F-150 Ford F-150 2000 года harley davidson

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#1
В опщем, отмечусь и я в этом разделе со своим транспортом.

Предыстория болезни вкратце:
Идея пикапа назрела года полтора назад, долго присматривался к официально продающемуся на территории РФ. Эльки, саньёны, нп и прочие бт не сильно возбуждали, навара - дорого, да и тоже не сильно нравилась. Тут ещё этот климакс экономический, начал понимать, что новую авту с касками и допами просто не потяну. Примерно в это же время стали лезть в голову навязчивые мысли о фулл сайз пикап траке. Стал смотреть объявления, искать возможности привоза из-за речки.
От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем фременем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.
В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробка передач с ремонта - откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в Столицу, купил.

Собственно, про пикап: Ф-150 Харлей-Дэвидсон 2000, производство и место первой продажи - Канада. Чёрный, с оранжевой полосой - всё как положено, короче:D
 

Вложения

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#3
красотииииищааа!
как себя ведёт на заднем приводе зимой?
 

kumambeyro

Участник
76
0
Москва
#4
Пикап это мощно! Надо ехать на пляж и девочек в бикини в кузов!
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#5
Пауль, пикаповодам привет!
грек, всех прелестей ещё не прочувствовал - зимы-то толком ещё не было. Пару дней в Питере снег полежал - особо неприличного в поведении авто не почусвтовал. Еслественно, если дать гари на мокром асфалье или снегу, буксовать будет за милую душу. А так, коли с умом ехать - то без проблем. Такого, чтобы авто пускалось в занос против моего желания, ттт, не было.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#6
kumambeyro, я б с удовольствием, тока не сезон пока.

Кстати, упомяну ещё особенности Х-Д тех лет, кроме отсутствия привода на передок и цвета.
Во-первых, это настроенный выпуск - рычит он на высоких оборотах знатно. Ну, и заниженная подвеска. Стоял в пробке рядом с дишеном - водитель в нём сидел аккурат наголову выше меня.

Я, правда, сидушку до упора вниз опускаю. Так вот касательно подвески - в сравнении с обычным чувствуется разница при торможениях - не так сильно клюёт носом, из-за чего управление замедлением не требует привыкания после легковушки. На эксплорере, к примеру, первый день езды я только привыкал к его размашистой манере торможения.
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#7
Ну во первых не бойся. Во вторых я тоже большую часть времени езжу как и ты -на моноприводе. У меня полный только в грязь как правило,в остальном осваиваем технику противозаносного вождения и пугаем коллег по дороге боковыми заносами при нажатии на газ))
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#10
Вопчем, выпал в Питере первый серьёзный снег. Поездил... Ну так, нормально - конечно, если газовать - буксует, если поддать в повороте - метёт хвостом. Но без криминала. В сравнении с легковыми моноприводами удаётся трогаться быстрее.
Так что осмелюсь утверждать, что на моноприводе зимой жизнь есть. Главное - педалировать с умом.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#11
Давеча отполировал фары - результат приятно удивил. Не как на евромобилях, но всё же, на ближнем теперь хоть что-то видно. Вопрос о замене оптики откладывается...
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#12
Комрады, есть такое дело. Думаю, многие слышали про отзыв форда, связанный с выключателем круиз контроля. Так вот, этот отзыв проводится и в Европе, соответственно, ФМК тоже в стороне не остаётся. Посему рекомендую связаться с официальным дилером на предмет попадания вашего авто под этот отзыв. Думаю, все в курсе, что у наиболее незадачливых американцев с машинами происходило...

П.С.: мой под отзыв попадает, жду з/ч.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
Зачётный автомобиль!!!Поздравляю!...
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#14
chicha66, спасибо.

Касательно вышеупомянутого отзыва. В цепь выключателя круиз-контроля, идущую от тормозного цилиндра, врезается вставка с предохранителем. Смотрим, есть утечка жидкости или нет, в зависимости от этого требуются разные з/ч. У меня протечки не было, фомокошный девайс предстваляет собой предохранитель в герметичном чехле, врезаный в кусок проводки, с двумя разъёмами по краям (просто вставляется в соответствующие разъёмы на ГТЦ). Там ещё провода удлинены, и эта пиписька в гофре пристёгивается к цилиндру. Ежели кому интересно - сделаю слайды.

Мой совет всем - обратиться к дилеру по этому поводу. Отзыв масштабный, проводится по всему миру, и сделать его они обязаны. Особо рукастым не составит труда врезать пред самостоятельно. Я понимаю, что машин сгорели единицы, и шанс оказаться погорельцем критически мал. Но имея такую возможность, вероятность несчастного случая, по-моему, лучше полностью исключить. К тому же, у нас не юса, и потом в суде от ФМК фиг чего добъёшься.

Ленивым можно скинуть мне в личку вин, я гляну в оазисе на предмет попадения авты под отзыв.