В опщем, отмечусь и я в этом разделе со своим транспортом.
Предыстория болезни вкратце:
Идея пикапа назрела года полтора назад, долго присматривался к официально продающемуся на территории РФ. Эльки, саньёны, нп и прочие бт не сильно возбуждали, навара - дорого, да и тоже не сильно нравилась. Тут ещё этот климакс экономический, начал понимать, что новую авту с касками и допами просто не потяну. Примерно в это же время стали лезть в голову навязчивые мысли о фулл сайз пикап траке. Стал смотреть объявления, искать возможности привоза из-за речки.
От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем фременем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.
В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробка передач с ремонта - откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в Столицу, купил.
Собственно, про пикап: Ф-150 Харлей-Дэвидсон 2000, производство и место первой продажи - Канада. Чёрный, с оранжевой полосой - всё как положено, короче
Предыстория болезни вкратце:
Идея пикапа назрела года полтора назад, долго присматривался к официально продающемуся на территории РФ. Эльки, саньёны, нп и прочие бт не сильно возбуждали, навара - дорого, да и тоже не сильно нравилась. Тут ещё этот климакс экономический, начал понимать, что новую авту с касками и допами просто не потяну. Примерно в это же время стали лезть в голову навязчивые мысли о фулл сайз пикап траке. Стал смотреть объявления, искать возможности привоза из-за речки.
От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем фременем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.
В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробка передач с ремонта - откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в Столицу, купил.
Собственно, про пикап: Ф-150 Харлей-Дэвидсон 2000, производство и место первой продажи - Канада. Чёрный, с оранжевой полосой - всё как положено, короче
Вложения
-
73.5 КБ Просмотры: 334
-
67.9 КБ Просмотры: 286
-
93.9 КБ Просмотры: 295