Explorer 1-2 Ford Explorer II - отзыв после 2-ух недель эксплуатации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Володя

Участник
83
0
#1
Здравствуйте уважаемые друзья! Уже 2 недели как купил Эксплорер и нигде не мог найти информации. Нашел на нескольких сайтах одни и те-же небольшие отзывы. А тут, о чудо, есть живой форум! Есть информация!
О себе. Машину купил за 160 т.р. тайком от жены, т.к. если узнает, то начнутся бесконечные скандалы на тему "опять машину чинишь!". У нас новая Примьера, в которой ничего делать не надо, а рукам очень надо покопаться. Есть хороший друг у которого и осуществляется ремонт и отстой машины. Эксплорер 96 г.в. 156 л.с., своим ходом пригнали из Сургута, где он больше месяца усиленно продавался. Все болячки какие есть у Форд Эксплорер 2 или кто-нибудь описывал - в наличии.
1. Под нагрузкой мотор крутится вяло и не более 4000 об.
2. На нейтралке не возможно слегка погазовать, малейший нажим на газ выкручивает мотор на 2500-2800 об.
3. Сильно бесит, что при включении скоростей (АКПП) мотор сам подгазовывается до 1500 об., что получается тычек и машину сильно тянет ехать (хотя этого сильно не надо), через 10-15 сек он сам успокаивается до следующего переключения.
4. Сильно бесит что если ехал и остановился или просто сбросил газ в движении, то мотор еще тянет и при остановке крутит 1500 об. потом медленно успокаиваясь.
5. При движении явно ощущается трансмиссионная вибрация, которая при увеличении скорости утихает или если сбросить газ. Если нажать на газ увеличивается. Пред. хозяин снял передний кардан т.к. в мосту какой-то плохой подшипник и он гудит. Подскажите, мост без кардана все равно крутится? Или там еще в осях хабы стоят?
6. Стоит только включить отопитель, как он тут-же начинает каждую минуту дрочть компрессор кондера и подгазовавать.
7. Мотор на ХХ потряхивает, свистит верхний большой ролик, подвывает гидрач.
8. Сзади нашел 5 пустых канистрочек от дексрон 3.
Вот именно в этой машине бесконечное подгазовывание в разных случаях вышибает.
Из положительных моментов:
1. Кузов в ХТС.
2. Мотор и агрегаты абсолютно сухие.
3. АБС и подушки живые.
4. Вискомуфта живая.
В планах пока копить на запчасти, а авто будет стоять.
 

Вложения

  • 52.5 КБ Просмотры: 138
  • 51.2 КБ Просмотры: 135
  • 57.2 КБ Просмотры: 145
  • 59 КБ Просмотры: 122
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
Одень кардан, иначе не узнаешь причину снятия... хабов нет, в мосту стоит вакумное включение....
Остальное ща тебе аксакалы выложат, только зачем 4000 об :shock: ..... я больше 2000-2400 в РОссии не ежу... и то это уже 120-130 км/h...
 

Володя

Участник
83
0
#3
Хотел описать результаты покупки. Мотор крутится под нагрузкой вяло и на 4000 тухнет окончательно - так ведь не должно быть? Никуда пока не лазил, сейчас хочу купить все фильтра, масло, свечи и познакомиться поближе с сиим аппаратом. Тогда и дойдет очередь до обращения за помощью. Хочу потом поконкретнее формулировать вопросы. На машине стоит резина 255/70 Р16 и 245/75 Р16, т.е. разного диаметра, возможно он из-за этого запорол мост.
Подскажите, это нормально, что при переключениях селектора автомата мотор подгазовывается до 1500 или это глюк?
Пока внимательно изучаю все темы, но нигде такого не видел.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
когда ручку дергаешь? типа из драйва в паркинг? нормально. хотя 15 великовато немного, 12-13 было бы в самый раз. но это может быть просто особенностью авто
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
МЕНЯЙ РЕЗИНУ
 
Последнее редактирование модератором:

Володя

Участник
83
0
#6
Спасибо за ответы. Заведу новую тему типа "Реанимация убитого Форд Эксплорер 2" или "Форд Эксплорер 2 - ремонт всего".
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Володя, привет. Хороший выбор. :)
Секс без жены обеспечен! :lol:
Колеса только одного размера!. По другому тока при аварийном случае. Какой алгоритм включения раздатки?(на панели написано, над ручкой).
При переключении педерачь обороты должны немного упасть и почувствуешь как "загрузилась " коробка.
тянуть три торможении не должен.
Проверь давление в рампе. Сделай се манометр. Проверь насос, посмотри под заднее сиденье слева, можт там уже вырезали лючок? Если нет, сделай сам, пригодиться!!!
Пиши , если чо. :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
кстати, у меня был такой же глюк - на тормозе обороты были ок 12-13 и машину "тянуло" вперед. ну как если газ и тормоз одновременно нажать. замена клапана хх помогла - глюк стал проявляться намного реже.
в сервисе предложили для начала поменять вискомуфту. как оно соотносится - хз, я машину уже продавал к тому времени, так что ничего делать не стал
 

Володя

Участник
83
0
#9
При включении задней - все нормально.
При включении D - не едет.
При включении 2 - все нормально.
При включении 1 - не едет.
Алгоритм езды такой:
По городу достаточно 2 (включаются 1 и 2 передачи соответсвенно).
Если надо ехать быстрее, то чтобы поехать с места включаю 2, разгон, когда автомат перейдет с 1 на 2ю передачи, включаю D и тогда все передачи отлично перещелкиваются без рывков туда и обратно, но пока скорость не замедлится и она не перейдет на первую, тогда опять не едет, надо кочергу на 2 переводить.
По городу 2 хватает за глаза. По трассе на D при скорости 100 около 1900 оборотов.

Продал, тему закрыть.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.