Explorer 1-2 Ford Explorer U2 1995 года - путь к восстановлению

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
Системы полного привода бывают:
1. Фул тайм 4 вд, постоянный полный привод с межосевым дифом. Пример: Сотый крузак, Прадо, Нива. Меркури монтанейер, Форд Эксплорер с пятилитровым мотором.Можно ездить по асфальту.
2. Парт тайм, жестко подключаемый передний мост без межосевого дифа. Пример: Фо раннер, Паджеро спорт, уазик, витара и др. При подключении переднего моста по асфальту ездить нельзя...или похуй на раздатку.:)
2.Торкью он деманд(момент по требованию), кратковременно подключаемый передний мост в случае пробуксовки заднего, без межосевого дифера. В положении 4х4 лоу(пониженная) или хая получается парт тайм. Примеры Форд Эксплорер, Ford Expedition и другие америкосы.

Если соврал чего поправьте.
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#24
Саня, спасибочки за рамки, мне нравятся!) :roll:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#25
брызговики прикупил в АКАДЕМИИ, они штатные на ЭКОНОЛАЙН, но широкие, крепкие и красивые, вообщем мне подходят.....
внутрь заднего крыла запихнул подкрылок от Шеви Нивы, немного его доработали с помощью "фена" и он встал как родной.
вынес брызговики немного в сторону, так как планирую прикупить на следующее лето диски с небольшим вылетом:)
то что изначально в конструкции не было сей нужной вещицы на ФОРДе, это меня немного напрягло..... так что этот "промах" исправил!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#26
Nek Bob,
Зачётно.Ток скажи,подкрылки передние или задние брал?
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#27
Nek Bob,
Зачётно.Ток скажи,подкрылки передние или задние брал?
подкрылки от Шнивы ПЕРЕД или ЗАД, я уж и не помню.....
покупал давно - летом и забросил в подвал, а тут дожди начались я спохватился и поехал к знакомым мастерам на установку.....
 

Вложения

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#28
в морозы(-28градусов) на приборной панэле датчик температуры двигателя показывал повышенную температуру и в последующем загоралась лампа CHECK GAGE.... пришлось мчаться в сервис. сервисмэны замерили температуру замерзания ОЖ, и она составила -13гр, естественно заменили охлаждающую жидкость и проверили всю систему. теперь готов к серьезным морозам:)
но в салоне не скажу,что стало как в Африке, хоть и выставил температуру на максимум. грешку на термостат, а вы что думаете?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
но в салоне не скажу,что стало как в Африке, хоть и выставил температуру на максимум. грешку на термостат, а вы что думаете?
Салон долго прогревается (надо ведь ещё ледяную систему воздуховодов прогреть), тем более в такой мороз. Мне лично километров 20 надо проехать в нормальном темпе (60-80 км./час), что бы воздух из печки пошёл реально горячий, а если на холостых прогреваться с включенной печкой, то в мороз ниже -10 стрелка термометра вообще в рабочую зону не заползает. В Ярославле,насколько мне представляется, расстояния не такие как в Москве (в магазинчик съездить - 50 км. - в порядке вещей), может поэтому и не успевает печка прогреть салон.
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#30
мой "сериал" скорее всего прерывается, надумал продавать авто....
если конечно не возьмут в ближайшее время, то отремонтриую и выставлю всё равно на продажу.
у меня новая машина на подходе;-)
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#31
10 февраля 2011г загнал своего ФОРДика на ремонт к "Тимуру" (на Волжский бульвар)... на следующий день пошел на концерт группы "IRON MAIDEN", зарядился положительными впечатлениями и после поехал домой...
ну а 17 февраля после тяжелых трудовых дней поехал в сервис ознакомится со списком проведеных работ над моим Форд Эксплорер 2, и вот результат -
ремонт:
ремонт АКПП,
подключение раздатки,
замена подшипника ступицы,
замена втулок стабилизатора,
замена стоек стабилизатора,
замена нижн. шаровых опор,
замена крестовины,
замена рычага верх (лев.).
материалы:
раздатка 13-54,
блок клапанов восстановл,
фильтр, прокладка, ATF,
ступица,
шаровые RAYBESTOS,
втулки,
стойки,
рычаг верх (лев.).

всё поменял и со спокойной душой поехал показывать авто будущему новому владельцу.
сделка состоялась в этот же день и машинка прямиком отправилась в Есентуки, судя по тому что звонков не поступило, авто доехало хорошо:)
вообщем ВСЕ довольны!!! вот и закончился ЭТОТ сериал.... до новых встречь в новых "сериях" ;-)