и выберет.Вопрос то,он задал по ошибкам.Зачем так нервничать?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
Да эти ошибки говарят о том что жопа сажевому приходит,чего мыть и деньги тратить? Это не посуда,толку не будет:lol: мне нерничать уже нечего я выкинул все при пробеге 12 тысяч км советую прислушатся к мнению и не тратить ни время ни деньги на всякого рода ремонт. тут одни уже мыли на 6.4 и предлогали свои услуги ))))))))))) бред полный просто!!!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#7
пРИВЕТ ВСЕМ! Спасибо за отклики. Но ошибку как то нужно убирать и определять. Машинка прошла всего 27тыс.км. Сажевик теперь чистый, даже регенерация была только на 50% времени и Прога IDS сказала что все чисто и эффективность в норме. Но вот ошибка то где сидит? По модулям ничего НЕТ?

Добавлено через 21 минуту
у одного владельца 6.7 мотора была проблема с одним датчиком на выхлопной система.авто становилась в аварию и не ехало .замена его спасла но не надолго.:lol:

совет один !!удолить все это чудо екологии и забыть как страшный сон:lol:
Сейчас никаких ошибок, а вот обычным сканером Делфи, прочел 2 ошибки (установил Модео 3,2л) - Р132В турбонаддув/регулирование режим работы А и Р242А ОГ, цепь датчика Т блок1, датчик3. (ОВД2). Скинул их, но на талБло все осталось и аварийный режим тоже.Вот такая петрушка.:oops:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
найди у кого есть програма на американские форды и в ней чтоб был твой год и модель ф серия. может получится обнулить все и тогда ты поедиш. удачи в ремонте. пиши если че получится или нетпоможеи и подскажем по возможности
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#9
найди у кого есть програма на американские форды и в ней чтоб был твой год и модель ф серия. может получится обнулить все и тогда ты поедиш. удачи в ремонте. пиши если че получится или нетпоможеи и подскажем по возможности
У меня у самого сканер дилерского уровня Ford IDS v.86. Возможно версия старовата для машин 2013. Современные версии я слышал вроде v.94. А так сканер супер! Берёт все форды и мазды, но вот наверное не все функции имеет. Как бы узнать точнее.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
Если нет 13 года то нужно обновления программы,желательно с вашим авто
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
пРИВЕТ ВСЕМ! Спасибо за отклики. Но ошибку как то нужно убирать и определять. Машинка прошла всего 27тыс.км. Сажевик теперь чистый, даже регенерация была только на 50% времени и Прога IDS сказала что все чисто и эффективность в норме. Но вот ошибка то где сидит? По модулям ничего НЕТ?
:
Машина прошла не ВСЕГО, а УЖЕ 27ткм, при нашей соляре достаточно одной плохой заправки - и кирдык сажевику. Не вы первый, не вы последний. Уже привозили машину на эвакуаторе с пробегами 10-15ткм. И не верьте в эти регенерации и промывки - это все выброшенные деньги, затраченное время , деньги и самое главное - резкое снижение ресурса мотора.
Если надумаете удалять - обращайтесь в личку, как пишут в рекламе - делаем "обрезание" в день обращения, все необходимое в наличии.

Если надумаете лечить, смотрите NOx сенсор. Этого дерьма у меня навалом с вырезанных сажевиков, могу подарить.
 
Последнее редактирование модератором:

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#12
Осталось последнее: о чем и говорит табло - плохое топливо! Клиент признался что залил "несвежее",мягко говоря. А все модули в норме! Т.Е. топливный фильтр под замену и топливо в баке под замену! Система впрыска типа Common Rail и она чувствительна к топливу и присадкам! Завтра провернем Енто.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Комп не может анализировать качество топлива, соотвтственно и на табло это не может отражаться.
207 ая ошибка - это плохое качество мочевины (это и отражается на табло), но я думаю что это просто следствие первой ошибки. В бак с мочевиной никто случайно не налил соляры ? ли может съэкономили и пописали в него ??? )))))
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#14
Что налили в бак с мочевиной - дело темное. Так же лили присадки в топливный бак. сколько не известно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
DPF - капризная штука, масло для мотора нужно специальное, да и присадки скорее для него - смерть.
Поэтому обрезание - самый правильный путь. Не будет проблем с мочевиной, егр, сажевиком, можно добавлять присадки и двухтактное масло, для экономии снизить класс используемого масла .
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
Если прочитать тех.б-нь,тот что выше,то 207 ошибка,может появляться на вполне здоровой машине,в результате продолжительного движения на малых скоростях(пробки)или долгой работы на х.х.Может сопровождаться 204й ошибкой,а может и нет.И это при нормальной,"чистой"мочевине.Одной или пары этих ошибок,уже достаточно,что бы ввести авто в ступор.
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#17
Никто не подскажет где прикупить ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР для F-350, super duty, platinum. 2013. 6,7 litrна рыло. В Питере пока что не нашел. Или возможна кака замена? Короче топливо -гав..о, фильтр грязный.
Топливо в баке коричневое со взвесью мелкой.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Фильтра два в комплекте идет, есть в наличии .
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#19
Конечно интересует цена на фильтр? И где второй стоит, я то увидел только один под капотом. Мне пообещали из Москвы (4100р.) Но я даже номер детали не смог нигде пробить. Будут сейчас доставать и смотреть. Спасибо за подсказки.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#20
Cordano,
В Питере же "Академия+" есть. Они специализируются на америкосах.