Форд F-350 что надежнее и выгоднее - МКПП или АКПП?

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#1
Коробка передач: M6HD-C 6 Speed Manual Transmission
Автомат - 4 Spd Auto Trans EAO A4LE

У меня по весу предположения такие:
В кабине - 5 человек, весом под 100 кг каждый;
в кузове - 1,5 тонны, а то и больше груза.
на двухосном легковом прицепе - от тонны до полутора груза, не считая веса самого прицепа.
Скорость на трассе - не более 100 км\час, скорее 90.
Автомобиль - в стандартной комплектации, на стандартных колесах, БФГ АТ "червяки".
ГП 3,73
Двигатель 7,3 Поверстрок.
Односкатник.
Тип дороги - асфальт, грунтовые проселочные дороги, легкая грязь на них.


Вопросы;
1. Что надежнее - коробка\автомат - для эксплуатации в вышеуказанных условиях?
2. Что выгоднее - расход топлива на чем меньше, периодичность обслуживания - для эксплуатации в вышеуказанных условиях?
 
Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#2
Если не на одну поездку берёшь машину, бери автомат и не придумывай идеальные условия для механики, автомат в разы универсальней, а с надежностью проблем нет.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#4
Сергей69, зачем новую тему пилить?)) можно было и в предыдущей теме продолжать! Публика не изменится, ну и что требуется - вроде бы понятно))!

Из общих соображений: механика выгодней, хотя бы из-за кпд! Потерь в ней меньше! Но двигателя на АКПП работают дольше!!! Т.к обороты переключений выше, а на мехе низами тянут...
Т.е экономя на топливе - снова страдает двигатель!
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#5
Сергей69, зачем новую тему пилить?))
Она ж совсем о другом - там о двигателе, тут сравнение агрегатов отличных от него.


можно было и в предыдущей теме продолжать!
Не, беседу нужно вести "в уровень". ;-)

Добавлено через 8 минут
Но двигателя на АКПП работают дольше!!! Т.к обороты переключений выше, а на мехе низами тянут...
Т.е экономя на топливе - снова страдает двигатель!
Опыта эксплуатации нет, но...
- тяговитый дизель тем и хорош. что "едет на моменте".
Момент у него - на низах, по сравнению с бензинкой.
- как я точно знаю, коробка позволяет переключиться тогда, когда драйвер сочтет это нужным, в отличии от автомата.

Т.е. расход топлива должен быть теоретически меньше.
На сколько, если говорить о сопоставимых условиях эксплуатации?

Почему двигатель должен страдать оттого, что его "не крутят"?
Этож тяговитый дизель!!!
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#6
механика надежней, в автомате сломается практически любой узел и машина встает, с механикой таких проблем нет, да и срок службы разный (еще не видел автомата с пробегом 300 чтоб в него не залезли, механика наоборот, еще не видел с пробегом в 300 чтоб в него залезли)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#7
Кто как, а лично я старую машину на автомате никогда не куплю, ладно еще новье на гарнтии, а с б\у тачками на автоматах в разное время дважды влетал. Мало того, что это очень дорого, так еще и чинить их никто не умеет.
Расход топлива тоже меньше - я на своем Ф250 на механике на 5,4 бензине по трассе делаю 18 литров, в городе 20-22. Уверен, на автомате ни у кого так не получится.
И, что еще немаловажно, спокойно себя на бездорожье чувствую, не нервничаю, что от пробуксовок что-то спалю в коробке.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#8
Создаётся ощущение что Сергей просто тролль, создаёт темы где изначально подразумевается холивар, дизель/бензин, автомат/механика, пикап рулит или нет, и все должны что то доказывать и приводить доводы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
wer88, согласен. Обычно такое дрочево заканчивается ничем.

Добавлено через 6 минут
Вопрос иначе надо ставить - какова идеальная (или сбалансированная) машина для таких-то условий.
Ответ каждый находит сам и покупает из того что есть. Или строит машину под свои условия\предпочтения. В америке конечно выбор вариантов больше чем из двух задрот собрать одну.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
- как я точно знаю, коробка позволяет переключиться тогда, когда драйвер сочтет это нужным, в отличии от автомата
В отличие от драйвера, автомат точно знает когда для двигателя нужно переключиться.

wer88, согласен. Обычно такое дрочево заканчивается ничем.
Тем и кончится, через пару страниц.
Создаётся ощущение что Сергей просто тролль
"Очень старый фордовод" с регистрацией 04.02.2015 :):):)
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#11
wer88,
ns4600,
hunter,
Знаете парни - от Ваших сообщений полезной инфы не прибавилось в этой конкретной теме.
Потому, чтобы вот этого не произошло
холивар, дизель/бензин, автомат/механика, пикап рулит или нет, и все должны что то доказывать и приводить доводы.
покурите в сторонке, ага?

Есть чем поделиться именно по теме - буду рад.

Добавлено через 2 минуты
cosword,
MakarF250,
Что с расходом на механике в вышеприведенных условиях, на сотню?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#13
Избранным метнуться делать замеры?
А думаете они этих цифр не знают? )))

Я вот, например, знаю более менее точно расход всех эксплуатируемых мною транспортных средств.
Я же их заправляю, я же ими управляю.
Чего ж сложного то?

Или форумчане опасаются, что я попрошу высказавшихся компенсировать возможную разницу? ))))
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
А что значит в названии темы слово коробка или автомат...сравнение коробки автомобиля с автоматом калашникова?
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#16
А что значит в названии темы слово коробка или автомат
В Хабаровска точно, на Дальнем Востоке в подавляющем большинстве случаев, термины значат:
коробка - МКПП
автомат - АКПП
есть еще и отдельный термин "вариатор" ;-)

А чего - на автофорумах как то по другому воспринимается слово автомат? ))

Добавлено через 6 минут
Хамоватый неуклюжий троль мечтающий о форде.
"Мечтающий о форде" - это очень громко сказано.
Более точно отражать смысл будет сочетание "вдумчиво подходящий к комплектации автомобиля Ф350"
В остальном наборе терминов в Вашем предложении - у меня нет возражений. ;-)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
Также у вас говорят вэдовая, ручка, супер салон и прочий сленг, который оставьте при себе, а на техническом форуме нужно в названии темы писать технически грамотно и понятно для всех, а не только для жителей Дальнего востока.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#18
Macar_4x4,
Вы правы.
Полез исправлять заголовок темы - а уже кто-то исправил.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#20
У меня на форде автомат, параллельно с ним езжу на других грузовиках на механике по городу по бездарежью. Иногда хочется на форде механику это очень крайних случаях,это когда по грязи или от состояния дороги , а плохие дорогие бывают разные в каких то учасках автомат в каких то механика, по плане надежности фифти фифти, у механики тож свои проблемы он не супер надежный надо еще уметь им упоавлять, тем более если авто тяжолое, по экономичности по расходу мой на автомате груженый не груженый по дороге(у нас не трассы) сравним с уазиком(бензин,механика) 15л/100км. На механике экономят те кто умеет им управлят, и автоматом если приноровится то тож можно на расходе топливо экономить. Если по трассе будешь останавливатся часто то расход будет больше. Тут от стиля вождения зависит. У форда нет горного тормоза ,если постоянные подьемы и спуски лучше механику брать и тормозить коропкой.

Добавлено через 14 минут
Дополню, как я понял вы собираетесь изтредка эксплуатировать авто, то не вижу разницы автомат или механика, это воля судьбы решит, какой попадется на таком и будите ездить, у нас то выбора почти нет