Всем привет.
Путь к американскому автомобилестроению протоптал давно.
Сначала в Армии засматривался на ШЕви Блейзер.
Потом ездил на Тарасе (круглом 1996)
поездив какое-то время на рисовозках купил Линкольн МКХ.
А прошлой весной сел на Мустанга и для зимы пришлось привезти F-150 Platinum с BOSS 6,2L
Ford F-150 - ОТличный автомобиль.
Комфортный, удобный, быстрый и т.д.
Из всех проблем - поломаные салазки люка - мексиканец поломал в Техасе и
после зимы в Москве сдох правый порог(попала вода в движитель и замкнуло там все).
Люк починил - купил ремкоплект в штатах, с порогом борюсь - он уже опять начал ездить, но перестал срабатывать ограничитель.
ВОт. на форум пришел почитать, чего умные люди пишут, да и вообще почитать кто как использует свои траки.
Путь к американскому автомобилестроению протоптал давно.
Сначала в Армии засматривался на ШЕви Блейзер.
Потом ездил на Тарасе (круглом 1996)
поездив какое-то время на рисовозках купил Линкольн МКХ.
А прошлой весной сел на Мустанга и для зимы пришлось привезти F-150 Platinum с BOSS 6,2L
Ford F-150 - ОТличный автомобиль.
Комфортный, удобный, быстрый и т.д.
Из всех проблем - поломаные салазки люка - мексиканец поломал в Техасе и
после зимы в Москве сдох правый порог(попала вода в движитель и замкнуло там все).
Люк починил - купил ремкоплект в штатах, с порогом борюсь - он уже опять начал ездить, но перестал срабатывать ограничитель.
ВОт. на форум пришел почитать, чего умные люди пишут, да и вообще почитать кто как использует свои траки.
Вложения
-
83.3 КБ Просмотры: 32
-
60.3 КБ Просмотры: 35
-
68.3 КБ Просмотры: 135
-
71.2 КБ Просмотры: 34
-
32.9 КБ Просмотры: 31
Последнее редактирование модератором: