Ford F-150 мотает жопу на кочках

6
1
Москва
#21
Пару мешков с песком!!! :lol: думаю немного помогут!!!
Та же тема, когда пустой идешь по трассе - переставляет на гребенках. 1,5-2,0тн. - как по рельсам!!!
Немного не правильно, пару мешков с баблом помогут!!!!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#23
http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-FOX...05&prg=11353&rk=2&rkt=6&sd=321587008779&rt=nc

ано???

с доставкой в рашу получается 66000руб это не 4500$

но суть не в этом. суть в том что допускается установка на F150 на штатную подвеску для улучшения характеристик.

как я понял машина ваша с лифтом. и установлены эти амортизаторы?

а длинны амортизаторов хватает?

эти амортизаторы надо сильно постараться что бы привести в негодность.
 
6
1
Москва
#24
http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-FOX...05&prg=11353&rk=2&rkt=6&sd=321587008779&rt=nc

ано???

с доставкой в рашу получается 66000руб это не 450

но суть не в этом. суть в том что допускается установка на F150 на штатную подвеску для улучшения характеристик.

как я понял машина ваша с лифтом. и установлены эти амортизаторы?


а длинны амортизаторов хватает?

эти амортизаторы надо сильно постараться что бы привести в негодность.
Нет не они!!! Заберу машинку,фото будут.
Ставил не я, катал не я. Резина вся сухая,жижа вытекла, шток цел.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#25
Нет не они!!! Заберу машинку,фото будут.
Ставил не я, катал не я. Резина вся сухая,жижа вытекла, шток цел.
как правило амортизаторы мрут либо и за качества что с фоксами сильно сомневаюсь.
либо от не правильной установки точнее не правильной подборки длинны. соотношение должно быть 80/20.
скорее всего второй вариант и ремонт их станет выкинутыми деньгами.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
По переду, на подходе втулки нижних рычагов: решения, замена рычага или ремонт. Проблема стоимость того что я нашел в инете 18700 руб / шт!!! Возможен ремонт, но нужно отправить фотки в контору , МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ФОТКИ РЫЧАГА ( снятого или из каталога) ремонт по 1600 руб/ сайлн.
На передние рычаги нет сайлентов отдельно... сто раз тут "обсасывали"... Рычагов в сборе дешевле нет, если речь о качественных. Одноразовые есть и дешевле. И ещё, сайленты "на подходе" - это просто развод. Они либо целые, либо рваные. Убить их весьма сложно, быстрее умрут шаровые...


Под замену шланги гидроусилителя,БУДУ БЛАГОДАРЕН если поможете купить их
А что с ними? Лопнули? Или сопливые? А может дело не в самих шлангах, а в уплотнениях... так это лишь замена уплотнительных прокладок/колечек.


Подтекает крышка АКПП + ТРУБКИ охлаждения ( сопливят) соответственно тоже нужно
А на кой крышка то? И какая именно? Как правило тут дело в герметизации - это замена прокладки/герметика (переуплотнение). Ну а трубки мокрые по той же причине - уплотнители наверно надо в соединениях менять.


передние колодки,фильтр коробки.
Ну это в Москве не дефицит. Поиск в яндексе рулит...

Михаил, в сервисе в Вас увидели "кормильца"...

Добавлено через 3 минуты
Не стоит расстраиваться. Всё решится.:)

Добавлено через 4 минуты
михаил грязь, вот например фильтр в наличии, любой на вкус... из неоригинала советую Fram.
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katal...ode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
 
6
1
Москва
#28
Напомню, пробег 227 т. Км.
Шланги сам пока не видел,бутет время загляну.
По коробке тоже сам не смотрел.
Рычаги ( может не они) стучат когда заезжаешь на бордюр.
Заниматься неохота!!! Куплена по случаю.
, пущай стоит, лето ждет.
Походу заграницу не поеду:( вот сам и начну, крутить.
Все буду восстанавливать.
Восстановление всяких втулок,наконечников,шаровых: Ремзо
Я у них на доджа рулевые делал,нормально и красиво.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
я у них тоже был... переделывал верхние шаровые на разборные-вечные...:D

это ещё не пробег... вполне ещё живчик... я свою с гораздо бОльшим пробегом продал...

Рычаги ( может не они) стучат когда заезжаешь на бордюр
наибольшая вероятность происхождения стука - стойки стабилизатора, иногда шаровые или наконечники....
Я продал своего коня с пробегом больше 300 т.км, а нижние шаровые были ещё родные с завода.;)