F super duty Ford F-250 harley-davidson - как суровый внедорожник

29
1
Челябинск
#1
Ford F-250 harley-davidson

Проба пера
почему он...
грузовик - высокая надежность агрегатов,
возможность установки колес размером под колею урал
комфорт городского авто
много места под доп оборудование
второго такого поискать...))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
29
1
Челябинск
#2
давно хотел обсудить свою бредовую идею сделать из такого чуда полноценный внедорожник сочетающий в себе проходимость шишиги( надоело висеть четырьмя колесами в колее урала), комфорт лимузина и индивидуальность...
Нашел думаю подходящий сырец F-250 под шильдиком harley-davidson 1430 по счету в мире (журнал 4*4 его уже пиарил в 11-12 году как эксклюзив, единственный в России)
 

Вложения

29
1
Челябинск
#3
Эк тебя сплющило, тут есть реальные владельцы такого авто. Как минимум прочитав форум можно хотя бы создать тему в соответствующем разделе.
так вод ищу помощи... все облазил... в америкосовские сайты полез... а сочетания грузовик f-250 - тюнинг внедорожье не нашел(( глядишь чем полезным обрасту и людям расскажу...
 
29
1
Челябинск
#4
так вот... первое внедорожье прямо с трассы Москва - челябинск в Уральское гов.....ще
авто под дорожным тюнингом pro comp, люфт 10" , колесья 37"
 

Вложения

29
1
Челябинск
#5
вытаскивали 8 часов тремя авто с лебедками....
и только скидывание с hi Jack..а под утро вызволило его из заподни))
 

Вложения

29
1
Челябинск
#6
зря...
думаю установка лебедки под штатный бампер, пневмосистемы, принудительных блокировок, доп света и 56" колес, участие в экспедициях и трофирейдах будут внедорожникам не интересны?
Вам видней))

Добавлено через 5 минут
ну да ладно... продолжение следует...
отвлекает МЧС, говорит за метеоритом ехать надо, недалеко упал, в труднодоступный район сатки....)
 
29
1
Челябинск
#7
ок, понял ошибку, продолжаю в эксплуатации..
после фиаско в первой луже понимаем что развесовка масс по осям ужасна и 37 колеса ее не компенсируют...
облегчить переднюю ось не реально, значит надо нагрузить заднюю)) выкидываем штатную запаску, а на ее место присматриваем дополнительный бак, так как кушать на бездорожье он хочет ооооочень не скромно.
Параллельно поиску бака делаем вещи первой необходимости..
лебедка:
воткнуть ее в предусмотренный силовой бампер road armor легко, но выкидывать штатный из 1,5 мм железа в толщине, а в местах крепления до 3 мм, кощунство! (при условии что в России их нет ,а под заказ это месяц со стоимостью более 80 000 рублей) надо убить сначала штатный
для изготовления понадобился 300 швеллер ( теперь я понимаю что лучше просто лист и уголок, так как изрезал я его практически полностью) и много дисков болгарки с электродами))
 

Вложения

29
1
Челябинск
#8
лебедка 12,5 с максимальными губками встает почти идеально, бампер выдвигается на 8 мм и от этого выглядит еще красивеее
 

Вложения

29
1
Челябинск
#9
губки заходят в штатное место для номера как родные, платформа для лебедки крепится на на 8 болтах от 12 до 14 мм.
конструкция при максимальной нагрузке без дополнительных блоков испытания прошла успешно, нареканий нет...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
На фотах не видно, но похоже колеса даже не сдувались? До посадки. Если не сдувался, то не мудрено, что ты его сразу утопил.
Предполагая установку силового бампера, ты собираешься валить лес? Вот этим вот автомобилем и через кусты? Полчаса такой езды и он на полляма будет сразу дешевле.
Включи мозг, сколько кг ты на морду догрузишь?
Не проще под штатным организовать силовую площадку, под джек и лебеду, раз уж так хочется.
Блокировки в мосты, принудиловки, будет для тебя актуальнее лебедки. Тебя тащили 3 авто с лебедками и не помогло. Так зачем тебе лебедка-то? Джек дешевле, кондовее и надежнее.
И сдувайся, хотя бы до 0.5атм, как только с асфальта съехал, раз уж в трофя собрался.
Макар 4х4 подтвердит, авто на 0.5атм, творит чудеса, вылазия сам и вытягивая за собой авты тяжелее себя. А уж с блокировками бы.... вааааще чума.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Относительно мечтаний о громадных колёсах. В профильном разделе есть отчёт об рашн-тюнинговом убийстве Экскурсиона. Если вкрадце: самые мегатюнинговые ступицы не пережили безумного размера колёс. Проект, как классическая любовница, сожрал все бабки, обесценил авто и, неизбежно ( в стопицотый раз), зашёл в тупик.
Там же встечался отчётец о переносе батареек из-под капота за спинку заднего сиденья - это к развесовке. И к их удвоению - это к электролебёдке.
 
29
1
Челябинск
#12
доброго всем вечера, добрался до цивилизации....)
Акулыч прав, колеса спустил слишком поздно, когда ситуация вошла в фазу невозвратной, но вот про лебедку несоглашусь... 8 часов эвакуации авто мы провели с участием хайджека и конечно если бы не он то это было бы намного дольше, а вот с лебедкой я позавчера провел 1 минуту чтобы выбраться из заснеженной канавы глубиной 90 см и очень доволен не таская хайджек пару часов..)

Добавлено через 4 минуты
GreyB, не нашел экскурсион, можешь ссылочку сбросить, жуть как интересно. только вот понять не могу почему тупик. шишига (газ66) ездит, и не плохо, чем форд хуже... В теории он даже лучше пойдет. в крайнем случае мосты перекинуть от 66, кстати даже дешевле будет, вот только выдержит ли шишиговский мост, вопрос..
 
29
1
Челябинск
#13
Вот этим вот автомобилем и через кусты? Полчаса такой езды и он на полляма будет сразу дешевле.
согласен, одно из решений пленка толщиной 200 мкн по кругу, и реально держит (ломал ветки об кузов и ничего)
также за это время успел своять пневмосистему, встала как родная
рессивер вошел камазовский под заднюю правую дверь, компрессор на 160 л/мин до 8 атм накачивает его за 4 мин, ну и конечно паровозные гудки встали под решеткой радиатора..
манометр встал вместо розетки-прикуривателя, а она переехала внизк собрату и к 220 вольтам...
 

Вложения

29
1
Челябинск
#14
кстати с цепями авто идет куда интересней, тоже доп тюнинг))) снег высотой 60-70 см машину так и не остановил, глубже пока не нашел..
 

Вложения

29
1
Челябинск
#15
следующий шаг труба в кузов для доп освещения и крепления запаски, доп бак на штатное место запаски ну и конечно колесики
вот думаю 46/18/R20 или 40/15/R20
ну и конечно нужен совет, как это увеличение колес сделать менее расточительным?)))
если брать фордовские главные пары, блокировки, диски колеса, то это около 400 000р
как вариант мосты от шишиги, уже с блокировками и подкачкой 30 000р, только вот говорят умные люди не выдержат они нагрузки по крутящему моменту...
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#16
Круть! Суровый челябинский тюнинг) Тоже хочу лебедку, но боюсь перегрузить морду. Думаю сделать площадку переносную, чтобы использовать по необходимости. Где обслуживаешься?
 
29
1
Челябинск
#17
Круть! Суровый челябинский тюнинг) Тоже хочу лебедку, но боюсь перегрузить морду. Думаю сделать площадку переносную, чтобы использовать по необходимости. Где обслуживаешься?
думаю на твой конь лебедка и 9500 подойдет, а это примерно 30 кг. вот теперь представь ситуацию полного внедорожья и ты на руках лебедку в 30 кг таскаешь... а морде машины по 15 кг вообще наплевать. последний раз на х6 забуксовал, так товарищ за лебедкой в гараж поехал..... зачем она такая переносная... ))))
попытался обслуживаться в планете авто на Кашириных, так они при сгоревшем компе разводили на замену форсунок стоимостью в 270 000 руб., уверенно так...., поэтому обслуживаюсь в собственном гараже..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
вытаскивали 8 часов тремя авто с лебедками....
и только скидывание с hi Jack..а под утро вызволило его из заподни))
Позволю себе вставить пару слов. На мой взгляд, диски для бездорожья непомерно велики, в результате чего профиль даже при 37" весьма мал. Давление в колесах судя по снимкам асфальтное. Не вижу, что бы колеса были сдеты хотя бы до 0.5 бар. А без этого данному авто будет сложно перемещаться по грязи.

после фиаско в первой луже понимаем что развесовка масс по осям ужасна и 37 колеса ее не компенсируют...
облегчить переднюю ось не реально, значит надо нагрузить заднюю)) ...
...
Параллельно поиску бака делаем вещи первой необходимости..
лебедка:
воткнуть ее в предусмотренный силовой бампер road armor легко, но выкидывать штатный из 1,5 мм железа в толщине, а в местах крепления до 3 мм, кощунство! ...
для изготовления понадобился 300 швеллер...
Что то логику не улавливаю. Развесовка ужасна, а мы на морду вешаем еще груза?
 
29
1
Челябинск
#20
А что за лебёдку ставил - модель и усилие! Как испытывал
в условиях жесткого внедорожья 12,5 не выдерживает, проверено временем... видать масса умноженная на глубину утопания в жиже из за клиренса выворачивает ее наизнанку ))) планирую переставить ее назад, а вперед все же нужна 15 000, правда места под нее больше надо, под штатный не залезет.