Explorer 3-4 Ford Explorer IV - новый, отзыв после 30.000 км пробега

alex-g

Новичок
3
0
#1
Добрый день, решил написать про мой личный опыт эксплуатации четвертого Форд Эксплорера:

До его покупки, ездил на Форд Мондео. После аварии, он был признан тотальным и после недолгих раздумий остановил свой выбор на эксплорере, который тогда только появился в продаже. Форд Эксплорер 4 выпуска 2006 г., ездить начал 1 марта 2007 г. LTD, 4 л, цвет серый. Куплен в Major 47км.

Прохождение ТО

1 ТО. 10 000 км. Форд Центр Север.
Замена масла и фильтра. Воздушного фильтра у них не оказалось в наличии и мастер сказал, что старый фильтр в хорошем состоянии и они его даже пропылесосили :D
2. ТО. 20 000 км. Там же.
Все тоже самое, фильтр воздушный появился в наличии.
3. ТО. 30 000 км. Там же.
Тоже что и ТО 20000 км. + поменяли перегоревшую лампу стоп-сигнала.

Что интересно, свечи в порядке ( может их тоже протирают, потому что нет в наличии :D ). Колодки по их данным не истираются, а наоборот становятся толще.
На третьем ТО они обнаружили течь сальника передней полуоси, но сказали, что сделать это они не могут т.к. не сильны в американцах :shock: и порекомендовали обратиться к другому дилеру. Это говорит оф.дилер, который Эксплореры тоже продает!!

По гарантии были поменяны рейлинги, которые зацвели изнутри и накладка под задний номер, которая также заржавела в местах контакта с саморезами. Запчасти шли около 3 месяцев.

После возвращения с охоторыбалки из Архангельской области, в один прекрасный момент перестал работать вентилятор системы отопления, оказалось что он забит иголками елочными или сосновыми и листьями. Вычистили, зароботал. Установить сеточку, чтоб в дальнейшем не забивалось, дилер отказался, грит колхозить не имеем права.

Антенна при выдвижении издает неприятный звук. Отремонтировать не смогли, признали гарантийным случаем. Жду запчасть. :)

Вот вообще то и все.

Форд Эксплорер 4 - хорошая машина, я вполне доволен. Своих денег она стоит. Ничего дополнительно на нее не ставил.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

DigVic

Участник
89
0
#2
На третьем ТО они обнаружили течь сальника передней полуоси, но сказали, что сделать это они не могут т.к. не сильны в американцах Shocked и порекомендовали обратиться к другому дилеру. Это говорит оф.дилер, который Эксплореры тоже продает!!
:shock: Офигеть. Как же они гарантию соблюдают...

Вычистили, зароботал. Установить сеточку, чтоб в дальнейшем не забивалось, дилер отказался, грит колхозить не имеем права.
Они просто не умеют по ходу :) Или нет запчастей :roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
Привет. Эксповодов ффсё больше и больше. Радует. Што касаемо дилеров, то "редиски" они..... Не умеют, эт пол беды, не могут и не хотят, вот главный бич "наших" диллеров.... :wink:
 

bunin4

Участник
43
0
#4
Re: Новичок. Форд Эксплорер-4. 30 000 км.

Привет, я тоже только как 2 недели купил свой танк!

И тоже в Майджоре на 47 км-обслуживание и сам процесс покупки -понравился.Подарили шампанского .. Только вот я у них еще покупал зимнюю резину-так они мне штатную всесезонку загрузили в багажник-ну и после ее выгруза -я обнаружил что засрали весь салон багажника и поцарапали пластмаассу в том месте где предположительно находится саббуфер.. Ну да ладно..

Я вот не понял про накладку под задний номер- тебе ее именно будут менять? Поясни плз. Просто у меня как то тоже криво задний номер прикручен..,всего на двух болтах...

И второй вопрос-ты расширенную гарантию на 3 года покупал у них? Я не стал брать, а вместо этого набрал допов.. Может стоит все таки купить?~!
 
Последнее редактирование модератором:

alex-g

Новичок
3
0
#5
Может не правильно выразился, хромированная рамка вокруг номера, она прикручены была обычными оцинкованными саморезами ( надо присесть и посмотреть поверх номера :D там где ручка открывания двери багажника) и вокруг шляпок пошла ржавчина. Ее уже поменяли, дилер саморезы покрасил и резиновые шайбы поставил. :!:
Гарантию не покупал, в принципе еще не поздно, нахожусь в раздумьях, надо ли это? 55 000 рублей.
Зимнию резину не ставил, так на родном Гудриче и катаюсь.
 

bunin4

Участник
43
0
#6
alex-g
А если у меня еще нет ржавчины, но прикручено на теже саморезы не покраженные и рез.шайб не наблюдаю------мне ехать туда ,пусть делают как положено? И ехать туда где покупал или к любому оф.диллеру?
А у тебя номер только сверху прикручен? а снизу,? У меня снизу не прикручен... и когда закрываешь дверь багажника -он тарахтит.. Так должно быть?~!
P/S Извиняюсь может за то что спрашиваю очевидные вещи, просто опыт вождения машин всего 2,5 года ,да и склад ума больше -гуманитарный..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
Можно зайти в строймагазин и купить 2 кровельных шурупа и две прокладки и отвертку займет несоизмеримо меньше времени, чем ехать к дилеру.
 
Последнее редактирование модератором:

alex-g

Новичок
3
0
#9
bunin4

Думаю, что до появления признаков ржавчины они ( дилеры ) даже замарачиваться не будут. Так что совет от игрока правильный. Я сначала заметил рейлинги, а потом стал все осматривать и обнаружил там. А по рейлингам тоже забавно. Инженер по гарантии косяк признал, но сказал, что во всем виновата бесконтактная мойка! Не соблюдают пропорцию химиката :) Заказали зап.части. Пришел умный мастер кузовного цеха и начал мне рассказывать, что они снова заржавеют и чем типа тебе это мешает, это же внутри профиля :D
Менял другой мастер, но тоже обработать чем их, чтоб не заржавели снова, не знает. Сказал заржавеют - приезжай. Поменяем. :)
Вот ломаю голову, чем бы их обработать?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
Re: bunin4

1. почитай ветку про антикоры
2. мастеру которому пофиг ржавчина я бы предложил например резать хлеб дома ржавым ножом. а хуле? резать то не мешает.
3. эдеотов полно. особенно у дилеров. их там выращивают :)
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
я же писал - поменяй шурупы на кровельные, под раннилу, например, - они уже крашеные, длина - практически любая. они практически вечные.
 

bunin4

Участник
43
0
#12
alex-g

Всё понял .. Рейлинги посмотрю весной..Так как щас наверное они еще не успели зацвести...А весной всё цветет... Тогда и обращусь..а по поводу номерного знака , сегодня с утра разглядел внимательно-он тарахтит из за того что они его привинтили на два шурупа и только сверху -а снизу нет ничего.. И потом в месте прикрута на багазнике , пластмасса в дырочке и в этой пластмассе-шуруп..
 

Астра_М3

Новичок
9
0
#13
Хотел ксенон на свой 4 поставить, но все дилеры говорят, что это невозможно. Приехал в знакомому в гараж он мне поставил ксенон - все работает но выдает ошибку на компе. Вот думаю оставить ксенон и ездить с ошибкой или поставить обратно галогенки (галогенки на трассе светят плохо).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Хотел ксенон на свой 4 поставить
А чё на четвёртом всё ещё галоген?
но все дилеры говорят, что это невозможно.
Все эти дилери крахоборы, им бы грузануть клиента и развести его по полной.
Приехал в знакомому в гараж он мне поставил ксенон - все работает но выдает ошибку на компе.
Очевидно комп различает разницу в потреблении мощности, у ксенона она ниже, и думает, что лампочка сгорела. Можно конечно всё так и оставить, но ведь тогда можно не заметить какую-то более серьёзную проблемму.