Добрый день, решил написать про мой личный опыт эксплуатации четвертого Форд Эксплорера:
До его покупки, ездил на Форд Мондео. После аварии, он был признан тотальным и после недолгих раздумий остановил свой выбор на эксплорере, который тогда только появился в продаже. Форд Эксплорер 4 выпуска 2006 г., ездить начал 1 марта 2007 г. LTD, 4 л, цвет серый. Куплен в Major 47км.
Прохождение ТО
1 ТО. 10 000 км. Форд Центр Север.
Замена масла и фильтра. Воздушного фильтра у них не оказалось в наличии и мастер сказал, что старый фильтр в хорошем состоянии и они его даже пропылесосили
2. ТО. 20 000 км. Там же.
Все тоже самое, фильтр воздушный появился в наличии.
3. ТО. 30 000 км. Там же.
Тоже что и ТО 20000 км. + поменяли перегоревшую лампу стоп-сигнала.
Что интересно, свечи в порядке ( может их тоже протирают, потому что нет в наличии ). Колодки по их данным не истираются, а наоборот становятся толще.
На третьем ТО они обнаружили течь сальника передней полуоси, но сказали, что сделать это они не могут т.к. не сильны в американцах :shock: и порекомендовали обратиться к другому дилеру. Это говорит оф.дилер, который Эксплореры тоже продает!!
По гарантии были поменяны рейлинги, которые зацвели изнутри и накладка под задний номер, которая также заржавела в местах контакта с саморезами. Запчасти шли около 3 месяцев.
После возвращения с охоторыбалки из Архангельской области, в один прекрасный момент перестал работать вентилятор системы отопления, оказалось что он забит иголками елочными или сосновыми и листьями. Вычистили, зароботал. Установить сеточку, чтоб в дальнейшем не забивалось, дилер отказался, грит колхозить не имеем права.
Антенна при выдвижении издает неприятный звук. Отремонтировать не смогли, признали гарантийным случаем. Жду запчасть.
Вот вообще то и все.
Форд Эксплорер 4 - хорошая машина, я вполне доволен. Своих денег она стоит. Ничего дополнительно на нее не ставил.
До его покупки, ездил на Форд Мондео. После аварии, он был признан тотальным и после недолгих раздумий остановил свой выбор на эксплорере, который тогда только появился в продаже. Форд Эксплорер 4 выпуска 2006 г., ездить начал 1 марта 2007 г. LTD, 4 л, цвет серый. Куплен в Major 47км.
Прохождение ТО
1 ТО. 10 000 км. Форд Центр Север.
Замена масла и фильтра. Воздушного фильтра у них не оказалось в наличии и мастер сказал, что старый фильтр в хорошем состоянии и они его даже пропылесосили
2. ТО. 20 000 км. Там же.
Все тоже самое, фильтр воздушный появился в наличии.
3. ТО. 30 000 км. Там же.
Тоже что и ТО 20000 км. + поменяли перегоревшую лампу стоп-сигнала.
Что интересно, свечи в порядке ( может их тоже протирают, потому что нет в наличии ). Колодки по их данным не истираются, а наоборот становятся толще.
На третьем ТО они обнаружили течь сальника передней полуоси, но сказали, что сделать это они не могут т.к. не сильны в американцах :shock: и порекомендовали обратиться к другому дилеру. Это говорит оф.дилер, который Эксплореры тоже продает!!
По гарантии были поменяны рейлинги, которые зацвели изнутри и накладка под задний номер, которая также заржавела в местах контакта с саморезами. Запчасти шли около 3 месяцев.
После возвращения с охоторыбалки из Архангельской области, в один прекрасный момент перестал работать вентилятор системы отопления, оказалось что он забит иголками елочными или сосновыми и листьями. Вычистили, зароботал. Установить сеточку, чтоб в дальнейшем не забивалось, дилер отказался, грит колхозить не имеем права.
Антенна при выдвижении издает неприятный звук. Отремонтировать не смогли, признали гарантийным случаем. Жду запчасть.
Вот вообще то и все.
Форд Эксплорер 4 - хорошая машина, я вполне доволен. Своих денег она стоит. Ничего дополнительно на нее не ставил.
Вложения
-
280.9 КБ Просмотры: 131
Последнее редактирование модератором: